31.08.2019 в 08:25:27
Go Rail написал: Как раз того самого - тормозка
Jesha написал: то там можно поиграться с вилкой.
Играй - не играй, а места там нет (может в МС его полно). Подходящий вариант - как а Запорожце - графитовый. Только графит нужен с поболее трением. Кстати - никто не подскажет внутренний диаметр прижимной пружины !
31.08.2019 в 08:47:59
Была у меня мысль поставить на вал ВОМ шкив, на него тормоз или просто сапогом...и вроде бы всё работало, если череном от лопаты тормозить ВОМ. Потом довелось поработать с почвенной фрезой - отличный же тормоз для первичного вала, пусть и через шестеренчатую пару. Однако в этом случае передачи включались совсем туго, приходилось перед переключением выключать ВОМ. Получается, если полностью обездвижить первичный вал, то передачи тоже плохо включаются. А с незапущенным двигателем нормально. :cool:
Может 205 подшипник намазать какой нибудь ШРБ-4?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
31.08.2019 в 09:45:14
brait2019 написал: Подходящий вариант - как а Запорожце - графитовый. Только графит нужен с поболее трением.
Ну ну. И как графит выполняет функции тормозка на ЗАЗике? Просветите нас.
31.08.2019 в 09:49:16
Go Rail, Надо тормозить то, что постоянно крутится. Первичка в КПП и сопряженные валы. Либо от готового элемента, либо придется отверстие в корпусе с сальником ваять. А привод можно вторым тросиком от ручки сцепления.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.08.2019 в 10:04:28
Если ВОМ не используется, можно тормозить первичный вал через него.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
31.08.2019 в 11:20:57
Есть опасность того, что сделав такое устройство, уменьшится внимание к состоянию сцепления. Начнутся жалобы на быстрый износ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.08.2019 в 12:01:35
Суть смысла торможения первичного вала в том, что скрежета не будет. А в МСе не нужно будет разлепливать диски длительным выжимом с прогазовкой. Насчет быстрого износа сцепления: может в Агросе оно и так, но в МСе многодисковое в масляной ванне? Как?
Один из ближних, но малопригодных вариантов, торможение ВОМом, но это хрень полная. Пробовал сегодня(картошку соседу разгоняю), на шлицевую часть намотать тряпку. Пока включаешь, скрежета нет, хотя в моем МСе он минимальный и короткий по времени, масло без металлической взвеси, залипания дисков нет. Но вот тряпку быстро истирает, как бы это смешно не было. Торможение первичного вала нужно делать внутри коробки, с учетом отпуска тормоза с включением сцепления.
В период обкатки были моменты, что передачу нельзя выключить, остановился, дергаешь рычажок, а он не дергается, шестерни зажаты. При хорошо прогретой коробке, порой при выжиме сцепления первичный останавливается, судя по остановке хвостовика ВОМ. Но передача включается все равно, хотя велика вероятность столкнуть шестерни "зуб в зуб", хотя зубья заточены с торцов, включится все равно. В Агросе может и не включиться, схема действия "кукурузы" иная.
Евген
МС-10.
31.08.2019 в 12:04:02
Jesha написал: Либо от готового элемента, либо придется отверстие в корпусе с сальником ваять. А привод можно вторым тросиком от ручки сцепления.
Как вариант, но это уже гемор. Нужно проще и внутри коробки, чтоб ничего не видеть.(Поставил и забыл).
Евген
МС-10.
31.08.2019 в 12:05:46
Go Rail написал: (Поставил и забыл).
Пока будет ставиться , уже и забудется для чего этот гемор !
Про внутренний диаметр пружины бы размер - от тех, у кого она "в руках". Обойму пружины для упорного заказать 35х52х12
31.08.2019 в 12:08:59
Это может ты забудешь, что куда и для чего ставить. Смотрю только п...еть научился, дельного от тебя ничего нет.
Евген
МС-10.
31.08.2019 в 21:33:13
brait2019, Ну оно и видно. Alex968M перестань выделываться!
Евген
МС-10.
01.09.2019 в 12:32:50
Go Rail написал: Насчет быстрого износа сцепления: может в Агросе оно и так, но в МСе многодисковое в масляной ванне? Как?
Ручками, собственными ручками. Если сейчас при каком дефекте или регулировке ведение сцепления заметно. То при торможении вала , небольшое ведение (густое масло не в счёт) не заметно, соответственно и износ.
Go Rail написал: Пробовал сегодня(картошку соседу разгоняю), на шлицевую часть намотать тряпку.
Тряпка не отжимается от корпуса, конечно вращение вала её убивает. А если сделать вставку в ВОМ по типу сцепления (можно самого слабого) и при выжме основного сцепления оно зажимает вал, отпускаем ручку оно отпускает вал, т.е совсем отпускает.
Go Rail написал: Торможение первичного вала нужно делать внутри коробки, с учетом отпуска тормоза с включением сцепления.
На Агро можно сделать наварку на вилку, что бы при повороте вилки конец наварки касался вала коробки. А вообще, просится в отдельную тему, пока не развили сильно. Под разные МБ обсуждение пойдёт.
Go Rail написал: Как вариант, но это уже гемор. Нужно проще и внутри коробки, чтоб ничего не видеть.(Поставил и забыл).
Ну это вряд ли. Привод нужен. Толкать чем? Либо вилкой сцепления, либо длинным штоком, но изменённым по форме. Не, надо в отдельную тему.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.09.2019 в 17:33:41
Jesha написал: Если сейчас при каком дефекте или регулировке ведение сцепления заметно. То при торможении вала , небольшое ведение
Да "немного ведёт" - это мягко сказано. Когда ИМЕННО немного, шариками кукурузы влёгкую такое ведение преодолевается. Но когда там хруст и скрежет идёт - это уже сцепление не выключается. И "затормозить" такой вал - попотеть надо. Да и надо ли к существующему ВЫКЛЮЧЕНИЮ сцепления (плоховатенькому) городить ещё какое то антисцепление ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу