06.06.2018 в 15:17:13
Саныч53 написал: называется "съемник стопорных колец"
Привет Серега. Обязательно нужно себе купить. Я уже не первый раз мучаюсь с этими кольцами.
Па написал: Бел09 на его канале в ютуб, если опять буду разбирать кпп сниму видео, первый ролик умер вместе с жестким диском
Привет Паша. Это видео показывает из чего состоит коробка, а в плане сборки оно малополезно. Больше пользы было от предыдущего видео, я там хоть увидел как кукурузу вставляют.
Да, когда знаешь что и как делать, то можно снимать, а если сам бьешься лбом в стену, то тут не до съемок.
06.06.2018 в 15:27:31
можно и не покупать, если есть лишние прямые круглогубцы и изогнутые "утконосы", подработать кончики на наждаке и все дела.т Я раньше до появления "трофейных" съемников пользовался самодельными.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.06.2018 в 15:36:13
alldn, Когда коробку разбирал, она для меня была как Terra Incognita и поэтому снимал, но ремонт был не моего мтз 09, а мтз 12-друга, т.к. пользовался им постоянно. Дочь со мной была и каждую мелочь снимали, сборка была в обратной последовательности.
06.06.2018 в 15:54:34
Саныч53 написал: можно и не покупать, если есть лишние прямые круглогубцы и изогнутые "утконосы", подработать кончики на наждаке и все дела
Так я и сделал. Хотел загнуть - они ломаются, а гнутые были бы удобнее. Потому и решил купить на сжатие и разжатие.
06.06.2018 в 15:56:11
Па написал: Когда коробку разбирал, она для меня была как Terra Incognita и поэтому снимал
И я так же. Но я немного пофотографировал, чтобы не забыть как шестерни стоят и прочее. А кино мне некому поручить снимать. Потому и работу в поле не снимаю.
06.06.2018 в 21:30:49
alldn написал: называется "съемник стопорных колец"
Привет Серега. Обязательно нужно себе купить. Я уже не первый раз мучаюсь с этими кольцами.
alldn, Саныч53, электрод затачиваешь с двух сторон , сгибаешь по полам вот и съемник. :yu:
06.06.2018 в 21:37:39
mastera, Привет, Женя! Есть такие колечки жесткие, что мама не горюй! Многие снимают их двумя отвертками, зачастую они лопаются, как лопаются поршневые кольца при неосторожности.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.06.2018 в 00:11:00
alldn написал: Пришлось вернуть шарик на место фиксатора скоростей.
А я давно говорил, что бочонок хуже. Шарик вращается, бочонок нет. Djuse, пламенный привет. Шарик и только шарик!
alldn написал: на мой взгляд износ фиксатора усугубил плохую работу переключения и мне казалось, что там все раздолбано вдрызг.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.06.2018 в 06:55:39
Jesha написал: А я давно говорил, что бочонок хуже. Шарик вращается, бочонок нет.
Привет Геша. Опыт - сын ошибок трудных. Пока сам шишку не набьешь, не поверишь.
07.06.2018 в 07:53:25
Jesha написал: Шарик вращается, бочонок нет.
Геша, ты как всегда прав, снимаю шляпу. На фото видно что фиксатор работал одним и тем же местом.
07.06.2018 в 09:19:30
alldn написал: Опыт - сын ошибок трудных. Пока сам шишку не набьешь, не поверишь.
Да, опыт. Представляешь какое усилие надо развить, что бы поднять стертый край бочонка? Далее проще. Подъем с проворотом или подъём с изломом (вспоминая старую дискуссию), выбирать самому. Хотя на ощупь, с бочонком, включается жестче. Вопрос: На фото отсвечивает. Кончики шестерен слизаны или нет?
В целом шестерни хорошие. Просто интересно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.06.2018 в 10:06:28
Jesha написал: На фото отсвечивает. Кончики шестерен слизаны или нет?
Сейчас точно сказать не могу, других фоток этого ракурса нет, мне кажется все же отсвечивает.
07.06.2018 в 11:58:14
Jesha написал: Djuse, пламенный привет. Шарик и только шарик!
Jesha,Вариант от alldn вы приписываете мне..... От простого к сложному, 1 . хвостовик сверла практически сырой. 2 . диаметр хвостовика всегда тоньше режущей части сверла, на ней видно -8.5мм- при этом хвостовик тоньше этого размера. 3 , диаметр шарика по каталогу -8,73мм- реальный диаметр хвостовика -8,4мм-, в направляющем отверстии(чисто по размерам) этот фиксатор уже болтается ... У себя материал под фиксатор подгонял по скользящей посадке и получил диаметр -8,86мм- все прекрасно работает с 2008 года. Уважаемый alldn фиксатор делал по своему собственному уразумению, и по фото виден результат его действий, так что удачи ему в экспериментах!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.06.2018 в 18:51:56
По фотографии фиксатора возникли вопросы.. В месте -А- должны были остатся следы от движения вала, на котором стоял фиксатор, хорошо видна механическая обработка и цвет побежалости, хотя при движении вала в месте контакта, цвет должен был стать белым как в точке -Б- ??? Возможно точка -Б- набита валом при его вибрации. Если вал вибрировал и оставил след -Б-, то почему в зоне -В- нет потертости о стенку направляющего канала, вал вибрировал и фиксатор останавливал движения вала, упираясь в стенку направляющего канала, при переключении фиксатор то же сильно терся о стенку направляющего канала??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
07.06.2018 в 21:30:39
alldn написал: Зачетный у тебя рассадник, мне понравился.
Благодарю. Не эксклюзив, только размер под себя.
Djuse написал: Вариант от alldn вы приписываете мне.
Нет не приписываю. Вспоминая дискуссии минувших дней. И к вопросу о повторении придуманного.
Djuse написал: По фотографии фиксатора возникли вопросы..
Как правильно заметили, размер не соблюдён. Однако при повторении в домашних условиях этого следовало ожидать. Жаль нет фотографий вала и отверстия (особо той части что к валу). Иду не от простого к сложному , а от одного к другому.
А - это и есть дорожка от трения вала. Очень мало поработал, потому и не блестит, но в красном кружке уже появились пятнышки светлого. К стати на некоторых бочонках из кпп авто, дорожки тоже темные.
Б - В этом месте должна бы быть дорожка от трения. При укрупнении видно, что в верхнем кружке хотела появиться та дорожка, но видимо не успела. Бочонок осью немого поворачивался в отверстии и потому это место не касалось стенки. В нижнем кружке видны пятна от трения о стенку возле кольцевой канавки. Видимо покрытие (верхний слой) пытался треснуть как в Е, но был придавлен стенкой.
Г - В верхнем кружке на набитости, такой же след трения о край.
В - Набитость получилась очень быстро в виду поворота оси бочонка при движении вала и подкусывания его валом. При увеличении усилия бочонок выстреливается из места закуса, потому и образуются такие завальцовки. И ощущение на ручке, что всё развалилось.
Е - Очень похоже на разрушение поверхности. Вот это не понятно. Либо так и было, либо слетает покрытие.
Понятно, что alldn, делал сам. Однако если бы сразу были поставлены шарики, то такого бы не произошло. Ибо в посте было сказано
"...на мой взгляд износ фиксатора усугубил плохую работу переключения и мне казалось, что там все раздолбано вдрызг. Т.е переключение сразу было не корректным.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу