27.04.2012 в 09:48:02
Давно уже есть такие материалы. Хемклад например. Даже хлорки не боится, почти не воняет и сохнет за сутки.
13.06.2012 в 12:34:40
Kvost написал : А дураки всегда :)
Ну год может и простоит. А дальше что? Оттягивать неизбежное, платя попутно за пустое, просто не имеет смысла.
Мечтать не вредно. Разные коэффициенты линейного расширения быстро потянут в магазин за новой ванной ;)
разница в коэффициентах линейного расширения между чугуном и слоем краски - в 3 раза. Т.е. при изменении темп. на 10 гр.,чугун расширится на 1 мм, а краска на 3. и никто не в силах остановит этот процесс. даже человек из кемерово )))
13.06.2012 в 13:31:26
вячеслав39 написал : разница в коэффициентах линейного расширения между чугуном и слоем краски - в 3 раза. Т.е. при изменении темп. на 10 гр.,чугун расширится на 1 мм, а краска на 3.
У краски есть такая штука, как упругость. Если действительно качественно нанести, ничего не произойдёт. Дилером не являюсь. С тем, что акрил куда менее живуч, чем эмаль, согласен полностью. Но тем не менее, если бы было по-Вашему, никто бы ничего не красил, ведь кроме как в музеях практически нет вещей, хранящихся в идеально изотермических условиях. Не слазит ни краска с автомобилей, ни абляционный слой со спускаемых аппаратов. ;)
18.06.2012 в 19:06:10
psnsergey написал : У краски есть такая штука, как упругость. Если действительно качественно нанести, ничего не произойдёт. Дилером не являюсь. С тем, что акрил куда менее живуч, чем эмаль, согласен полностью. Но тем не менее, если бы было по-Вашему, никто бы ничего не красил, ведь кроме как в музеях практически нет вещей, хранящихся в идеально изотермических условиях. Не слазит ни краска с автомобилей, ни абляционный слой со спускаемых аппаратов. ;)
чтож тогда автомобили стакрилом не поливают? ведь дешевле. зачем покрасочные камеры на автозаводах построили. сдать их на лом и позвать васю с петей, пусть стакрилом все зальют
19.06.2012 в 04:57:52
вячеслав39 написал : чтож тогда автомобили стакрилом не поливают? ведь дешевле
Дядь, у тя всё в порядке? Сиси не растут? А то особенности мышления такие... спесифисские... ;) Ясен перец, что видов покраски и получаемых при этом уровней адгезии и свойств покрытия - миллион. Но речь-то в моих словах была о том, что для покрытия на самом деле не принципиально то, что его коэффициент терморасширения сильно отличается от такового у подложки. Вот когда будут данные о том, что автомобильная краска расширяется так же, как металл - приходи, поговорим.
20.06.2012 в 14:00:25
и в чем особенность моего мышления
21.06.2012 в 11:31:07
вячеслав39 написал : и в чем особенность моего мышления
Мой тезис: "различие КТР покрытия и основного материала не препятствует эксплуатации покрытия в довольно-таки широком диапазоне температур". Вы: "а вот автомобили красят так, как ваннам и не снилось". Ну и что? Ванны красят так, что заборам и не снилось, так что, заборы осыпаются на следующий день, что ли? Да, КТР мешает стакрилу и пр. ванновым покрытиям. Но не фатально мешает, всё зависит от упругости и адгезии. А по Вашим словам, фатально. Это классический "бабий аргумент".
21.06.2012 в 22:34:47
недавно увидел хорошо установленный вкладыш - еле отличил от ванной один ряд плитки можно и переложить
а вот что-то "заливать" - сомнения у меня - какова итоговая толщина ??? потом во вкладыше есть какое-то армирование ?
03.07.2012 в 10:15:26
psnsergey написал : Мой тезис: "различие КТР покрытия и основного материала не препятствует эксплуатации покрытия в довольно-таки широком диапазоне температур". Вы: "а вот автомобили красят так, как ваннам и не снилось". Ну и что? Ванны красят так, что заборам и не снилось, так что, заборы осыпаются на следующий день, что ли? Да, КТР мешает стакрилу и пр. ванновым покрытиям. Но не фатально мешает, всё зависит от упругости и адгезии. А по Вашим словам, фатально. Это классический "бабий аргумент".
если что-то чему-то мешает, то будут какие-то последствия. если не мешает, то и последствий не будет. это логика, которая исключений не делает.
03.07.2012 в 10:30:46
SergeyE написал : недавно увидел хорошо установленный вкладыш - еле отличил от ванной один ряд плитки можно и переложить
а вот что-то "заливать" - сомнения у меня - какова итоговая толщина ??? потом во вкладыше есть какое-то армирование ?
на дне мм 6. на стенках гораздо меньше.но на долговечность покрытия это никак не влияет. если ванна будет использоваться по прямому назначению, все покрытие отшелушится.у кого-то раньше, у кого-то позже. а у вкладыша армирования нет. под ним 8 мм чугуна.
03.07.2012 в 14:12:31
вячеслав39 написал : если что-то чему-то мешает, то будут какие-то последствия. если не мешает, то и последствий не будет. это логика, которая исключений не делает.
У краски, которой покрывают автомобили, КТР больше, чем у металла, который ею покрывают. Какие будут последствия, по Вашей женской логике? :D
вячеслав39 написал : при изменении темп. на 10 гр.,чугун расширится на 1 мм, а краска на 3. и никто не в силах остановит этот процесс
А таки ж автомобильная краска на автомобиле расширяется существенно меньше, чем в свободном состоянии (что линейное расширение взять, что объёмное). Коэффициент Пуассона погуглите - будет Вам женское счастье. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу