04.12.2009 в 10:04:43
Всем доброго времени суток, планирую начать весной стройку , столкнулся с проблемой отсутствия электричества на участке вплотную , есть сильное желание максимально механизировать процесс заливки фундамента , без привлечения наемных бетономешалок(не проедут , да еще разворотят половину участка)
В любом случае планируется покупка газели , и появилась мысль прикрутить к ней КОМ (коробка отбора мощности) , вал коробки вывести под задний бампер , к газели прицепить прицеп (раму) с установленными на нее двумя 200- литровыми бочками(вал отбора мощности берет с общей мощности до 20лс , должно хватить)
Вопрос следующий - как вы считаете , возможно ли такое сделать? меня несколько пугает в техническом плане место соединения второго вала (он жестко прикреплен к днищу газели) и прицепа те если там будет мало мальский перекос вал в месте соединения (планируется под задним бампером) просто скрутит в баранку.
Чуть позже попробую нарисовать свою мысль , и прикрепить сюда может станет понятнее о чем речь.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
04.12.2009 в 10:08:22
а если карданчик
04.12.2009 в 10:23:17
дело в том , что КОМ , он и на ходу может работать там и карданный вал может йокнуцца , имхо , если на ходу крутить .. , я себе это примерно так представляю .. вот к примеру вырыта лента кубов на 20 бетона , по периметру участка свален шебень и песок (по краю потому что чтоб по участку не катались), в газели находится дцать мешков цемента , 2 человека рабочих , подъезжают с крутящимися бетоносмесителями к щебнюи песку , дальше грубый расчет - вытаскивают мешок цемента , разбрасывают по 2-м мешалкам , поихоньку лопатами забрасывают щебень,песок . залили воду и поехали (опять же с перемешивающимся бетоном) к месту заливки. Но деально ровных дорог то не бывает , а чем более там идороги нет , просто направление , от дороги где шебень с песком до участка 300 метров по ухабам(земля не ровнялась) , вот не "закусит" ли кардан при таком раскладе , ведь прицеп то колбасить по ухабам сильнее будет чем газель .
Извиняюсь за некоторую "кривословость" раньше с отечественным автопромом дела не имел в принципе , в том числе и с такого рода запчастями.
04.12.2009 в 10:31:17
ну вы блин кулибин, еще и кататься по рытвинам хотите с подключенной мешалкой ? Тады карданчик не поможет
04.12.2009 в 10:43:39
... вот мысль пришла в голову .. , а нет ли аналога кардана , только троссового? , те чтото типа толстого тросса , заменяющего кардан. Да даже если не кататься , а приехал к месту разгрузки - остановился , включилбетономешалку все равно закусывать кардан будет , тк неровности , ухабы итд , газель и прицеп на "разных уровнях" будут , плюс минус 10 см(ну допустим прицеп в ямку попал - и все , кардан закусит) , и хорошо если КОМ не порвет , или того хуже КПП.
... только там, как мне кажется нужно будет минимум сантиметра 4 тросс
ps во , выяснил - на разных уровнях - несоосность называется , да еще и возможно с перекосами
04.12.2009 в 11:11:45
во , мысль ...
Сильфонные муфты предназначены для компенсации несоосности, осевого и радиального биений валов, что увеличивает срок службы подшипников, валов и других механических компонентов. Представляет собой компактную конструкцию с латунным сильфоном и винтовыми втулками. Высокая жесткость на скручивание, малые противодействующие силы
прокатит ?
схема - кпп> ком> жесткая ось> сильфонная муфта>жесткая ось>сильфонная муфта>мешалка
04.12.2009 в 13:11:43
А если сделать бетономешалку с бензиновым двигателем, например от "муравья", получится автономный, независимый агрегат. Обойдется конструкция на порядок дешевле и в эксплуатации экономичней, и газель будет параллельно выполнять свои прямые функции.
04.12.2009 в 14:12:22
cimon написал : А если сделать бетономешалку с бензиновым двигателем, например от "муравья", получится автономный, независимый агрегат. Обойдется конструкция на порядок дешевле и в эксплуатации экономичней, и газель будет параллельно выполнять свои прямые функции.
А можно электрическую бетономешалку и бензогенератор. Да еще бензогенератор пригодится для подключения другого оборудования.
04.12.2009 в 14:31:08
никки бетономешалка литров на 400 сколько стоит ? (2 200-литровые бочки) и сколько стоит бензогенератор под это дело ? я так понимаю там разговор про как минимум 15 кватт вообще я не сторонник механ вращение > электричество > механ вращение
симон интересный вариант , мощность того двигателя ? 2 200 литровые бочки потянет ?
Вообще щас на другом сайте изучаю минитрактор самопальный с комом там попроще . Может сдесь есть аналогичные темы ?
04.12.2009 в 14:35:20
А можно поставить в газель вместо одного штатного аккамулятора два ( рабочий в кузов и чтобы завестись на штатное место установки) и прикупить инвертор на мощу двухкиловаттну. И будет у вас нормальное электричество , где то 5 киловатт/час, для инструмента с коллекторными моторами до киловатта ( это и болгарка и лобзик и дрель и бетономешалка и насосик водяной с турбиной ( вибрационный малыш в данном варианте - рискованно, соленоид дает скачки напряжения).
04.12.2009 в 14:56:56
swars написал : симон
интересный вариант , мощность того двигателя ? 2 200 литровые бочки потянет ?
В том двигателе 12 лошадок, принудительное охлаждение, сцепление, КПП 4 передачи, бензин 80, стартер-генератор, легко устанавливается магнето, что делает его энергонезависимым, и найти его еще можно без труда.
04.12.2009 в 15:04:00
дсп
а вот это уже интереснее
ссылку на инвертор и аккум можно ??? модели какие посмотреть? сколько примерно стоить будет?
симон
.. вот если хорошо подумать , то что получается , нужна рама (помощнее , тк двигатель всеж) на нее движек .. , ясен перец без кпп не обойдется (или вы предлагаете напрямую как то цеплять) - вот собственно уже и миник получается
..а вообще задумался...
04.12.2009 в 15:06:24
swars написал : Может сдесь есть аналогичные темы ?
04.12.2009 в 15:16:21
swars написал : .. вот если хорошо подумать , то что получается , нужна рама (помощнее , тк двигатель всеж) на нее движек .. , ясен перец без кпп не обойдется (или вы предлагаете напрямую как то цеплять) - вот собственно уже и миник получается
Без редуктора для ваших бочек не обойтись, а двигатель выглидит так.
04.12.2009 в 16:31:26
Аккамулятор любой автомобильный не сильно убитый , например стандарный для газели 55 А . Инверторов туева туча, вас интересует инвертор( преобразователь) 12/220 V. Цены в зависимости от наворотов ( в основном подержания правильной синуснусности тока, что важно для синхронных моторов) тоже разные на Вашу мощность ( от 2 до 5 квт, меньше нет никакого смысла, это для радиоприемников) от 2000 рублей до 2000 euro. ЕКсли умеете паять и не лень мотать транс -схем на TL494- тоже туева куча. Я впрочем пользовал простейшую схему Локсеева на к561Лн2 и КП727. Что сказать, она работает, хотя уже дисковая электропила ведет себя "вяло", ее надо разгонять заранее. Но у меня для нее был очень хороший транс, от 3 киловаттного трансформатора 220/127.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу