24.09.2020 в 06:49:43
aleksei72 написал:
Go Rail написал: aleksei72, Там жиклеры могут стоять другой пропускной способности... Поэтому и не будет хватать топлива... Китайцы то коротходовые, а Агрос сам знаешь.
Go Rail, Люди ставят,и без проблем всë,а я со своей веймы 13л.с.,ставил и этот одно и тоже.Похоже карб.,сюда нужен от 340,а не от390.
aleksei72, кто ? Фамилию и место работы ?
24.09.2020 в 19:16:25
Go Rail написал: Китайцы то коротходовые, а Агрос сам знаешь.
Нет у меня Агроса, но наслышан про знаменитые характеристики сам знаешь какого движка (УМЗ 341). Погуглил и ... Ход поршня (мм.): 68 Диаметр поршня (мм.): 79 Тот, же короткоход. Не верь глазам своим?
24.09.2020 в 22:00:57
Tima62 написал:
Go Rail написал: Китайцы то коротходовые, а Агрос сам знаешь.
Нет у меня Агроса, но наслышан про знаменитые характеристики сам знаешь какого движка (УМЗ 341). Погуглил и ... Ход поршня (мм.): 68 Диаметр поршня (мм.): 79 Тот, же короткоход. Не верь глазам своим?
Tima62, он не то хотел сказать . На фоне УМЗ 341 китайцы короткоходные . Хонды и их клоны / GX-240 73x58 /, GX-270 77x58 / , CX-340 82x64 /, GX-390 88x64 /.
25.09.2020 в 00:42:59
Михаэль, именно так.
Евген
МС-10.
25.09.2020 в 09:29:19
Михаэль написал: На фоне УМЗ 341 китайцы короткоходные . Хонды и их клоны / GX-240 73x58 /, GX-270 77x58 / , CX-340 82x64 /, GX-390 88x64 /.
Диаметр поршня как на мощности двигателя сказывается? 79 у Агро и 88 у GX-390? Почти на целый сантиметр разница.
25.09.2020 в 18:12:04
Марош написал: Диаметр поршня как на мощности двигателя сказывается?
Так же, как и ход поршня. Диаметр поршня - сила, ход поршня - плечо. Вместе дают рабочий объем, а от него и зависит мощность, и все остальное. Если при одинаковом объеме на первом движке диаметр поршня больше, то рабочий ход у него меньше - другого не дано.
25.09.2020 в 19:25:41
Все!!Победил. Помыл,продул,завел.Работает как часы,заводится с первого раза на горячую,и на холодную.Теперь посмотрим разход топлива.
Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с
26.09.2020 в 10:24:24
Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку. Изготавливается из обоймы старого конического подшипника 7210, внутренняя часть конусного кольца подшипника имеет размер 77,5мм, отжигаем кольцо и растачиваем до 79мм - оправка готова. Смазываем маслом оправку и кольца - установка поршня занимаем до 10 секунд :) .
26.09.2020 в 11:00:59
user157,Приветствую! А оправку в домашних условиях изготовили?
26.09.2020 в 13:13:07
Па написал: user157,Приветствую! А оправку в домашних условиях изготовили?
Па, Да, токарный у меня свой.
26.09.2020 в 15:37:59
user157, а отжигали тоже дома и в чем. Вы наверно не с самой Москвы.
26.09.2020 в 19:34:25
Марош написал:
Михаэль написал: На фоне УМЗ 341 китайцы короткоходные . Хонды и их клоны / GX-240 73x58 /, GX-270 77x58 / , CX-340 82x64 /, GX-390 88x64 /.
Диаметр поршня как на мощности двигателя сказывается? 79 у Агро и 88 у GX-390? Почти на целый сантиметр разница.
Марош, бывшему танкисту и трактористу должно быть стыдно задавать такой вопрос .
26.09.2020 в 22:22:17
Па написал: user157, а отжигали тоже дома и в чем. Вы наверно не с самой Москвы.
Па, Странный вопрос :), если Вы хотите отжечь самостоятельно и отдать отожженное кольцо подшипника токарю, то посоветую кольцо положить в домашнюю печь на угли, чтобы оно нагрелось до малинового цвета и оставить в печи чтобы оно остыло вместе с печью в золе, должно быть мягче. Я ждать не хотел и отжигал паяльной лампой - нагрел до малинового цвета, остыло на воздухе за полчаса, проточить хватит, но резец сядет.
27.09.2020 в 08:39:12
user157 написал: Для тех кто испытывает трудности с установкой поршня с кольцами в цилиндр, советую простейшую оправку.
Какая же это простейшая оправка? Простейшая - это берем полоску кровельной жести шириной сантиметра 4, оборачиваем ее вокруг поршня, кончики загибаем в обратную сторону. Одеваем полосу поверх поршня с кольцами, сжимаем клещами и ставим поршень на место. Это самое простое, не нужно ничего точить, отжигать и делается за 5 сек. из подножного мусора в гараже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу