Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

09.07.2010 в 16:32:31

Танин написал : А вот какие грунтозацепы у меня получились .

Грунтозацепы то отличные, но надевание переодевание колёс дело хлоптное и нелёгкое. Особенно если огрод не возле дома, каждый раз приехав надо менять колёса, домой обратно. Поэтому лучше всё таки резиновые вездеходы на москвичёвских дисках.

0
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

09.07.2010 в 21:19:23

Вот интересныйhttp://www.youtube.com/watch?v=rac5-GsLnYM&feature=related

0
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

09.07.2010 в 21:22:29

uraalt написал : http://www.youtube.com/watch?v=rac5-...eature=related

Интересный вариант: колеса от мотоцикла.

0
Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

10.07.2010 в 10:40:40

Давно фигею от цены на воздушные фильтры для двигателей Субару. Попробовав для EX-17 вместо воздушного фильтра масляный волговский фильтр (надевал на удлиненную скобой родную шпильку воздухана), решил что не то. Изучив ассортимент местного вело-мотомагазина. Приобрел два карбюраторных переходника для мотоцикла (продавец сказал, что бывают 2 вида карбюратора - с фланцем и без, поэтому существуют переходники) по 25 р. и воздушный фильтрующий элемент от Муравья (если верить продавцу) за 75 р., пару хомутов и кусочек садового шланга. Фильтр + переходник+ крышка от какой-то банки скреплено одной длинной шпилькой.Обработал напильником и дрелью, что получилось - на фото. Подсос некрасиво выглядит, но что поделаешь...

Размышления о прочитанном в этой теме: Было сказано "масло менять через каждые 25 л бензина" :scare???? "колеса подходят от НИВЫ" - а у НИВЫ и УАЗА дырки одинаковы (разница в центральном отверстии и вылете)!!!! У меня УАЗ, не приходило в голову померять. Вот вид будет...

За спиной 3 года усиленного сенокошения. Где-то 120-150 часов в год на высоких оборотах. Трубочка сапуна у меня теперь никуда не стыкуется. Дым сизый под нагрузкой валит! Да и коптить он уже начал. Это кольца-поршневая кирдык? Когда колхозил с фильтрами, или масляный фильтр более пористый или подсасывал где-то, но карбюратор начал забиваться пылью, плюс еще масло кидало из сапуна. Получался пластилин. Сделал вывод - забиваются два маленьких канала справа-слева от воздушной заслонки. Там маленькие жиклеры. Один жиклер сверху карбюратора. В остальные места можно не лезть. Карбюратор не снимать. Подачу топлива проверять - прочищать сняв пластиковый отстойничек под бензокраником. Кстати, у вышеупомянутых жиклеров одинаковая резьба, но разные номиналы. Если кто подскажет как правильно они должны стоять, буду признателен.

И еще - кожух глушителя крепится саморезами. Если снял, чтобы поставить нужны саморезы большего диаметра.

0
Вложение
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

10.07.2010 в 11:38:37

Wadim23 написал : Кстати, у вышеупомянутых жиклеров одинаковая резьба, но разные номиналы. Если кто подскажет как правильно они должны стоять, буду признателен.

http://www.centermm.ru/page/83.html

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.07.2010 в 13:27:12

Подскажите выпускается ли, или выпускалась Нева 2 с разблокираторами колёс. У меня знакомый купил с рук мотоблок 2000 года. На руле на обоих ручках рычаги, в которую сторону надо повернуть нажимаешь рычаг и всё. Это заводское или доделывал прежний хозяин?
Он у меня просто спросил почему МБ тянет в одну сторону, я удивился, а он мне про эту приблуду и рассказал.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

10.07.2010 в 14:51:16

valerich написал : Подскажите выпускается ли, или выпускалась Нева 2 с разблокираторами колёс. У меня знакомый купил с рук мотоблок 2000 года. На руле на обоих ручках рычаги, в которую сторону надо повернуть нажимаешь рычаг и всё. Это заводское или доделывал прежний хозяин?
Он у меня просто спросил почему МБ тянет в одну сторону, я удивился, а он мне про эту приблуду и рассказал.

 Рычагов на руле НЕВЫ вроде было не больше двух. Либо натяжение роликами ремней вперед-назад. Либо - один рычаг "сцепление"(ремень натягиваем,на новых коробках с задней передачей), а вот другой для разблокировки одного! колеса. А вот НЕВА где можно по выбору разблокировать правое и левое я не встречал...
0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.07.2010 в 14:55:51

umnyi написал : т НЕВА где можно по выбору разблокировать правое и левое я не встречал...

Вот и я не встречал. А он объяснил, что два рычага, от каждого тросики, От редуктора с обоих сторон коробочки, тросики к ним идут. :confused:

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

10.07.2010 в 16:37:46

valerich написал : Вот и я не встречал. А он объяснил, что два рычага, от каждого тросики, От редуктора с обоих сторон коробочки, тросики к ним идут.

Может какой эксперементальный образец попался :) Пусть испытывает .

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.07.2010 в 17:14:20

umnyi написал : Пусть испытывает .

Да он им с весны работает. Он и не знал, что другие бывают. Думал так и должно. Только вот проблема появилась, что одна сторона другую обгоняет.

0
Аватар пользователя
yakomiru

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Сыктывкар

Сообщений: 341

10.07.2010 в 19:17:41

valerich написал : А он объяснил, что два рычага, от каждого тросики, От редуктора с обоих сторон коробочки, тросики к ним идут

а газулька (не газулька, а сцепление хотел написать) тогда 3-м рычагом с тросиком?... может он оба рычага нажимает и так ездит? (смущает что написано:

valerich написал : в которую сторону надо повернуть нажимаешь рычаг и всё.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

10.07.2010 в 22:02:05

valerich написал : Только вот проблема появилась, что одна сторона другую обгоняет.

А сильно обгоняет? Может проблема более банальна?

0
Аватар пользователя
petr0707

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Оренбург

Сообщений: 49

27.07.2010 в 13:34:50

вот вопрос я пробовал ездить на мотоблоке с самодельным прицепом
но на одном повороте он у меня чуть из рук не вырвался
думаю я свалился бы
на заводских прицепах есть огранечители поворота ? или нет ?

0
Аватар пользователя
пчеловод

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

28.07.2010 в 14:51:27

petr0707 написал : но на одном повороте он у меня чуть из рук не вырвался
думаю я свалился бы
на заводских прицепах есть огранечители поворота ? или нет ?

Это возможно при выключени блокировки в ходе поворачивания влево. При заблаговременном выключении блокировки перед поворотом Вы почувствуете плавное нарастание усилия увода влево и к этому можно легко приспособиться. Установка ограничителя - дополнительное неудобство. Невозможно развернуться на месте. Но при нажатии рычага выключения при движении с нагрузкой колёса могут не разблокироваться.Для этого надо повилять ручками управления вправо-влево и почувствовав увод влево можно спокойно поворачивать.

0
Аватар пользователя
егорыч

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

28.07.2010 в 16:59:47

petr0707 написал : на одном повороте он у меня чуть из рук не вырвался
думаю я свалился бы

Уже сваился в итоге переом стопы месяц в гипсе:( так что по осторожней на крутых поворотах!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу