07.05.2009 в 16:44:27
Tehnik-san А сколько стоит такой сервопривод с клапаном?
13.05.2009 в 00:38:11
появилась мысль. для чистоты экспериментов трубы и арматуру не горячей водой надавливать опрессовщиком, а заготовку под давлением помещать в ванночку с кипящей водой (для этого любой >=киловатный кипятильник подойдет). Тогда это будет честный наглядный пример. Завтра же думаю так испытать трубы китайские типа "Henco", трубы оригинальные АРЕ, ну и конечно Viega Pexfit Fosta и Viega полибутиленовые для теплых полов. Что скажете?
Еще есть кусок Valsir Pexal 16х2,0. Тоже испытаем.
18.05.2009 в 20:58:15
LOT написал : Хочется сохранить это видео. Выложи пожалуйста на файлообменник
На сайте есть возможность сохранить как формат .flv А его можно просмотреть VLC media player.
04.06.2009 в 16:10:07
Tehnik-san написал : На фото мотаж этого узла в июне прошлого года
Скажите, а ставить шаровой кран (в данном случае FAR) этой стороной можно не опасаясь? На фото у вас все с сервоприводом так стоят.
Недавно купил себе такой. Хотел ВР-ВР, но в наличии не оказалось, пришлось брать ВР-НР. Теперь думаю, какой стороной ПРАВИЛЬНЕЕ ставить. Или без разницы?
P.S. Некоторые высказываются, что этой стороной не надо, потому сомнения.
04.06.2009 в 17:43:29
Возможно чистая перестраховка.Но любые краны ставлю разборной частью \на фото левой\ на выход.В случае разрушения \облома\ вода обычно остается перекрытой.Но здесь нестыковка с разьемкой.Она тоже должна стоять на выходе.Остается надеятся на качество крана.
05.06.2009 в 01:21:04
serdib написал : Некоторые высказываются, что этой стороной не надо, потому сомнения.
Ну а какой же еще,не накидной же гайкой на вход:)
08.06.2009 в 02:17:00
Из-за разгоревшегося в ветке
П.С.Скоро выложу испытания 4-х различных трубопроводов от TECE.
09.06.2009 в 23:39:00
ДОКА написал : В чашке Петри кольца пролежали под слоем масла 2 месяца при комнатной температуре. Результат-наружный диаметр 50-кольца увеличился с 61 до 69 мм,32-кольца-с 39 до 44 мм По толщине все кольца увеличились на 1 мм.
ДОКА , а теперь самый интересный вопрос чем грозит увеличения толщины резинки в сомкнутых трубах ) и потом а из какой резины эти кольца я уж не говорю о 2х месяцах постоянной консервации в масле
09.06.2009 в 23:53:07
ДОКА написал : Ну а какой же еще,не накидной же гайкой на вход
Видел я накидной гайкой в сторону подачи. Еще не переставил, но предстоит... Как только у заказчика деньги появятся.
10.06.2009 в 02:14:54
сансэй написал : теперь самый интересный вопрос чем грозит увеличения толщины резинки в сомкнутых трубах )
А если подумать?
10.06.2009 в 06:02:55
ДОКА написал : увеличения толщины резинки
Подобный эксперимент проводил лет 12 назад с резинками югославов и чехов .Подобного результата не было.Резина была гладкой и блестящей.А по форме - обычное кольцо круглого сечения \в отличии от нынешних фигурных\До сих пор лежат с десяток таких.Сейчас резина на вид несколько пористая и мягкая.
13.06.2009 в 20:09:53
Смотрел фильм (с Акватерма) по меди. В этом фильме разрывали паяное (мягкой и жесткой) соединение трубы диаметром примерно 22мм. Необходимое усилие на разрыв 11300Н и 9700Н. Разрыв происходил ,примерно, в 15-20мм от места пайки. Давлением трубу порвало при 480 барах.
14.06.2009 в 12:05:42
Agnostiq написал : Давлением трубу порвало при 480 барах.
Зло. Очень зло.
07.07.2009 в 23:56:11
ДОКА написал : Таким образом,материал колец не является маслостойким,и использование для их смазки минеральных масел недопустимо.
Смотря что именно подразумевать под маслостойкостью. Есть, например, такой ГОСТ 7338-90 ПЛАСТИНЫ РЕЗИНОВЫЕ И РЕЗИНОТКАНЕВЫЕ устанавливающий единые требования на физико-химические характеристики маслобензостойкой резины (в числе прочих). Возможно, кто-то будет очень удивлён, но допустимое разбухание данной резины доходит до 20-25% (по массе). И это ничуть не мешает ей именоваться маслобензостойкой (по ГОСТ) и использоваться в условиях соответствующих сред. А что касается упомянутой вами темы, то лично я там развивал мысль несколько о другом, не о разбухании или неразбухании сальников от контакта с маслами, а о том, что нет оснований считать, что синтетическая смазка (тем более, упомянутая вами, с неуказанной изготовителем основой, что как правило, означает банальный углеводород), может иметь принципиальные преимущества по отношению к минеральной в плане более щадящего воздействия на сальники. Взяв для проделанного эксперимента чистую синтетику, например, Shell Helix Ultra SAE 5W-40, вы получили бы такой же точно результат.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу