27.08.2019 в 07:54:42
Коммутатор - элемент системы зажигания. Регулятор напряжения - устройство для поддержания напряжения бортовой сети в заданных пределах. Эти устройства вообще не связаны друг с другом. Однако в СССР на Минсках, Восходах и двухскоростных мопедах устанавливали "коммутатор" в котором эти устройства находились в одном корпусе.Только это его в народе называли коммутатором по аналогии с КЭТ-1, а на самом деле он назывался "коммутатор - стабилизатор». Есть ещё коммутаторы с регулировкой угла зажигания от оборотов КВ, так называемые коммутаторы с ФУОЗ, но на на низкооборотных двигателях толку от них почти нет.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
27.08.2019 в 08:13:03
galkin24 написал: так называемые коммутаторы с ФУОЗ, но на на низкооборотных двигателях толку от них почти нет.
Правильно. Сам тиристор - достаточное "устройство" для автоматической регулировки УЗО, и незачем городить ещё дополнительно подобное устройство.
27.08.2019 в 11:54:34
И еще этот СЭЗД-1 нехило греется, порой руку удержать невозможно, врятли так должно быть.
Евген
МС-10.
28.08.2019 в 08:28:39
Михаэль написал: зачем мне это ?
И мне это не надо. И всем, у кого нет агрегата с регулятором в коммутаторе - то же не надо. А читать , тем более в этой теме, о том, о чём сообщатели понятия не имеют - мало интересно. И давным - давно можно в инте найти именно нужную тему.
28.08.2019 в 10:52:36
brait2019 написал:
Михаэль написал: зачем мне это ?
И мне это не надо. И всем, у кого нет агрегата с регулятором в коммутаторе - то же не надо. А читать , тем более в этой теме, о том, о чём сообщатели понятия не имеют - мало интересно. И давным - давно можно в инте найти именно нужную тему.
brait2019, а мне все интересно про все тяжелые мб и не только про МБ.
28.08.2019 в 13:00:42
Михаэль написал: а мне все интересно про все тяжелые мб
Всё в одной теме ? Так есть отдельная тема про тяжи - всё обо всём.
28.08.2019 в 13:14:50
brait2019 написал:
Михаэль написал: а мне все интересно про все тяжелые мб
Всё в одной теме ? Так есть отдельная тема про тяжи - всё обо всём.
brait2019, я в свое время прочитал всю общую ветку по тмб и по каждому тмб отдельную плюс по инвентарям к мб и тмб. Сейчас тоже продолжаю читать. Это мне помогло сделать много инвентаря к двум Агро и одному МТЗ . Свои наработки тоже показывал. Мне не мешает вся информация в одном месте или поиск по разным веткам. Пусть люди общаются как им удобно.
28.08.2019 в 16:32:42
Михаэль написал: я в свое время прочитал всю общую ветку по тмб и по каждому тмб отдельную плюс по инвентарям к мб и тмб
Ага, регистрация в 2011, первый пост в 2014, углубленное изучение тем, аш три года ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2019 в 16:40:13
Михаэль написал: Мне не мешает вся информация в одном месте или поиск по разным веткам
Юзеры заглядывают и что читают?? В теме МС, про Белоруса и Агро В теме про Белоруса, про про МС и Агро В теме про Агро вообще свалка. Во всех темах про все, а в конкретных темах пусто, поисковик работает по конкретным темам, в которых посты не актуальные и старые. Вот и народ перемещается туда где есть порядок в темах, и уважительный подход к новичкам..
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2019 в 20:35:51
Нешто можно дозволять, чтобы народ безобразил? Где это в законе написано, чтоб народу волю давать? Я не могу дозволять-с. Ежели я не стану их разгонять, да взыскивать, то кто же станет? Никто порядков настоящих не знает, во всем селе только я один, можно сказать, знаю, как обходиться с людями простого звания... — Наррод, расходись! Не толпись! По домам!
Прости меня,Модератор! Прости если сможешь... :o
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
28.08.2019 в 21:12:34
Djuse написал:
Михаэль написал: Мне не мешает вся информация в одном месте или поиск по разным веткам
Юзеры заглядывают и что читают?? В теме МС, про Белоруса и Агро В теме про Белоруса, про про МС и Агро В теме про Агро вообще свалка. Во всех темах про все, а в конкретных темах пусто, поисковик работает по конкретным темам, в которых посты не актуальные и старые. Вот и народ перемещается туда где есть порядок в темах, и уважительный подход к новичкам..
Djuse, все дело в шляпе ! Шляпу сними ! ;)
28.08.2019 в 22:02:20
Михаэль написал: все дело в шляпе ! Шляпу сними !
Это уже белочка дружище, вот теперь понятно, чего темы-то пометил. :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.08.2019 в 21:59:37
Короче говоря... Есть инфа для размышления. Тут как-то прогуливаясь по видосам Ютуба... напоролся на видеообзор старого доброго(в наших краях уже давно забытых) Т-150. Без индекса "К". Гусеничник.
Так вот о чем это я? Услышав из разговора тракториста, я понял, чего не хватает в наших мотоблоках. Как раз того самого - тормозка первичного вала. Как раз, была бы очень полезная штуковина, сцепление выжал - первичный вал затормозился, сцепление не ведет, передачи включаются без скрежета шестерен. Так это у Т-150...
В нашем случае это полезно для МСа, ну и некоторых Агросов, у которых по идее сцепление вести ну никак не должно.
Буду думать... :sorry:
Евген
МС-10.
31.08.2019 в 00:11:13
Go Rail,
Jesha написал: При этом, как дополнение неплохо иметь выжимной с увеличенной силой трения на качении, либо механически тормозить первичный вал при выжиме.
Вопрос по коническому сцеплению или многодисковому? Если по коническому Агро, то там можно поиграться с вилкой. А на многодисковом поиграться со штоком. Только надо, что бы при отпускании ничего не поджимало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу