Churekov, Масло плохое, прогревается, разжижается и давление падает.
Обычно я заливаю 5W30 полусинтетику. Минералку не лью потому что приходится зимой на МБ снег чистить, а зимой минералка сильно густеет.
В этом году с этой, блин, самоизоляцией не купил вовремя масло, пришлось лить то, что нашел в закромах.
А нашел я синтетику 5W30. Она не густеет и не становится жидкой. Всем бы хорошо масло, да дорогое.
Но другого не было, пусть теперь на белом поработает, не все же ему на ржаном...
Так что прежде чем разбирать и ремонтировать, смените масло, а там видно будет.
Go Rail, Можно бы посмотреть маслоприемник и масляный насос, как советовал Геша. А более серьезный ремонт нецелесообразен.
Ремонтировать этот мотор дороже чем купить 13 сильного китайца.
Так что пусть ходит, пока есть давление. Перестанет ноги таскать - менять его на китайца.
А почему не минеральное масло? Указанная Роснефть имеет вязкость 12 сСт при 100 градусах. Некоторые масла 10w-40 имеют вязкость до 14 сСт,(вплоть до 16,3 )можно было их попробовать. На крайний случай есть 20w-50 с 16,3 - 21,9 сСт.
И второй момент: а почему Вы решили, что 2 кг/см2 недостаточно? В автомобилях лампа аварийного давления загорается при давлении ниже 0,5 кг/см2
alldn написал:
Можно бы посмотреть ........ и масляный насос
Вполне реальный вариант, в прошлом году поменял себе, предыдущий хозяин не очень качественное масло в движек лил. В волопасе всего 500р. не так дорого.
Почему не похоже на износ насоса или колена. При износе насоса или колена падает давление в целом. К примеру на ХХ и оборотах падает, так сказать синхронно.
Здесь ситуация другая: на холодную - 4 кгс
После прогрева на ХХ - 2,5-3
На средних оборотах падает до 2 кгс .
С увеличением оборотов давление более 2 не растет.
Холодный и прогрев не вызывает сомнения в том, что масло прогрелось и давление опустилось. А вот далее происходит така штука, чем больше мы даем газ, тем меньше становится давление. Такое происходит именно при забитости заборника. Либо масло при работе ещё разжижается.
Я бы поменял масло, потом смотрел именно заборник, потом перепускной клапан насоса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А вот далее происходит така штука, чем больше мы даем газ, тем меньше становится давление. Такое происходит именно при забитости заборника.
А я встречал такое при радиальном износе коренных подшипников коленвала, правда в дизельном движке, 2,5об. Правда и гремел он немало.
Jesha написал:
Здесь ситуация другая: на холодную - 4 кгс
После прогрева на ХХ - 2,5-3
На средних оборотах падает до 2 кгс .
С увеличением оборотов давление более 2 не растет.
Вряд ли виновато масло. Среднестатистическое 10w-40 при прогреве от 40 градусов до 100 уменьшает свою вязкость примерно в 6 раз. А жидкое масло и в насосе может через зазоры уходить , и через зазоры смазываемых пар выходить быстрее чем задумано. В нормальном двигателе часть масла уходит через редукционный клапан, в изношенном - все через зазоры смазываемых пар. По поводу забитого маслоприемника: такое бывает когда например первый хозяин льет всякое низкосортное масло и не меняет годами. Второй наоборот, льет хорошее масло с высоким щелочным числом. И все, что накоплено годами отваливается и забивает сетку маслоприемника.
Ребята!! ну посты читать не обязательно? так зачем чела в водить в лишние расходы??? Он уже сменил масло!!
Если знаний не хватает можно и не писать пустые посты...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.