12.11.2020 в 20:09:32
Jesha написал: А старая цела? Показалось что там накладка разной толщины
На снимке старая половинка до ремонта. Накладку я снял, она легко отковыривается отвертками и всякими подручными средствами. Потом все зачистил и потом приклеил. Толщина у накладки одинаковая у обеих половинок, а ширина, как я писал, шире чем нужно. Это специально делал для того, чтобы потом болгаркой с лепестковым кругом все зашлифовать.
Go Rail написал: спасибо за информацию по клею, как раз ищу подобную инфу
Пожалуйста, Женя. Его в магазине купить сложно, он только большими баклагами продается, но в интернете туча продавцов, которые разливают этот клей по пузырькам и продают. Тоже не очень дешево, но не каждый же день покупаешь его.
12.11.2020 в 20:15:23
user157 написал: Вот поэтому я у галкин24, пока у него разобрано, спрашиваю как вал стоит на самом деле.
Немного поправить чертеж. Удлинить шлиц. Тогда получим картину как на левом рис. На сколько близко стоит вилка к крышке можно прикинуть ослабив трос и толкнув её в сторону КПП. Думается много не должно быть. Конечно прикинуть штангенциркулем лучше. Однако рассверливать отверстие в КПП для ухода туда предполагаемого направляющего кольца, это КПП разбирать. Если замерить расстояние от края шлицов до вала мотора, потом посмотреть насколько шлиц истерт от края вала, будет понятно на какое расстояние можно удлинить вал. Если вал стоит как нарисовано зеленым на правом рис, то удлинять его скорее не куда. А если вал заходит как нарисовано красным (как было на видео). То зная расстояние, можно выточить втулку (синим) по диаметру шлицов на ведомой чашке и прикрутить в торец вала КПП. Либо на болт, либо выточить с резьбой. Тогда эта втулка будет выполнять роль направляйки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.11.2020 в 20:38:08
Михаэль написал: ничего не примерзало не прилипало
Ещё раз подфартило..........Счасливчик..........
12.11.2020 в 21:15:54
12.11.2020 в 21:40:33
Па написал: Продажа запчастей на агр
Просто фантастика - железка на голове - 1500,.....глушитель 7800,........резиновая втулка 250,........кусок железки с парой катушек 8000 (самое большее - провод на катушках оборван за 200-300руб)......................... До чашки ведомой не дошёл и правильно наверное что бы не расстраиваться очень!
12.11.2020 в 22:20:59
Jesha написал: Если вал стоит как нарисовано зеленым на правом рис, то удлинять его скорее не куда.
Скорее всего так оно и есть, длинна шлицевой втулки как писалось выше около 40мм. а чтобы развести чашки нужно 1,5-2мм (не 20мм.) при выжеме сцепления, получается слишком большой рабочий ход вилки и мастера здесь прав рабочий ход вилки должен обеспечивать( минимальное) разединение чашек но никак ни вдавлевние ведомой чашки в коленвал.
12.11.2020 в 23:08:47
От меня просили размеров. У меня всё пока собрано. Но в ближайшее время займусь разборкой и ремонтом. Пока поправочки к моим данным: полная длина шлицевой части как вала, так и конуса равна 30 мм. Конус способен "зайти" на вал на 2 мм дальше, то есть до отметки 32 мм от торца.
Вот вал КПП по первую шестерню включительно:
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
13.11.2020 в 10:17:19
brait2019 написал:
Па написал: Продажа запчастей на агр
Просто фантастика - железка на голове - 1500,.....глушитель 7800,........резиновая втулка 250,........кусок железки с парой катушек 8000 (самое большее - провод на катушках оборван за 200-300руб)......................... До чашки ведомой не дошёл и правильно наверное что бы не расстраиваться очень!
brait2019, все хотят кушать И повкуснее
13.11.2020 в 14:06:52
galkin24 написал: полная длина шлицевой части как вала, так и конуса равна 30 мм.
Сколько конус сидит на шлицах в собранном состоянии? Это должно быть видно по потертости на шлицах вала. alldn, можете посмотреть на старой горелой ведомой?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.11.2020 в 14:11:35
Sergey Michailovich написал: прав рабочий ход вилки должен обеспечивать( минимальное) разединение чашек но никак ни вдавлевние ведомой чашки в коленвал.
Кто спорит. Он, выжим, должен обеспечить полное рассоединение ведомой и ведущей. Пережим скорее приведет к упору центра диска в вал мотора. При перекосе ведомого может привести к зацеплению внешнего края.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.11.2020 в 14:18:37
brait2019 написал:
Па написал: Продажа запчастей на агр
Просто фантастика - железка на голове - 1500,.....глушитель 7800,........резиновая втулка 250,........кусок железки с парой катушек 8000 (самое большее - провод на катушках оборван за 200-300руб)......................... До чашки ведомой не дошёл и правильно наверное что бы не расстраиваться очень!
brait2019,
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2020 в 14:40:51
Саныч53, и одно про тоже самое. Про железо и технику .
13.11.2020 в 15:19:13
Jesha написал: можете посмотреть на старой горелой ведомой?
Геша, у меня нет старых запчастей, я не менял сцепление, я только накладку переклеил. Это я писал, что когда-то пришлось менять на Жигулях при подобном дефекте.
13.11.2020 в 15:53:48
Jesha написал: При перекосе ведомого может привести к зацеплению внешнего края
Вот именно это и поисходит, по всей видимости ведомый конус сидит на шлицах полностью на все 30мм. при выжиме сцепления ведомый конус должен отходить на 1,5-2мм. из 30мм(при нармальном рабочем ходе вилки) ни какого перекоса здесь не будет, перекос на шлицах будет появлятся при рабочем ходе вилки 16мм и больше (из 30мм.).
13.11.2020 в 17:14:08
Sergey Michailovich написал: при выжеме сцепления, получается слишком большой рабочий ход вилки и мастера здесь прав рабочий ход вилки должен обеспечивать( минимальное) разединение чашек но никак ни вдавлевние ведомой чашки в коленвал.
Sergey Michailovich, Я советовал на оборот , ближе к выжимному подшипнику подводить вилку , чтобы как можно больше конус отходил от чашки с накладками, чтоб сцепление при выжиме не вело, на современных машинах выжимной подшипник вплотную стоит к лапкам ( лепесткам) крутится постоянно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу