31.03.2010 в 11:45:26
пчеловод написал : Вчера открыл сезон полевых работ 2010.Обработал фрезой небольшой участок целины
Также неделю назад открыл сезон-фрезами Невы перемолотил перед гаражем слой укатаного снега/сантиметров 20/ с целью его убрать.
31.03.2010 в 12:55:55
28-29 проводил полевые испытания Невы МБ-2К (2009г. выпуска). За 2 часа 5 соток фрезами. Правда культивировал на 1/2 - 3/4 диаметра фрез. Впечатления самые наилучшие. Земля - чернозём, чисто, без сорняков но не копано и не пахано 2 года (сажали в лунки под капельный полив). Идет практически сам. Только придерживаешь направление. Если б лопатой - работы на неделю. В общем НЕВА - помощник что надо.
01.04.2010 в 09:41:10
Мотоблок Нева с двигателем ЕХ 17. Зимой немножко возникли проблемы с запуском двигателя. Запускался с 9-го раза, заменил свечу - запуск с 4-го раза. Сечас потеплело и всё наладилось - запуск с первого рывка.
02.04.2010 в 14:14:00
Мотоблок Нева-МБ-2 с российским двигателем. Проблема с переключением скоростей. Легко переключается первая и нейтраль. На вторую через раз и то с перелетом на заднюю. У этих мотоблоков это нормально (где-то вроде читал про такой косяк) или пробема со сцеплением? Владельцы подскажите пожалуйста? Машина еще на гарантии.
02.04.2010 в 19:28:20
#3 nvv2 1 сообщение
г. Минск вставить ник
Мотоблок Нева-МБ-2 с российским двигателем. Проблема с переключением скоростей. Легко переключается первая и нейтраль. На вторую через раз и то с перелетом на заднюю. У этих мотоблоков это нормально (где-то вроде читал про такой косяк) или проблема со сцеплением? Владельцы подскажите пожалуйста? Машина еще на гарантии. Попробуйте подрегулировать платой на редукторе. Поджать пружину переключателя передач. Но из того, что вы прочитали что-то будет присутствовать.
02.04.2010 в 22:39:00
Доброго времени суток! Недавно купил мотоблок нева МБ-2 с двигателем Subaru 21EX. И возникли вопросы: 1 какое масло заливать в коробку (редуктор) учитывая классификацию масла по API должна быть не хуже SJ? 2 как часто это надо делать после обкатки в наших условия (Нижегородская обл.)? 3 возможно ли его оборудовать счётчиком времени работы? Вопросы задаю из любопытства, т.к. являюсь инженером. Ёщё есть вопросы к "пчеловоду", но о них потом. Спасибо за ответ.
03.04.2010 в 13:42:47
подскажите размер от уровня земли (на резине) до клюва?
03.04.2010 в 16:41:06
Как я Вас понял имеется в виду дорожный просвет. Он равен 140 мм.
03.04.2010 в 16:44:56
не совсем так-просвет это до редуктора , а мне нужно до "клюва"-штыря спереди
03.04.2010 в 23:17:22
Доброго всем! (времени, урожая и т.д.). Хочу поделиться накопленным опытом. Пусть и не большим. Связался с представителем завода..... получил консультацию. Рекомендуют: 1 - в редуктор заливать масло выше уровня (пробка контроля уровня масла) на 0,7-1л больше, объясняют тем, что на смазку цепи хватает, а вот на редуктор переключения скоростей нет. Из личного: после первых 4 часов работы почувствовал не четкое включение 1 передачи. Особенно после работы задним ходом (причина общения с представителем) 2 - масло в двигатель заливать только полусинтетику. До снятия прокладки между карбюратором и блоком расход 1л топлива на сотку не соответствует действительности. В реале получилось в пределах 0,6-0,7. Потому проблема учета наработки моточасов есть и требует решения. 3 - разворот 2-х пар ножей фрезы при обработке неоднородной почвы (первый проход почти целины) приводит к толчкам всего мотоблока и как следствие выбросу масла через клапана и дыму из выхлопной трубы. Контроль уровня масла в двигателе постоянно!!!!! Иначе будет крах мотору. Лучшее решение - увеличение количества фрез для увеличения нагрузки и НЕ РАЗВОРАЧИВАТЬ НОЖИ! 4 - У меня не было ранее другой подобной техники, но домашние назвали Неву (МБ-2К) "маленьким танком"
Удачи всем.
04.04.2010 в 10:51:06
froll не совсем так-просвет это до редуктора , а мне нужно до "клюва"-штыря спереди
Померить несмогу, т.к. он находиться в деревне. Могу ответить недели через 2-3, когда поеду. Если он Вам всё-таки нужен могу померить.
Уважаемый Wend! 2 - масло в двигатель заливать только полусинтетику. До снятия прокладки между карбюратором и блоком расход 1л топлива на сотку не соответствует действительности. В реале получилось в пределах 0,6-0,7.
1-Какой фирмы масло Вы льёте (желательно полное название)? 2-Вы сняли прокладку между карбюратором и блоком? Что Вам на это сказали представители завода? Спасибо за ответ! Всех с пасхой! Христос Воскрес!
04.04.2010 в 10:58:06
Воистину Воскрес! Через неделю сам поеду в деревню и посмотрю(сейчас в городе на заработках, выходные-мучаюсь,сочиняю).
06.04.2010 в 10:29:15
Wend написал : 1 - в редуктор заливать масло выше уровня (пробка контроля уровня масла) на 0,7-1л больше, объясняют тем, что на смазку цепи хватает, а вот на редуктор переключения скоростей нет.
Убедился на практике, писал выше о некотором непонятном шуме в КПП, решил долить литр автомобильной трансмисионной смазки. И это помогло, шум исчез. Переключение скоростей стало более мягким, правда я ещё немного усовершенствовал ручку переключения.
06.04.2010 в 10:54:20
Wend написал : 3 - разворот 2-х пар ножей фрезы при обработке неоднородной почвы (первый проход почти целины) приводит к толчкам всего мотоблока
Wend написал : Лучшее решение - увеличение количества фрез для увеличения нагрузки
Да дествительно фреземи работать тяжело, особенно по целине.Невозможно равномерно идти, то зарывается то выходит наверх и пытается убежать.Обработка получается волнами. Сделал по третьему ряду фрез попробую. Видел в магазине мотокультиваторы имеют по 3-4 ряда фрез, но они меньше по диаметру и говорят работают легко и равномерно.
06.04.2010 в 16:14:10
Всех со светлым праздником ПАСХИ
Масло - полусинтетика, не самое дорогое. Марку посмотрю позже. Кстати. Я слышал, что у нас (Северодонецк) один умелец прицепил к Неве МБ1 то ли москвичовский то ли ЗАЗовский масляный насос с фильтром входом к сливному отверстию а выходом к заливному с приводом от двигателя через шкив. Геморно, но срок службы масла увеличил. Не знаю только как уровень контролировал. Прокладку между карбюратором снимать не буду. И на форуме и представитель (продавец) не рекомендовали снимать прокладку если не будет больших нагрузок. Еще пару фрез буду делать. Проблемы с ножами есть. В магазине 1 нож продают по 50 грн. Потому буду брать б\у рессоры и пытаться гнуть. Где то на ветках форума такая инфа была.
Удачи всем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу