30.06.2017 в 10:53:02
Djuse написал:
steepslacker написал:
Djuse написал: Получается так что шарики находятся в пограничной зоне перехода от большова диаметра на маленький
Тоже к этому склоняюсь, потому что местами следы от шариков как раз в этой зоне. Пробовал переместить кукурузу, подкладывая шайбы, но много так её не подвинуть. Шток тоже не переместить. Регулировок не предусмотрено. Что делать, чтоб шарики вышли из этой пограничной зоны?
steepslacker, Взять новый вал, собрать вал на место без шестерёнок, и посмотреть на положение вала через отверстия на разных передачах, если пограничная зона останется, отпишитесь, тогда думать дальше..
Djuse, Да, блин. Гемор однако. Хотя я тоже других вариантов не вижу. Подшипники заодно поменяю на всякий случай.
30.06.2017 в 10:54:54
steepslacker написал: Подшипники заодно поменяю на всякий случай.
steepslacker, не торопитесь этого делать, новые, могут быть, просто хуже родных.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.06.2017 в 10:56:15
steepslacker написал: Пробовал переместить кукурузу, подкладывая шайбы, но много так её не подвинуть.
Обратите внимание на зазор и износ в вилке, что толкает вал. Если вал изначально попадал около пограничной зоны, то износ вилки в купе с накатом на валу, могут давать выбивание передачи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.07.2017 в 15:38:10
alldn написал: немного почистил внешний конус сцепления тоненькой шкуркой
Ну и растолкуй, в чём технический смысл этого действия ?
01.07.2017 в 16:25:27
ppp53, Смысл в том, что часть поверхности была какая-то заезженая, тоже зеркальная, как и металлическая ответная часть. На мой взгляд именно в этих местах поверхности соприкасались. Думаю поэтому при отпускании сцепления, оно схватывало рывком, плавной части почти не было. Сначала не было вообще, а потом немного стало получше, а может я просто приноровился к этому сцеплению. Сейчас после того, как я немного пошершавил поверхность, сцепление стало гораздо более плавным. Конечно, оно может опять там загладиться, а может и нет, может это был отпечаток многолетнего простоя мотоблока. В общем есть в этом смысл или нет - это не важно. Мне так понравилось и это главное.
01.07.2017 в 17:06:16
alldn, То есть, Ваше мнение, что там сплошные цифровые артефакты?
01.07.2017 в 18:02:17
синтаксис написал: То есть, Ваше мнение, что там сплошные цифровые артефакты?
Однозначно. Но сам предложенный Вами способ очень хорош. Прослушивал звук с эквалайзером, зарезая и усиливая определенные области частот - очень интересно.
Пробовал так же с электродом 4-кой, вставленным в ухо через палец. Хорошо слышно, но только коренные и пальчик, а тот звук, что меня раздражал не слышно. Для диагностики шатунной группы очень хорошо.
01.07.2017 в 18:53:53
Агрос с карбюратором GX-390
Мотор был холодный, первый запуск за день. Так он заводится всегда.
01.07.2017 в 19:12:32
Djuse написал: На переключателе передач, прорези для фиксации есть?
Прорези то наверное у всех есть, а вот стопора на рычагах - стираются в первые несколько лет.
01.07.2017 в 19:15:34
ppp53 написал: Прорези то наверное у всех есть
На моем не было, они появились после ристалинга.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
01.07.2017 в 19:17:03
Сергей М81 написал: выработка шестеренок
Выработка зацепных пазов наверное ? Это ж сколько надо выработать шестерни,чтоб выступающая часть шариков на ВСЕХ шестернях поскакивала? Вернее шарики раскрошились.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу