16.02.2019 в 00:26:56
#6552376
Agro 2009 написал: Двигатель моего МБ, это не спортивный мотор, мне нужна стабильная работа мотора, обороты более 2500 не использую, не куда спешить. А вот расход топлива меня интересует, это существенная позиция. Есть вариант еще карбюратор с двигателя LIFAN 182F. Спасибо за информацию, будем подумать.
Lifan 182f - если карбюратор покупать от официальных представителей, то как недорогой вариант импортного аналога. Вообще оригинальные карбюраторы именитых производителей стоят дорого, сейчас посмотрел - тот же карбюратор от GX 390 Honda (не заменители) - 16100-ZF6-V01 судя по сайту
16.02.2019 в 08:00:40
#6552455
16.02.2019 в 12:20:18
#6552541
user157 написал: Lifan 182f - если карбюратор покупать от официальных представителей, то как недорогой вариант импортного аналога.
user157, Китай не производит не оригиналы, это все Китай. От фирмы Lifan на 182f мотор карбюратор стоит 1600 руб, а вот копия от Honda на этот мотор, стоит 1180 руб, и это уже в России. Работать они будут одинаково. Кому охота, пусть платят за брэнд, качество карбюраторов от Lifan такое же как и от Honda, все они сделаны в Китае, завод один и линия одна.
16.02.2019 в 12:48:09
#6552567
16.02.2019 в 17:02:41
#6552717
user157 написал: 200 жиклер стоит в карбюраторе К151Л, у меня такой на уазике стоял, со старого и снял.
Сегодня " шарился" в клеве, нашел карбюратор К151д для 406 мотора, ГАЗЕЛЬ. ВОЛГА, стоит жиклер на 200.( если кому надо, можно обратится на разборки или в автомагазин за ремкомплектом).
16.02.2019 в 19:01:57
#6552787
user157 написал: Даже карбюратор КП-17 от украинского мотоблока, на сайте производителя мотоблоков - 4075гр. тоже под 10000р. :confused:
Карб этот вообще не от мотоблока, а хрен знает откуда. Нужен?
Евген МС-10.
16.02.2019 в 19:03:42
#6552790
Евген МС-10.
16.02.2019 в 19:22:35
#6552801
Go Rail написал:
Agro 2009 написал: PS мне интересен карбюратор, остальное все сопутствующее.
Какой карб нужен?
Go Rail, У соседа есть ДМ-1М, переусердствовал с оборотами, шатун оборвало, он его заменил на другой. Попробую договорится забрать мотор, ну или поменять на что нибудь. На моторе стоит К-496, вот с него и начну, а дальше будет видно. alldn, пишет что ему японец понравился, если буду покупать то попробую с Lifan 182f.
16.02.2019 в 19:28:50
#6552804
Agro 2009 написал: если буду покупать то попробую с Lifan 182f.
Это аналог GX340. По параметрам 1:1 должен подходить к нашему мотору, но тут несколько раз пробегали сообщения, что не работает он нормально с ним. Не развивает мотор мощности, а как только в него ставили жиклеры от GX390 - сразу мотор рвал с места. Карб от GX390 - это Lifan 188. Когда я говорил, что хорошо работает китаец я имел ввиду именно его. У меня на МБ стоял К45, потом GX390, потом Cozette PM25, есть с чем сравнивать. На мой взгляд GX390 работает лучше всего.
16.02.2019 в 20:02:20
#6552821
alldn написал: На мой взгляд GX390 работает лучше всего.
alldn,Спасибо. Значит при покупке будем ориентироваться на вариант от Lifan 188 (GX-390).
16.02.2019 в 20:52:37
#6552867
Agro 2009, Если есть где купить в своем городе, конечно это удобнее, а если брать в Китае, ссылочку я давал несколько сообщений назад. Цена около 660 рублей, это терпимо.
16.02.2019 в 22:04:56
#6552907
16.02.2019 в 23:17:48
#6552950
Agro 2009 написал: Еще ни разу с Китая не покупал, наверно сложно
Эка как много потеряно. Но вроде уже и не так сладко. Что то всё там подорожало раза в 2. Наткнулся на подходящий лазерный датчик присутствия водилы - под 700р уже удовольствие (и это при бесплатной доставке).
17.02.2019 в 07:54:08
#6553012
Agro 2009 написал: Еще ни разу с Китая не покупал, наверно сложно.
Не сложно. Но нужно иметь банковскую карту, чтобы оплатить. На Алиэкспресс проще платить, там сразу картой платишь, а на Ебэй карту нужно привязывать к международной платежной системе PayPal. Хотя на все это есть инструкции, все это на русском языке.
17.02.2019 в 10:31:39
#6553061
alldn, На Ebay оплата не только PayPal, посмотрите на вкладке к каждому лоту "доставка и оплата" ,увидите все способы оплаты:
Бывают конечно продавцы которые предпочитают один способ, но это редкость.
17.02.2019 в 21:07:00
#6553560
Всем привет! Вот небольшое видео по ремонту нашего Агроса, может кому будет интересно:
22.02.2019 в 20:14:29
#6557423
Готовимся потихоньку.
23.02.2019 в 09:01:23
#6557768
mastera написал: Тарелки с чего?
ЧП Крючков. Тарелки хорошие, все остальное пластилин. На моей земле все согнулось, и траверса и стойки и труба в трубе крутится болты не удерживают угол, кронштейн от траверсы вообще оторвался. В общем все переделывал, почти. Но по вашему песку пойдут. Если и брать, то только чашки, но цену за них ломят космическую. Лучше брать от сельхозтехники, дешевле раз в пять и качественнее. Тем более можно подобрать строго нужного диаметра, ничего не обрезая.
CAIMAN340
23.02.2019 в 13:45:17
#6557933
Владимир С. написал: mastera написал: Тарелки с чего?
ЧП Крючков. Тарелки хорошие, все остальное пластилин. На моей земле все согнулось, и траверса и стойки и труба в трубе крутится болты не удерживают угол, кронштейн от траверсы вообще оторвался. В общем все переделывал, почти. Но по вашему песку пойдут. Если и брать, то только чашки, но цену за них ломят космическую. Лучше брать от сельхозтехники, дешевле раз в пять и качественнее. Тем более можно подобрать строго нужного диаметра, ничего не обрезая.
Владимир С., Я сделал самоделки в 2017 году тот год доработал , все капитально, диски с с бороны обрезанные и еще у нас нет песка у нас подзол.
Всех с праздником!!
23.02.2019 в 16:16:39
#6558063
Всех с праздником! Я продолжаю эксперименты с карбюраторами. Родной К45 меня не устраивал тем, что на 4-й я не мог с телегой тронуться, заменил его на карб от GX390. Проблем с ним не было, не очень хорошо держит холостые, может заглохнуть со временем, а так - нормально все. Давно была мысль поставить карб Cozette PM25 от Кутаиси. Поставил, работает хорошо, но немного дымит, холостые так же держит неуверенно. Недавно нашел в форуме доработку К45 . Нашел сверлышки, рассверлил что советовали. Завелся МБ сразу и легко, Не дымит, на холостых работает ровно, не глохнет.
Сегодня с утра чистил снег. Вчера много насыпало. Работал с родным карбом. Никаких претензий, хорошо работает, холостые держит. Газ бросал и на несколько минут отходил по делам - стоит тикает без проблем. В общем пока этот карб остается.
23.02.2019 в 18:55:10
#6558165
23.02.2019 в 23:44:11
#6558363
mastera написал: Я сделал самоделки в 2017
За неимением дисков и творческой перспективы, задумал у ушастиков обрезать внешние части, оставив только внутренние на один ряд. Ну почти как с дисковыми видится, только крутится ничего не будет.
24.02.2019 в 00:30:17
#6558384
agro2004 написал: За неимением дисков и творческой перспективы, задумал у ушастиков обрезать внешние части, оставив только внутренние на один ряд. Ну почти как с дисковыми видится, только крутится ничего не будет.
:swoon :net: ....а "крылья" наружные на ушастых окучниках свести...,не?, нужно только :
agro2004 написал: обрезать внешние части,
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.02.2019 в 01:56:17
#6558417
VTS написал: .а "крылья" наружные на ушастых окучниках свести...,не?
Один то ушастик по глухому нечерноземью не протащить. Да ещё после дожжичка. Те кто придумал пару ушастиков, точно не представляли, что такое вдалеке от рассыпчатого чернозёма. Да и мысля такая давно витала - заминка была в покупке двух ушастиков. Дороговато. А тут "свалились" на халяву.
24.02.2019 в 02:24:48
#6558429
agro2004 написал: А тут "свалились" на халяву.
...прикупи 2-е культиваторные лапы и на сцепку впереди ушастых...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.02.2019 в 04:30:10
#6558450
VTS написал: ...прикупи 2-е культиваторные лапы
Видел я эти лапы. Сделаны из космического материала, сверх прочного, сверх тонкого, сверх......... И цена соответственно - сверх. Да и чего эти лапы дадут? Частенько, перед окучкой, культиватором в два ножа проходил ......... Да что то надоела такая технология.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу