02.05.2020 в 13:36:25
galkin24 написал: На крайний случай есть 20w-50
Как вариант. А лучше попробовать. Летом движку будет легче житься.
Евген
МС-10.
02.05.2020 в 13:37:49
galkin24 написал: В автомобилях лампа аварийного давления загорается при давлении ниже 0,5 кг/см2
По жигулевскому датчику вроде ниже 0,8... Хотя какая разница, все что ниже килограмма - смерть движку.
Евген
МС-10.
02.05.2020 в 15:57:08
Go Rail написал: износ роторной пары,
Что за штука такая? Растолкуй, ни разу не слышал о такой паре...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.05.2020 в 17:26:11
alldn написал: Можно бы посмотреть ........ и масляный насос
Вполне реальный вариант, в прошлом году поменял себе, предыдущий хозяин не очень качественное масло в движек лил. В волопасе всего 500р. не так дорого.
Саныч53 написал: Что за штука такая?
Саныч53, про
02.05.2020 в 20:44:22
Почему не похоже на износ насоса или колена. При износе насоса или колена падает давление в целом. К примеру на ХХ и оборотах падает, так сказать синхронно. Здесь ситуация другая: на холодную - 4 кгс После прогрева на ХХ - 2,5-3 На средних оборотах падает до 2 кгс . С увеличением оборотов давление более 2 не растет. Холодный и прогрев не вызывает сомнения в том, что масло прогрелось и давление опустилось. А вот далее происходит така штука, чем больше мы даем газ, тем меньше становится давление. Такое происходит именно при забитости заборника. Либо масло при работе ещё разжижается. Я бы поменял масло, потом смотрел именно заборник, потом перепускной клапан насоса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.05.2020 в 21:40:22
Agro 2009, ааа, знакомая штука, только имени ее не знал! ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2020 в 03:08:23
Саныч53 написал: Растолкуй, ни разу не слышал о такой паре...
Александрович, ну ешки-матрешки!, я про сам насос, у Агроса он роторный, в МСе шестеренчатый.
Евген
МС-10.
03.05.2020 в 03:13:21
Jesha написал: А вот далее происходит така штука, чем больше мы даем газ, тем меньше становится давление. Такое происходит именно при забитости заборника.
А я встречал такое при радиальном износе коренных подшипников коленвала, правда в дизельном движке, 2,5об. Правда и гремел он немало.
Евген
МС-10.
03.05.2020 в 03:14:24
Jesha написал: Здесь ситуация другая: на холодную - 4 кгс После прогрева на ХХ - 2,5-3 На средних оборотах падает до 2 кгс . С увеличением оборотов давление более 2 не растет.
Масло дерьмо, по версии Тимы.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу