10.02.2019 в 20:31:30
#6548355
user157 написал: alldn, Александр Вы я вижу приобрели снегоубощик Агрос от фирмы Мобил К, не подскажите что в коробе (на фото стрелкой)? Предполагаю что цепной повышающий редуктор, какое там количество зубъев на звездочках не смотрели? Может вскрывали, фоток нет? И еще вопрос, на видео у Вас при работе с этим снегоуборщиком на мотоблоке установлены железные колеса гораздо большего диаметра чем родные,предполагаю из-за высоко поднятого присоединительного крепежа снегоуборщика, а с родными колесами его к мотоблоку подцепить можно? Это я к тому, что на свой снегоуборщик имею желание поднять обороты ВОМа, вот и изучаю конструкцию от Мобил К, что они придумали.
user157, Добрый вечер!Хоть вопрос и не мне, но я отвечу. Там стоит повышающий цепной редуктор, звездочки если не ошибаюсь на 14 и 18 зубьев. Я работаю на таком на стандартных резиновых колесах 6L-12. Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
10.02.2019 в 20:37:59
#6548364
user157 написал: Фото украинского снегоуборщика не нашел, но не суть покажу на фото крепежа редуктора фрезы. Только палец при таком способе крепления не должен доставать до трубы, что-бы снегоуборщик имел свободу в поперечном направлении.
user157, Один из вариантов сделать в папе снегоуборщика отверстие под палец немного овальное, тогда будет немного свободы в поперечном направлении, так было сделано в сегментной косилки для мотоблока Мтз, что бы она копировала на лыжах рельеф земли независимо от колес. Но конструкция Украинского редуктора на вашем фото мне больше нравиться.
10.02.2019 в 21:52:53
#6548424
k.s.v.1979 написал: Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
Точно замерить сложно на снегоуборщике, но плюс минус 5мм - внутренний диаметр улитки 340мм, ротор трехлопастной - 330мм, ширина лопасти - 130мм.
10.02.2019 в 22:01:24
#6548431
k.s.v.1979 написал: user157, Один из вариантов сделать в папе снегоуборщика отверстие под палец немного овальное, тогда будет немного свободы в поперечном направлении, так было сделано в сегментной косилки для мотоблока Мтз, что бы она копировала на лыжах рельеф земли независимо от колес. Но конструкция Украинского редуктора на вашем фото мне больше нравиться.
Это фото не мое, с яндекс-картинок, но по логотипу с нашего сайта, надеюсь владелец фото на меня не в обиде. Про овальное отверстие думал, но не хочется заводское портить, что-бы можно было вернуться к первоначальному варианту, хотя самый простой вариант. А в случае как на фото, придется кинуть пару цепочек от мотоблока к снегоуборщику, чтобы при подъеме снегоуборщика когда например сдаешь назад, он не крутился хоботом в землю. Хотя и в кольце дополнительного крепежа можно стопор ограничивающий лишнее прокручивание сделать. А надо жестко, так стопорящий палец подлиннее.
10.02.2019 в 22:08:42
#6548434
k.s.v.1979 написал: user157, Добрый вечер!Хоть вопрос и не мне, но я отвечу. Там стоит повышающий цепной редуктор, звездочки если не ошибаюсь на 14 и 18 зубьев.
Спасибо за информацию, получается всего примерно в 1,3 раза обороты повышают, немного.
11.02.2019 в 08:07:09
#6548636
k.s.v.1979 написал: Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
11.02.2019 в 19:49:03
#6549113
alldn написал:
k.s.v.1979 написал: Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?
alldn, Спасибо! Такой есть у меня самого. Я спрашивал размеры Белорусского снегоуборщика. Ну как ваш себя ведет, доработки и ремонта еще не требует, а то я свой чувствую скоро вес переварю, хоть пользуюсь мало и аккуратно.
11.02.2019 в 22:25:23
#6549242
k.s.v.1979, Пока никаких доработок не планирую. Немного неудобно, что нет дистанционного поворота хобота, но с этим можно мириться. На следующую зиму повешу на перед снегомета два груза по 20 кг. Сейчас висит один, хотелось бы посильнее прижимать нож к земле. А так - снегометом очень доволен.
12.02.2019 в 17:47:37
#6549747
Сегодня сделал переходник и поставил на Агро карбюратор от Кутаиси 610 Супер (Cozette P 25-20). Мотоблок завелся сразу, как будто только заглушил, Несмотря на минусовую погоду. Работает хорошо, одно не понравилось - немного поддымливает. Но это нужно попробовать его подстроить. Неизвестно какой там уровень топлива сейчас. И винт регулировки топлива не родной, от карба тракторного пускача, может у него конус другой, может не подходит, хз. Когда дымок увидел, подумал что ему слишком плотный (или замерзший) воздухоочиститель от Агро, снял его - особо разницы не увидел. А сам воздухан встал как родной.
Как заводится еще не понял. От GX390 карб заводился только с закрытой заслонкой, а этот пока не понятно. То ли с закрытой дернуть, потом открыть и заводить... Пока не приспособился. Но заводится легко. На холостых стал лучше работать.
Как выпадет снег попробую в реальной работе с нагрузкой. Ну а пока на первый взгляд все нормально.
12.02.2019 в 18:13:06
#6549757
alldn, Саша, доброго вечера! А укороти переходник, зачем он длиннющий такой... Можно было просто шайбу сделать, отверстия ведь не перекрываются. Чем короче путь смеси от карба до цилиндра, тем устойчивее работа двигателя.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.02.2019 в 19:39:15
#6549812
Саныч53, Серега, сначала мне это было не очевидно, теперь виднее, потом переделаю.
13.02.2019 в 20:10:54
#6550583
Всем доброго. Вот еще один вариант замены карбюратора, менее дефицитный К-16, чем с кутаиси. Еще два видео пахоты, одно видео продолжает другое, и с родным плугом, впечатляет.
14.02.2019 в 08:15:37
#6550925
Agro 2009, отличный результат! У Агро родной карб часто не хочет работать, вот люди с руками и заменяют его. У меня есть еще карб от тракторного пускача, но уж больно он ушатанный, посмотрел и не стал его ставить.
14.02.2019 в 11:52:19
#6551076
То-же тешу себя мыслями заменить на своем моторе карбюратор. Думаю поставить К-496 с мотора Кадви, он очень похож на карбюратор кутаиси, есть в продаже для К-496 полный рем-комплект.
14.02.2019 в 18:13:53
#6551426
Agro 2009 написал: Думаю поставить К-496 с мотора Кадви, он очень похож на карбюратор кутаиси, есть в продаже для К-496 полный рем-комплект.
Мощность двигателя упадет, по сравнению с родным карбюратором диаметр смесительной камеры и диффузора меньше. У родного 25-22, у К-496 22-17 соответственно. У Кутаиси Супер 610 25-20 (на карбюраторе написано) и он почти как родной. Если есть возможность приобрести заграницей, я бы порекомендовал прародителя нашего К-45Р, карбюратор от Dellorto модель FHE 28-22. В молодости я было на планету 5, ставил карбюратор к28 с 49 ижа, мот работал чинно, но больше 80 не разгонялся, а с родным к62 с 80 как второе дыхание открывалось, так и тут не будет полной мощности двигателя.
14.02.2019 в 18:47:27
#6551464
user157 написал: я бы порекомендовал прародителя нашего К-45Р, карбюратор от Dellorto модель FHE 28-22.
Осталось озвучить стоимость этого чуда.
14.02.2019 в 22:30:24
#6551666
Поработал немного с карбюратором Cozette и пришел вот к каком выводу. Для замены родного карбюратора, если есть под рукой этот карб, он очень хорошо подойдет. Но если вопрос стоит покупать, да еще На EBAY или ALI, то все-таки лучше взять карб от GX390. На мой взгляд он работает лучше итальянца.
15.02.2019 в 10:19:37
#6551855
user157 написал: Мощность двигателя упадет, по сравнению с родным карбюратором
user157,На сколько падает мощность? Как пускается мотор холодный(горячий)?
15.02.2019 в 17:20:21
#6552099
alldn написал: Можно брать, недорого
Это в ценах до деноминации, или ещё более ранние ?
15.02.2019 в 17:40:18
#6552114
agro2004, Это сейчас так на ebay он стоит
15.02.2019 в 19:04:41
#6552181
Agro 2009 написал:
user157 написал: Мощность двигателя упадет, по сравнению с родным карбюратором
user157,На сколько падает мощность? Как пускается мотор холодный(горячий)?
Agro 2009, Думаю мощность будет как и у мотора Кадви около 6,5л.с, а как родной двигатель будет запускаться с карбюратором К-496 я не знаю, попробуйте, расскажите нам. Все зависит от целей, которыми Вы руководствуетесь при замене родного карбюратора, если лишь бы работало, то работать может и будет, но не лучше и даже не также, чем нормальный родной карбюратор. Если добиться работы двигателя лучше чем с родным карбюратором, я выше дал совет. Лично меня устраивает родной карбюратор, с жиклером на 200 по совету Евгения mastera.
15.02.2019 в 19:22:19
#6552195
user157 написал: Думаю мощность будет как и у мотора Кадви около 6,5л.с, а как родной двигатель будет запускаться с карбюратором К-496 я не знаю, попробуйте, расскажите нам
user157, Основываюсь на описании завода Кадви, К-496 используется для моторов мощностью 6-8 л.с., и у них выпускают ДМ-1М мощностью 8л.с., объем 320 кубиков, параметры моторов практически одинаковые.
user157 написал: Все зависит от целей, которыми Вы руководствуетесь при замене родного карбюратора, если лишь бы работало
user157, Ну это ты зря, выдумывать ни чего не надо.
Калужский ДМ-1М, уж очень похож на Honda G300, а эти движки хорошо себя зарекомендовали, типа профессиональных с большим ресурсом, устанавливали на тяжелые мотоблоки серии F-800.
15.02.2019 в 19:45:03
#6552201
Agro 2009 написал: Основываюсь на описании завода Кадви, К-496 используется для моторов мощностью 6-8 л.с., и у них выпускают ДМ-1М мощностью 8л.с., объем 320 кубиков, параметры моторов практически одинаковые.
Судя по описанию тех. параметров карбюратора, а именно диаметру смесительной камеры и диффузора - они меньше чем у родного, соответственно воздуха будут пропускать меньше, меньшим будет и объем горючей смеси и соответственно полная мощность двигателя, Вы же турбину не поставите что-бы через меньший диаметр диффузора тот же объем воздуха прокачать.
Agro 2009 написал: Ну это ты зря, выдумывать ни чего не надо.
Не хотел Вас обидеть, исхожу из физических параметров карбюратора к-496. Я ведь не настаиваю, попробуйте свой вариант замены.
15.02.2019 в 19:57:09
#6552211
user157 написал: Судя по описанию тех. параметров карбюратора, а именно диаметру смесительной камеры и диффузора - они меньше чем у родного, соответственно воздуха будут пропускать меньше, меньшим будет и объем горючей смеси и соответственно полная мощность двигателя, Вы же турбину не поставите что-бы через меньший диаметр диффузора тот же объем воздуха прокачать.
user157,Твои рассуждения всеволишь на бумаге, и не являются основанием для подобных выводов(если конечно не сможете свои выводы подкрепить разными формулами воздушных потоков и цифрами в них), ты же не пробовал его работоспособность на двигателе Агро?? а вот покупать тобой рекомендуемый карбюратор за 12,5 т.руб (спасибо alldn за информацию), для меня слишком дорого.
15.02.2019 в 20:33:18
#6552226
Agro 2009 написал: Твои рассуждения всеволишь на бумаге, и не являются основанием для подобных выводов(если конечно не сможете свои выводы подкрепить разными формулами воздушных потоков и цифрами в них), ты же не пробовал его работоспособность на двигателе Агро?? а вот покупать тобой рекомендуемый карбюратор за 12,5 т.руб (спасибо alldn за информацию), для меня слишком дорого.
Поинтересуйтесь ради интереса за модернизацией отечественных мотоциклетных двигателей (так как их история более давняя, чем мотоблочных) и Вы увидите что при относительно неизменном соотношении диаметра цилиндра к ходу поршня, увеличение мощности достигалось изменением фаз газораспределения и увеличением пропускной способности карбюраторов. И не на одном не было уменьшения пропускной способности карбюратора в ходе модернизации, то что Вы пытаетесь сделать. Не обязательно что-то пробовать, можно ведь основываться на опыте других. Да и покупать рекомендуемый мною карбюратор я не заставляю и на ты с Вами не переходил, но рекомендуемый мною карбюратор если Вы решились на улучшение характеристик двигателя не помешало бы просто изучить.
15.02.2019 в 21:34:59
#6552265
user157 написал: Поинтересуйтесь ради интереса за модернизацией отечественных мотоциклетных двигателей
user157,Двигатель моего МБ, это не спортивный мотор, мне нужна стабильная работа мотора, обороты более 2500 не использую, не куда спешить. А вот расход топлива меня интересует, это существенная позиция. Есть вариант еще карбюратор с двигателя LIFAN 182F. Спасибо за информацию, будем подумать.
15.02.2019 в 21:58:53
#6552277
user157 написал: карбюратора к-496.
Так это от "Ветерка" вроде бы. Примерно с таким успехом можно поставить и КП-17, кстати он такой же самый по параметрам, а и кстати по внутрянке. Симбиоз к-60и К-49.
Евген МС-10.
15.02.2019 в 21:59:37
#6552278
Если у аудитории есть вопросы по КП-17 он же 0583651000, прошу обращаться в личку.
Евген МС-10.
15.02.2019 в 22:02:00
#6552280
Agro 2009 написал:
user157 написал: Поинтересуйтесь ради интереса за модернизацией отечественных мотоциклетных двигателей
user157,Двигатель моего МБ, это не спортивный мотор, мне нужна стабильная работа мотора, обороты более 2500 не использую, не куда спешить. А вот расход топлива меня интересует, это существенная позиция. Есть вариант еще карбюратор с двигателя LIFAN 182F. Спасибо за информацию, будем подумать.
Agro 2009, У меня несколько иной опыт по данному тексту.
Евген МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу