Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

04.06.2018 в 22:04:14

Всем привет. Прошу прощения, вклинился в беседу. При посадке картофеля(сажаю сажалкой), Агро заглох на середине борозды, искры не стало. Купил новый коммутатор, дорого, но выбора не было в тот момент. Решил осторожно расковырять старый, отпаял тиристор, оказался рабочий, вернул на место. Отпаял высоковольтный трансформатор, вместо него подключил заведомо исправный от бензопилы Дружба с контактным зажиганием, и был приятно удивлён, искру выдаёт гораздо мощную, нежели со своим. Всё аккуратно собрал, завёл с первого дрыга. Коммутатор под баком, бак приподнят на втулках.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

05.06.2018 в 07:00:59

vodila, У меня жигулевская Б117 стоит. Хорошо работает. Интересно попробовать ЗИЛ-овскую Б114, у нее втрое выше коэффициент трансформации.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

05.06.2018 в 10:24:22

alldn написал: Интересно попробовать ЗИЛ-овскую Б114,

У друга тоже Б 117 стоит, всё думали и пока не решили ставить Б114, пока он изучает https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=46081.20

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

05.06.2018 в 10:45:13

Па, А чего так? Трудно подкинуть катушку, нацепить 2 провода и попробовать? Хотя бы на глаз будет разница или нет. Резистор на катушке конечно отцепить.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

05.06.2018 в 10:47:51

Раскидал свой МБ по гайкам, сейчас чайку попил, пойду разбирать саму коробку.

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

05.06.2018 в 11:11:24

alldn написал: У меня жигулевская Б117 стоит.

       К этой схеме не подключал б-114, а к той схеме, что Вы выкладывали когда-то, подключал, очень даже хорошо работает, искру бьёт на сантиметр. Только его(стакан катушки) надо хорошо "замассировать", если вторичную обмотку выводить на одну свечу, эту катушку можно использовать и на снегоходе на две свечи, изолировав стакан катушки от "массы", а второй провод провести на вторую свечу от стакана катушки.

Как поведёт себя коммутатор в процессе работы с этой катушкой, не знаю, по сути должен работать, ведь с б-117 работает.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.06.2018 в 11:27:33

alldn написал: Геша, да даже не вильнул, просто сполз в сторону.

Уклон? Всё одно более нет, чем да. Стягивает потому что цепляется одним окучником из двух. Ну не чем тут цепляться. С дисковыми идет ровно? Тут ещё и фреза толкает вперед и вверх.

alldn написал: Сколько я уже разных видео смотрел, у людей все легко и просто, а повторить это не получается.

Вот где однозначно соглашусь. Вроде как у всех, ан нет, как у себя. А чего МБ разобрали?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

05.06.2018 в 11:29:25

alldn написал: У меня жигулевская Б117 стоит. Хорошо работает. Интересно попробовать ЗИЛ-овскую Б114, у нее втрое выше коэффициент трансформации.

С этой схемой не пробовал, а с той схемой, что Вы выкладывали когда-то, пробовал, работает очень хорошо, искру бьёт на сантиметр. Надо только корпус катушки "замассировать", один конец вторичной обмотки выведен на корпус катушки. Эту катушку, как мне думается можно и на две свечи, как на снегоходе, подключить, прежде изолировав корпус катушки от "массы", и второй провод ко второй свече провести от корпуса катушки. А как справится коммутатор, не знаю, думается должен работать, ведь, с б-117 работает же.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

05.06.2018 в 13:24:47

alldn написал: А чего так?

Как он сказал, "стрёмно"

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

05.06.2018 в 14:02:01

Jesha написал: Уклон? Всё одно более нет, чем да.

Привет Геша. Даже не уклон, просто сам прозевал и съехал в сторону. Вернуться уже не получится. Это и огорчает.

Jesha написал: А чего МБ разобрали?

Геша, давай на ты, если не против. Тут все равны.

У меня скорости переключались плохо. Не чувствую фиксации скорости или нейтралки. Djuse давно советовал доработать фиксатор, я это сделал, но ничего не изменилось. Как-то раз шестерни встали так удачно, что я мог рычаг перевести от 3-й до 4-й - весь сектор. В этот раз я четко чувствовал как работает фиксация, но если шестерни стоят иначе, то переключиться непросто. Не встает рычаг куда надо, иногда недовключаю и из-за этого вылетает передача. Иногда приходится проворачивать коробку, чтобы включить, зачастую при этом слышится Р-Р-Р.

В общем купил ремкомплект для коробки и теперь думу думаю.

Разобрал все. Не сразу получилось снять все эти шестерни с кукурузой. Теперь ломаю голову как поставить новый комплект. Страшно неудобно, я не могу понять, как на заводе собирают коробку. Не могут же они там мучаться. Там конвейер, вставил и дальше побежал.

Когда заказывал комплект, то было два варианта - комплект и узел в сборе. Я заказал в сборе, хотя пришел разобранный. Теперь вот голову ломаю, зачем продают в сборе, если собранный этот узел на место не становится. Его собирают по каждой шестерне отдельно в момент монтажа. По крайней мере у меня иначе ничего на ум не идет.

Вопрос к студии: Если кто-то менял шестерни на коробке, подскажите порядок сборки. Может какая-то хитрость тут есть. Ну очень неудобно.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

05.06.2018 в 14:24:31

Владимир С., Как обещал, промерял снаружи сцепление. Вот фотка, на ней понятно будет о каких размерах речь идет. (Так я в одно рыло разбираю сцепление.)

Диаметр "груши" 134 мм Длина "груши" до выжимного 42 мм, до кончика вала 72 мм (примерно, точно измерить не смог) Диаметр выжимного 53 мм, ширина выжимного 16 мм. Вал от выжимного до конца - 13 мм Внешний диаметр вала - 25 мм

Если еще какие размеры нужни - измерю. Мотор на место буду ставить наверное завтра.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.06.2018 в 15:24:31

alldn, В старых шестернях пазы разбиты?? фотки посадочных отверстий шестерен выложи.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

05.06.2018 в 15:32:34

alldn, Александр, большое спасибо! Все понятно, но размер 134 уменьшил мою надежду до размеров нуля. Моя груша 100мм и больше не влезет.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

05.06.2018 в 17:43:06

Нашел видео сборки коробки МТЗ.

В принципе я так себе и представлял это, хотя там не показана еще одна шайба с правой стороны между кукурузой и подшипником. Слева они показали, а справа нет. То ли ее нет на МТЗ, что сомнительно, то ли схалтурили. У меня мысли такие - поставить коробку вертикально, на нижний подшипник приклеить шайбу солидолом, а далее так же как на видео.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.06.2018 в 20:20:55

alldn написал: Страшно неудобно, я не могу понять, как на заводе собирают коробку. Не могут же они там мучаться.

Скорее всего они одевают колечки на шарики в канавку. Колечко держит по типу солидола. При заталкивании в шестерни, колечки сползают на край вала и снимаются. Таким образом снимаются и ставятся валы в КПП на авто, где роликовые наборные подшипники.

alldn написал: У меня мысли такие - поставить коробку вертикально, на нижний подшипник приклеить шайбу солидолом, а далее так же как на видео.

Думается можно. На видео немного просажен передний подшипник, вполне возможно отсутствие задней шайбы.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу