Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.05.2020 в 13:36:25

galkin24 написал: На крайний случай есть 20w-50

Как вариант. А лучше попробовать. Летом движку будет легче житься.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.05.2020 в 13:37:49

galkin24 написал: В автомобилях лампа аварийного давления загорается при давлении ниже 0,5 кг/см2

По жигулевскому датчику вроде ниже 0,8... Хотя какая разница, все что ниже килограмма - смерть движку.

0

Евген
МС-10.

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.05.2020 в 15:57:08

Go Rail написал: износ роторной пары,

Что за штука такая? Растолкуй, ни разу не слышал о такой паре...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Agro 2009
Agro 2009
Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

02.05.2020 в 17:26:11

alldn написал: Можно бы посмотреть ........ и масляный насос

Вполне реальный вариант, в прошлом году поменял себе, предыдущий хозяин не очень качественное масло в движек лил. В волопасе всего 500р. не так дорого.

Саныч53 написал: Что за штука такая?

Саныч53, про роторный насос здесь более подробно.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.05.2020 в 20:44:22

Почему не похоже на износ насоса или колена. При износе насоса или колена падает давление в целом. К примеру на ХХ и оборотах падает, так сказать синхронно. Здесь ситуация другая: на холодную - 4 кгс После прогрева на ХХ - 2,5-3 На средних оборотах падает до 2 кгс . С увеличением оборотов давление более 2 не растет. Холодный и прогрев не вызывает сомнения в том, что масло прогрелось и давление опустилось. А вот далее происходит така штука, чем больше мы даем газ, тем меньше становится давление. Такое происходит именно при забитости заборника. Либо масло при работе ещё разжижается. Я бы поменял масло, потом смотрел именно заборник, потом перепускной клапан насоса.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.05.2020 в 21:40:22

Agro 2009, ааа, знакомая штука, только имени ее не знал! ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.05.2020 в 03:08:23

Саныч53 написал: Растолкуй, ни разу не слышал о такой паре...

Александрович, ну ешки-матрешки!, я про сам насос, у Агроса он роторный, в МСе шестеренчатый.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.05.2020 в 03:10:15

Agro 2009 написал: про роторный насос

Все верно.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.05.2020 в 03:13:21

Jesha написал: А вот далее происходит така штука, чем больше мы даем газ, тем меньше становится давление. Такое происходит именно при забитости заборника.

А я встречал такое при радиальном износе коренных подшипников коленвала, правда в дизельном движке, 2,5об. Правда и гремел он немало.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.05.2020 в 03:14:24

Jesha написал: Здесь ситуация другая: на холодную - 4 кгс После прогрева на ХХ - 2,5-3 На средних оборотах падает до 2 кгс . С увеличением оборотов давление более 2 не растет.

Масло дерьмо, по версии Тимы.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.05.2020 в 03:15:06

Jesha написал: Я бы поменял масло,

Все верно. Для начала.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу