22.05.2017 в 09:32:15
#6026838
mastera написал:
alldn написал: 35 - это сальник, о котором я говорю. Там и на вид вроде их два. alldn, По сальнику, в магазине смотрите чтоб стрелка , вращение было по ходу, если на нем будет указано, иначе так и будет сякнуть, тетьчи. {{post:6026757,буду выбирать. Если будет из чего конечно.
alldn,Если выбора нет и гонит не ручьем, то можно укоротить пружинку, что внутри сальника , должно помочь.
mastera, И ещё при замене сальника, желательно снять аккуратно, не повредив пружинку. Потом посмотреть снятую пружинку и на новом сальнике. Станет понятна причина будущей течи, ибо новая пружина много тоньше и слабее снятой. Поставить снятую пружину на новый сальник. Новую пружину использовать по другому назначению. И тогда ставить новый сальник назад.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.05.2017 в 09:36:03
#6026842
Саныч53 написал: Шпильки на двигателе и отверстия на карбюраторе находятся в одной плоскости
У 340 немного всё не так. У 340 - даже гайкам нет места - край отверстия по телу карба. Болтами на М6 С ПОТАЙНОЙ головкой через фланец воздушника до фланца патрубка (резьба во фланце патрубка) этот "пирог" пришлось стягивать !
22.05.2017 в 09:38:51
#6026844
alldn написал: Djuse, Лови, снял со всех сторон.
alldn, Делаеш скобку "Г" и под крепежную гайку, а вторую плоскость сверху на оськой, и она не даст рычагу с оси слетать, можно проволочку типа спицы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 09:44:44
#6026849
alldn написал: А нет ли у кого размеров переходника? Имеется ввиду его длина, толщина фланцев? Может и правда закажу у токара. Но не хотелось бы ошибиться с размерами. Сейчас пойду, померяю на МБ, но и чужой опыт пригодился бы. Как советовал Андрей (Djuse), надо сохранить расстояние от распылителя родного карба и карба с переходником. При этом переходник получается около 25мм. Маловато. Умещу ли гайку. Причем вывернутую...
alldn, Не надо делать трубу с фланцами, сделай единую шайбу толщиной 25
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 09:49:25
#6026853
alldn написал:
kanol написал: Этот карб на гоночный болид?
А зачем мне лишние потери? Все потери - это лишний расход, а нам, пенсионерам лишний расход и даром не нать.
alldn, Проставку можно сделать из хорошей березовой фанеры, перкой сверлиш нужное отверстие под карб, ежели что шкуркой доведеш, потом изнутри лаком порываеш, в фанере резьба режется хорошо. В конечном результате все покрываеш лаом, Металическому не уступит, зато работу можно сделать на коленке.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.05.2017 в 11:30:39
#6026930
alldn,
измерю размеры вечером отправлю
22.05.2017 в 11:44:57
#6026937
Спасибо всем за советы. Обобщу и сделаю как мне будет удобно. Агро_Руслан, Жду размеров.
Я немного переключился на другое. У меня неприятность приключилась, начал сегодня косить траву, налетел на незаметный пенечек и угробил движок. Обидно, что налетел не сильно, немного зацепил. Раньше бывало в траве на рельсу налетал, даже маховик срезал шпонку и провернулся. А тут чуть тюкнул и нате вам. Видно время ему пришло. Зря я тут хвалился, что лет 8 работает газонокосилка. Посмотрел маховики, вроде есть, хотя не знаю точно такие или нет. Цена 5500-6000 рублей. За эти деньги новый движок купить проще. Вот и думаю теперь. Самый сезон косить траву, косилка нужна...
22.05.2017 в 11:47:52
#6026941
Агро_Руслан написал: alldn,
измерю размеры вечером отправлю
alldn, катушку можно и не точить. Просто в фанерной шайбе от Djuse сверлишь отверстия под шпильки - 8 с поднутрением под головку со стороны карбюратора с тем, чтобы можно было шайбу прикрепить к двигателю и с обратной стороны тоже с поднутрением, для крепления карбюратора, вместо шпилек использовать болты. Диаметр отверстия делай чуть меньше диаметра описанной вокруг головки болта окружности. Вставил болт и через шайбу, закручивая гайку, его затащил на место, при этом головка болта врежется в фанеру. Для верности еще чем-нибудь на эпоксидной основе приклеить. И в Тамбов ехать не надо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 13:50:06
#6027059
alldn написал: Так и оставить или подумать над фиксацией?
Я использовал некоторое время карб 390, ручка ни разу не слетала. Проще так оставить, а если уж слетит вдруг, то подумать над этим вопросом.
22.05.2017 в 15:09:33
#6027128
Саныч53 написал: Вставил болт и через шайбу, закручивая гайку,
Ну ладно - болт. А шайбам и гайкам где же место нашлось - там край отверстия - точно по корпусу - только шпилька и проходит !
22.05.2017 в 15:29:50
#6027151
ppp53, а вопрос-то чем вызван, вроде бы ничего своими руками и не делаете на данный момент? У Александра будут вопросы в случае непоняток, ему и отвечу... А препираться с Вами, уважаемый, и по концовке в бан влетать, желания нету ну никакого!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 19:18:41
#6027328
Саныч53 написал: а вопрос-то чем вызван, вроде бы ничего своими руками и не делаете на данный момент? ........... в бан влетать, желания нету ну никакого!
Гайки наверное сточил и тихарит.....плохишь !
22.05.2017 в 19:28:46
#6027336
steepslacker написал:
alldn написал: Так и оставить или подумать над фиксацией?
Я использовал некоторое время карб 390, ручка ни разу не слетала. Проще так оставить, а если уж слетит вдруг, то подумать над этим вопросом.
я эту ручку вообще не ставил , она как бы и не нужна
22.05.2017 в 19:36:39
#6027338
Народ, спасибо за то, что Высказали свое мнение, как правильно сказал Саныч53, у кого надо - спрошу потом. Свои мысли есть по этой теме, но сегодня был занят другим.
Как я уже писал, на газонокосилке маховик разлетелся, а как раз самое время косить. Поискал в интернете маховик, нашел!!! стоимость 6200 руб однако! Да за эти деньги я новый мотор куплю. И получу вместо ремонтированного 8-летнего движка новый, нулевый. Так пришлось и сделать. Слетал в Тамбов, в первом попавшемся магазине купил мотор briggs stratton 500 за 8600 руб. Можно было бы поездить, поискать, но найду ли дешевле, неизвестно, а мой ЖЫП кушает бензин по-взрослому, пока проезжу, больше на бензин потрачу. В общем купил мотор на 4л.с. На вид отличается от моего только пластмассовой шляпой, остальное 1:1. Приехал, поставил его на газонокосилку, заправил, завелся не с полтыка - с четверть тыка. Он поработал немного вхолостую и я потом докосил то, что не доделал с утра. Работает как часы, мне понравилось.
Теперь нужно с другими делами разделаться, никак не приступлю к карбюратору. Завтра наверное тоже не начну делать. Как будут какие-то результаты - отпишусь.
22.05.2017 в 20:03:00
#6027349
alldn написал: никак не приступлю к карбюратору. Завтра наверное тоже не начну делать.
Наверное так и ждёшь, когда я просверлю жиклёрчик ХХ до 0.5 и развею твои надежды (да заодно и свои - но мне то нахаляву достались два 340) ! !
22.05.2017 в 20:08:29
#6027353
Z E M A написал: я эту ручку вообще не ставил , она как бы и не нужна
Если Вы намекаете на использование заслонки от родного карба, то тут есть некоторые сомнения. Может конечно и будет работать, но... Если посмотреть на карб 390, то увидите, что при закрытой воздушной заслонке, остаются открытыми каналы справа и слева. К этим каналам подходит атмосферное давление, а за ними сильное разряжение. На этом и основана работа воздушной заслонки карба. А если закрывать заслонку после воздухоочистителя, то такой разности давлений не будет. Может и будет как-то работать, но не так как нужно.
22.05.2017 в 20:09:33
#6027355
ppp53, Блин, ну достал ты своим жиклером ХХ. Рассверли его до 3 мм и отвяжись только.
22.05.2017 в 20:18:57
#6027362
ppp53, нарываешься?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.05.2017 в 20:53:44
#6027395
alldn написал: А если закрывать заслонку после воздухоочистителя, то такой разности давлений не будет. Может и будет как-то работать, но не так как нужно.
Да всё нормально - даже лучше !
22.05.2017 в 22:48:32
#6027495
Агро_Руслан,
22.05.2017 в 23:44:37
#6027534
alldn написал: В торец оси просверлить отверстие, резьбу и сверху болтик?
я так и сделал- полёт нормальный.
23.05.2017 в 13:32:35
#6027884
alldn, опытным путем определил две воздушные заслонки это перебор
23.05.2017 в 13:43:36
#6027892
Z E M A, Конечно две не нужны. Я собирался использовать заслонку карбюратора, а родная от старого карбюратора - пусть стоит, хлеба она не просит.
25.05.2017 в 05:34:40
#6029175
1sergei написал:
Акела написал:
1sergei написал: свеча рабочая,бенз свежий. сегодня ездил три раза такая оказия была.
Соглашусь с Морошем.Возможно где то контакт барахлит.Темболее ездил (заводил)три раза.
Акела, завтра попробую и отпишусь.
1sergei, привет! приехал с вахты, причину поломки мб нашел. вышла из строя катушка зажигания. купил новую от минска(350р) поставил и все работает как часики.
25.05.2017 в 12:34:30
#6029453
Значицца так, докладываю: поставил карбюратор GX390.
Переходник сварил как положено, делать из фанерки не стал, она разлезется от бензина через неделю и эпоксидка не поможет. Она не держит температуру.
Фланцы из пластины 5 мм, между ними дюймовая труба длиной 20 мм. Места под гайки много, ничего не мешает.
Завелся сразу, проблем не было. Как-то мягче заводится, не нужно спешить убрать заслонку, как было на родном карбе, а то заглохнет. Карб пока не регулировал - немного покрутил оба винтика, еще доберусь до них. В борозде тоже не пробовал, пока покатался с тележкой. Тележка почти пустая, но и раньше с пустой телегой тронуться на 4-й было практически невозможно. Я и на холостых пробовал и на газу - глохнет и все. А теперь хоть на ХХ, хоть поддай газку - трогается на 4-й без проблем. Думаю это тоже показатель. Остальное все покажется в борозде.
Так что мои надежды оправдались, МБ стал совсем другим. Перестановкой карба доволен, чего и всем сомневающимся рекомендую.
25.05.2017 в 13:22:49
#6029510
Добрый день уважаемые агроводы! Подскажите пожалуста и мне по карбу, мне кажется проблема в нём. Проблема такая, после зимы завёл начал работать на нём всё было нормально, затем начал замечать при движении на среднем газу начал через промежутки как бы притормаживать как будто топливо рывками поступать, снял пордул промыл все жиклёры не помогло, дальше больше, сегодня опять снял всё продул промыл и стало ещё хуже, на месте завожу с прикрытой заслонкой работает а заслонку убираю работает волной, сам поднимает обороты затем обороты падают и происходит хлопок и снова обороты поднимаются, до сего дня 10 лет работал без нареканий. Подскажите пожалуста, я уже и не знаю куда соваться.
25.05.2017 в 13:32:24
#6029522
А посмотрите, когда обороты гуляют, тяга газа тоже ходит туда-сюда? Может что-то с регулятором оборотов? Все там с тягами нормально? Ничего не соскочило?
25.05.2017 в 13:58:44
#6029542
Да тяга ходит, как будто регулятор подгазовывает, рукой останавливаю тягу сразу глохнет.
25.05.2017 в 14:26:12
#6029561
Владимир 65, Начинать надо с простого, подача бензина с бака, как работает краник, подача в карб....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
25.05.2017 в 14:27:39
#6029562
alldn, Привет Александр. Класно карб встал. :yu:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу