Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

27.06.2018 в 21:58:25

VTS написал:

Gran написал: и газ крестовины.

...., я реально так побоялся сделать в свое время, есть в наличии крестовины зиловские, но не было вилок, сделал так:

все таки на 2-х "пальцах" это не на одном..., а когда сделал балку переднюю на дырчик, то все время было ожидание, что она под меня так и "подъедит" эта передняя балка , переделал на 2-е

теперь спокоен как "слон" :D , что нигде ничего , так в эксплуатации уже с 2013 года.... а на одном "луче" газоновской крестовины я бы побоялся, зил, краз -таки да, а газон...

VTS, Такое уже прверено на мотор сич.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

27.06.2018 в 22:02:53

Лепота.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

27.06.2018 в 22:20:59

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.06.2018 в 22:25:58

Gran написал: Такое уже прверено на мотор сич.

Gran - да я видел, то если мне память не изменяет, там крестовина от зила (или краза) а они поболее газоновской будут. Ну звиняйте за "5-ть копеек" ;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

27.06.2018 в 22:41:51

VTS написал:

Gran написал: Такое уже прверено на мотор сич.

Gran - да я видел, то если мне память не изменяет, там крестовина от зила (или краза) а они поболее газоновской будут. Ну звиняйте за "5-ть копеек" ;)

VTS, Без проблем, я знаю вы творчиский человек удачи.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

28.06.2018 в 07:12:34

Gran написал: Прицепное из домкрата и газ крестовины.

Честно сказать не понял зачем эта городушка? Зачем к имеющемуся поворотному узлу на шкворне делать еще один на крестовине? Типа - два пальца крестовины мощнее шкворня? Но ведь сидит-то вся эта конструкция все равно на шкворне и усилия на нем те же самые. Кстати, ни разу не слышал, чтобы у кого-то штатный шкворень срезало.

А, дошло. Это узел поворота в горизонте? Понятно. На мой взгляд перемудрили, проще можно было сделать.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

28.06.2018 в 08:15:28

alldn написал: На мой взгляд перемудрили, проще можно было сделать

На подшипниках легче рулится и отсутствие вертикального люфта добавляет комфорта. Ну и делается, видимо, из что есть под рукой и доступно. Я этот узел токарным делал.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

28.06.2018 в 11:33:52

Владимир С. написал:

alldn написал: На мой взгляд перемудрили, проще можно было сделать

На подшипниках легче рулится и отсутствие вертикального люфта добавляет комфорта. Ну и делается, видимо, из что есть под рукой и доступно. Я этот узел токарным делал.

Владимир С., Все правильно.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.06.2018 в 12:40:01

alldn написал: А, дошло.

alldn так еще стали делать во избежания разбития отверстия под палец (верхнего) при эксплуатации с телегой т.к. при овальности верхнего отверстия затем возникают проблемы с использованием фрезы (вома).... в общем "детская болезнь" МТЗ,МС, Агро, у некоторых даже обламывало верхнюю часть "зева"...но это скорее исключение из правил. Вещь (на мою думку) очень даже нужная, единственно, что мне не понравилось в такой компановке, это то, что не смотря на то. что управление очень легкое, на "дальняк" будут уставать сильно руки и плечи, т.к. очень уж реагирует мотоблок на неровности дороги, но в пределах 5-и (да думаю и 10)км. пробега Вы это и не прочувствуете.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.06.2018 в 14:27:41

VTS написал: alldn написал: А, дошло.

alldn так еще стали делать во избежания разбития отверстия под палец (верхнего) при эксплуатации с телегой т.к. при овальности верхнего отверстия затем возникают проблемы с использованием фрезы (вома).... в общем "детская болезнь" МТЗ,МС, Агро, у некоторых даже обламывало верхнюю часть "зева"...но это скорее исключение из правил.

VTS, Вы наверное ошиблись адресом, ни чего там не возникает, ни каких детских болезней, литье там кувалдой не отобьешь , что вы тут написали скорей всего относится к Невам, и другим китайским агрегатам.
{{post:6365765,у некоторых даже обламывало верхнюю часть "зева"...но это скорее исключение из правил VTS,Может оторвать, на кочках шкворень вылетит, если шкворень не застопорить чекой , Возвращусь к овальности, на фрезе так и сделано что бы фреза относительно мотоблока немного ходила.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.06.2018 в 14:55:00

mastera написал: Вы наверное ошиблись адресом

?????, mastera - в смысле Вы хотели сказать, что в вашей "песочнице" мнет делать нечего? ....именно здесь на сайте, разжевывалось о "овальности" верхнего отверстия и проблем из за этого с фрезой , приводились фотки переделки "пальца" (делались чуть длинее), а так же приводилась фотка с обломанным верхним "зевом"....., щас наверное уже не найдешь, большую половину моих фоток на сайте модеры зачистили, так и у остальных думаю, но я то это помню...

mastera написал: то вы тут написали скорей всего относится к Невам, и другим китайским агрегатам.

Там все проще, сварка в помощь...., по чугунине ваших агрегатов ---только новое искать.

mastera написал: Может оторвать, на кочках шкворень вылетит, если шкворень не застопорить чекой

Вполне возможно у чела так и было (который приводил пример), я не берусь утверждать, что помнил, о том и написал.

mastera написал: Возвращусь к овальности, на фрезе так и сделано что бы фреза относительно мотоблока немного ходила.

Это без сомнения, иначе бы Вы не смогли эту фрезу вставить в мотоблок, речь была не об фрезе а о верхней части зева о его овальности (со временем) .... ну в принципе это "пустой спор", пусть лучше Юрий "Фольксфваген" и (уже не помню кто еще один из первых делали такие прицепные на крестовинах) подскажут, в связи с чем они "намертво" обездвиживали палец прицепного а поворотный узел делали с выносом на основе крестовины, - это будет более актуально. Я же в свое время делал на китайца крестовину поворотную как раз из-за начала разбития прицепного отверстия (верхнего) и из-за желания избавиться от "клевков" мотоблока при трогании, торможении ,да и при движении , с чем успешно и справился (о ТИМе тогда слыхать не слыхивал). Ну и естественно если я

mastera написал: Вы наверное ошиблись адресом,

...то мне остается только откланяться.... удачи.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.06.2018 в 16:54:06

Gran написал: Прицепное из домкрата и газ крестовины.

Gran, Хорошо сделано прицепное. Понятно что хотели уйти от проблем с родным пальцем. :applause: НО Этот ВОМ предназначен для использования с дополнительным креплением устройств с ВОМ. Такое дополнительное крепление реализовал на своей навеске, только Мотор Сич. На наших мотоблоках не хватает сцепки, которая стоит у импортных выше ВОМ. Изготовив такую сцепку решаются, все проблемы и сразу + её легко заменить при разбалтывании, или поломки. И еще, ВОМ даже при использовании прицепного, лучше оставлять легко доступным, с возможностью установки разных насадок, как вариант привод масляного насоса для гидравлики, на прицепе поставить гидроцилиндр для самосвальной разгрузки, можно поставить насос для опрыскивателя, а на прицеп ёмкость с жидкостью...... и т.д. и т.п. .

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

28.06.2018 в 20:19:12

VTS написал: так еще стали делать во избежания разбития отверстия под палец (верхнего) при эксплуатации с телегой

Но ведь родной-то палец-то все равно остался, никто не мешает ему разбиваться и дальше. Так что эта деталь не устраняет дефект, а только усложняет конструкцию. Впрочем я такого дефекта на АГРО не замечал, все отлично работает, хотя мой МБ работал еще при мамонтах. :)

Управление и с родным пальцем очень легкое, это у мотоблоков без дифа управление тяжелое, а на АГРО с прицепом едешь как на велосипеде.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.06.2018 в 20:26:20

alldn написал: Но ведь родной-то палец-то все равно остался, никто не мешает ему разбиваться и дальше.

Он "палец" жестко фиксируется и в этом сопряжении уже нет тех амплитуд колебания пальца в отверстиях , ну в прочем не важно, делают пользователи - и на здоровье , лично мое мнение: - отличная и нужная вещь!

alldn написал: Управление и с родным пальцем очень легкое,

Спору нет, но амплитуда рукояток управления....., сравнить сможете только использовав "апгрейд" Granа ,тогда все станет понятно.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

29.06.2018 в 06:39:51

alldn написал:

VTS написал: так еще стали делать во избежания разбития отверстия под палец (верхнего) при эксплуатации с телегой

Но ведь родной-то палец-то все равно остался, никто не мешает ему разбиваться и дальше. Так что эта деталь не устраняет дефект, а только усложняет конструкцию. Впрочем я такого дефекта на АГРО не замечал, все отлично работает, хотя мой МБ работал еще при мамонтах. :)

Управление и с родным пальцем очень легкое, это у мотоблоков без дифа управление тяжелое, а на АГРО с прицепом едешь как на велосипеде.

alldn,

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу