Аватар пользователя
Мощицкий П

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Москва

Сообщений: 37

07.05.2009 в 16:44:27

Tehnik-san А сколько стоит такой сервопривод с клапаном?

0
Аватар пользователя
Technik-san

Местный

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11151

09.05.2009 в 17:40:22

2Мощицкий П Прайс можете посмотреть здесь http://prof-santeh.ru/

0
Аватар пользователя
Basil79

Местный

Регистрация: 28.09.2008

Киев

Сообщений: 2084

13.05.2009 в 00:38:11

появилась мысль. для чистоты экспериментов трубы и арматуру не горячей водой надавливать опрессовщиком, а заготовку под давлением помещать в ванночку с кипящей водой (для этого любой >=киловатный кипятильник подойдет). Тогда это будет честный наглядный пример. Завтра же думаю так испытать трубы китайские типа "Henco", трубы оригинальные АРЕ, ну и конечно Viega Pexfit Fosta и Viega полибутиленовые для теплых полов. Что скажете?
Еще есть кусок Valsir Pexal 16х2,0. Тоже испытаем.

0
Аватар пользователя
NemoSUN

Местный

Регистрация: 18.05.2009

Москва

Сообщений: 40

18.05.2009 в 20:58:15

LOT написал : Хочется сохранить это видео. Выложи пожалуйста на файлообменник

На сайте есть возможность сохранить как формат .flv А его можно просмотреть VLC media player.

0
Аватар пользователя
serdib

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Москва

Сообщений: 92

04.06.2009 в 16:10:07

Tehnik-san написал : На фото мотаж этого узла в июне прошлого года

Скажите, а ставить шаровой кран (в данном случае FAR) этой стороной можно не опасаясь? На фото у вас все с сервоприводом так стоят.

Недавно купил себе такой. Хотел ВР-ВР, но в наличии не оказалось, пришлось брать ВР-НР. Теперь думаю, какой стороной ПРАВИЛЬНЕЕ ставить. Или без разницы?

P.S. Некоторые высказываются, что этой стороной не надо, потому сомнения.

0
Вложение
Аватар пользователя
Капитошка

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Караганда

Сообщений: 1335

04.06.2009 в 17:43:29

Возможно чистая перестраховка.Но любые краны ставлю разборной частью \на фото левой\ на выход.В случае разрушения \облома\ вода обычно остается перекрытой.Но здесь нестыковка с разьемкой.Она тоже должна стоять на выходе.Остается надеятся на качество крана.

0
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

05.06.2009 в 01:21:04

serdib написал : Некоторые высказываются, что этой стороной не надо, потому сомнения.

Ну а какой же еще,не накидной же гайкой на вход:)

0
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

08.06.2009 в 02:17:00

Из-за разгоревшегося в ветке http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=76531&highlight=%F3%EF%EB%EE%F2%ED%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%E0 спора,по поводу маслостойкости уплотнительных колец ПП канализации,я провел испытания. Кольцо 50 мм от системы Rehau Raupiano+,кольцо 32мм-Ostendorf . Масло моторное минеральное Shell Helix 10W-40 В чашке Петри кольца пролежали под слоем масла 2 месяца при комнатной температуре. Результат-наружный диаметр 50-кольца увеличился с 61 до 69 мм,32-кольца-с 39 до 44 мм По толщине все кольца увеличились на 1 мм. Таким образом,материал колец не является маслостойким,и использование для их смазки минеральных масел недопустимо.

П.С.Скоро выложу испытания 4-х различных трубопроводов от TECE.

0
Вложение
Аватар пользователя
сансэй

Местный

Регистрация: 13.01.2008

Москва

Сообщений: 7417

09.06.2009 в 23:39:00

ДОКА написал : В чашке Петри кольца пролежали под слоем масла 2 месяца при комнатной температуре. Результат-наружный диаметр 50-кольца увеличился с 61 до 69 мм,32-кольца-с 39 до 44 мм По толщине все кольца увеличились на 1 мм.

ДОКА , а теперь самый интересный вопрос чем грозит увеличения толщины резинки в сомкнутых трубах ) и потом а из какой резины эти кольца я уж не говорю о 2х месяцах постоянной консервации в масле

0
Аватар пользователя
Дядя Сёма°

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2632

09.06.2009 в 23:53:07

ДОКА написал : Ну а какой же еще,не накидной же гайкой на вход

Видел я накидной гайкой в сторону подачи. Еще не переставил, но предстоит... Как только у заказчика деньги появятся.

0
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

10.06.2009 в 02:14:54

сансэй написал : теперь самый интересный вопрос чем грозит увеличения толщины резинки в сомкнутых трубах )

А если подумать?

0
Аватар пользователя
Капитошка

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Караганда

Сообщений: 1335

10.06.2009 в 06:02:55

ДОКА написал : увеличения толщины резинки

Подобный эксперимент проводил лет 12 назад с резинками югославов и чехов .Подобного результата не было.Резина была гладкой и блестящей.А по форме - обычное кольцо круглого сечения \в отличии от нынешних фигурных\До сих пор лежат с десяток таких.Сейчас резина на вид несколько пористая и мягкая.

0
Аватар пользователя
Agnostiq

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Киев

Сообщений: 460

13.06.2009 в 20:09:53

Смотрел фильм (с Акватерма) по меди. В этом фильме разрывали паяное (мягкой и жесткой) соединение трубы диаметром примерно 22мм. Необходимое усилие на разрыв 11300Н и 9700Н. Разрыв происходил ,примерно, в 15-20мм от места пайки. Давлением трубу порвало при 480 барах.

0
Аватар пользователя
Wazawai

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

14.06.2009 в 12:05:42

Agnostiq написал : Давлением трубу порвало при 480 барах.

Зло. Очень зло.

0
Аватар пользователя
Тук-Тук

Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

07.07.2009 в 23:56:11

ДОКА написал : Таким образом,материал колец не является маслостойким,и использование для их смазки минеральных масел недопустимо.

Смотря что именно подразумевать под маслостойкостью. Есть, например, такой ГОСТ 7338-90 ПЛАСТИНЫ РЕЗИНОВЫЕ И РЕЗИНОТКАНЕВЫЕ устанавливающий единые требования на физико-химические характеристики маслобензостойкой резины (в числе прочих). Возможно, кто-то будет очень удивлён, но допустимое разбухание данной резины доходит до 20-25% (по массе). И это ничуть не мешает ей именоваться маслобензостойкой (по ГОСТ) и использоваться в условиях соответствующих сред. А что касается упомянутой вами темы, то лично я там развивал мысль несколько о другом, не о разбухании или неразбухании сальников от контакта с маслами, а о том, что нет оснований считать, что синтетическая смазка (тем более, упомянутая вами, с неуказанной изготовителем основой, что как правило, означает банальный углеводород), может иметь принципиальные преимущества по отношению к минеральной в плане более щадящего воздействия на сальники. Взяв для проделанного эксперимента чистую синтетику, например, Shell Helix Ultra SAE 5W-40, вы получили бы такой же точно результат.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу