brait2019 написал:
и три и 5 было............а затем переходил на родную скорость - и....................пух и то твёрже..........
А зачем так мельчить, чтобы после дождя на глине цемент получить?
brait2019 написал:
Кто то здесь посоветовал чашку ведомую поменять....
Да,да , я советовал, тут еще недалеко ушли на предыдущей странице, странно что забыли кто Согласен что цены на запчасти завышенные, а что есть большой выбор? Восстановить деталь вы не в состоянии, новая дорого, разбитые шлицы (как можно понять с ваших слов по временному устранению проблемы) в любом случае будут чашку перекашивать. Ну и? Мотоблок плохой?
Саныч53 написал:
кто как переделывал родную подножку?
Самая "тупая" деталь....но нужная (кроме миника). Одному не откинешь или надо иметь длинные ножищи.......или какую приспособу городить.
Саныч53 написал:
насколько надежно крепление двигателя к КПП?
Думаешь, что кто то прилагал к двигу усилие слома, чтобы проверить крепость этого сочленения ?
Саныч53 написал:
нужен ли какой-либо подрамник и защита двигателя?
Смотря для чего. У меня к подрамнику спереди крепиться отвал, передний адаптерик, стартёр, гена..........сзади в него упирал фрезу, чтоб не болтало..........
Саныч53 написал:
возможно ли подлючение фары от родного генератора?
При наличии автогены от родного спереди подключил фару (20Вт) и сзади фару приладил (мало ли назад куда в темноте подать). Одновременно конечно не горят (сильно), но по одиночке - вполне достаточно.
user157 написал:
А зачем так мельчить, чтобы после дождя на глине цемент получить?
А зачем на глину с фрезой лезть ?
user157 написал:
Согласен что цены на запчасти завышенные, а что есть большой выбор? Восстановить деталь вы не в состоянии, новая дорого, разбитые шлицы
Ну "разбиты" - это уж слишком. Послужит ещё но и восстанавливать без надобности.......Какую нехитрую фиксацию конца пружины прилажу и не будет выгибающая сила пружины отклонять чашку, а будет пружина упираться в эту фиксацию, и просуществует приближение к идеалу ещё несколько лет (даже много).
А вот восстанавливать ведущую чашку уже давно надобно......купить за 4т.р. накладно. Придётся тему просмотреть. Вроде тут кто то выкладывал варианты восстановления (копеешные) и не жаловались.
возможно ли подлючение фары от родного генератора?
Саныч53, родная подножка как у тебя и меня лучше чем нового образца . Она загнута спереди вверх и позволяет плугу подниматься выше . Если прямо будет торчать вперед , то уже не так удобно . Подножку я снимаю при кошении большой травы , обкашивании ботвы и копке картошки грохотной копалкой . Она мешает , без нее двигатель выше . Крепление двигателя надежно , проверено . Подрамник не нужен , родная подножка прикрывает самое слабое место диффузор двигателя . У меня подключена была лампа с фарой . Сейчас подключены через электронику к двигателю 6 светодиодных ламп разных . Защищать нужно рычаг воздушной заслонки карбюратора . У меня это делает новая квадратная крышка воздушного фильтра . Проблема была в том , что при опускании морды " коня " частенько большая трава или ветка кустика ягодного закрывала заслонку и двигатель начинал работать с перебоями и даже черным выхлопом . Из за руля МБ проблема не видна и для устранения рукой не дотянутся . Нужно ложить морду МБ на землю и идти к заслонке . За день надоест .
brait2019 написал:
А вот восстанавливать ведущую чашку уже давно надобно......купить за 4т.р. накладно. Придётся тему просмотреть. Вроде тут кто то выкладывал варианты восстановления (копеешные) и не жаловались.
Хорошо бы вам выкладывать фото деталей которые вы считаете неисправными, для наглядности и исключить взаимное недопонимание. Ведущая чашка сцепления это вот эта деталь -
что может в ней сломаться я не представляю. Да и стоит не 4т.р.
Если вы говорите про ведомую чашку сцепления, вот эту -
Александр, alldn, вроде восстанавливал такую, приклеивал накладки, но как по мне то после приклейки надо в токарном проточить их - выровнять. И стоит эта деталь, тоже не 4т.р.
Ну если ножищи метра 2 да руки такие же, и сам весишь под 100, то конечно откинуть ту подножку нет проблем.
А по началу я подножку развернул, чтобы вперёд откидывалась........При начале движения вперёд она сама складывалась........
Счастливый.........Но всё впереди............Накладка имеет нехорошее свойство - изнашивается она. И ведомая чашка у меня вылазит за торец ведущей мм на 3. И пятно на ведомой в 2\3 от всей площади........
brait2019 написал:
Счастливый.........Но всё впереди............Накладка имеет нехорошее свойство - изнашивается она. И ведомая чашка у меня вылазит за торец ведущей мм на 3. И пятно на ведомой в 2\3 от всей площади........
brait2019, Как писал Михаэль,ты сжег накладки и чашка у тебя покоробилась.
mastera написал:
ты сжег накладки и чашка у тебя покоробилась.
Очнулся..........
Похоже совсем бесполезно повторять - чашка (вместе с подгоревшей накладкой) что ли сама на один день поправилась до идеального......
Ну ни как не доходит до некоторых........
mastera написал:
ты сжег накладки и чашка у тебя покоробилась.
Очнулся..........
Похоже совсем бесполезно повторять - чашка (вместе с подгоревшей накладкой) что ли сама на один день поправилась до идеального......
Ну ни как не доходит до некоторых........
brait2019, нам не доходит , как не работая толком и тем более не паша плугом годами , можно испортить или просто лезть за чем то в сцепление на надежном мотоблоке ?
Михаэль написал:
как не работая толком и тем более не паша плугом годами , можно испортить
Я искренне разделяю с тобой это любопытство.....Но мне уже не до любопытства - что да от чего. Мне надо накладку менять.
А вариантов здесь два предлагали:
один шесть(или 8) частей накладки приклепать к чашке,
другой пару частей приклеивать к чашке,
может две части приклепать восемью заклёпками ? Клея то всё равно нет......и никто такой не продаёт.