petr0707
petr0707
Новичок

Регистрация: 11.05.2010

Оренбург

Сообщений: 49

29.10.2010 в 13:00:58

5,5 лошадей и культивировали с 6ю фрезами ? на второй ? может надо прокладку снять обкаточную нам между карбюратором ? чтобы мошьность поднять ? кто снимал отпишитесь ?
а то мне кажется или так и есть что на 2й не тянет даже с 4 фрезами (тянет но както тяжело да и выбивает 2ю )
культивирую на 1й повышеной 4мя фрезами

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

29.10.2010 в 15:24:20

petr0707 написал : 5,5 лошадей и культивировали с 6ю фрезами ? на второй ?

ДМ-1, правда 6,2 л.с. 4 фрезы по тяжелому суглинку на 2-й - не хватает ширины захвата, здоровья (тьфу-тьфу) хватает с избытком.

0
yakomiru
yakomiru
Местный

Регистрация: 07.03.2010

Сыктывкар

Сообщений: 341

29.10.2010 в 21:25:01

пчеловод написал : Самая эффективная и приятная работа мотоблоком - это копать картоху.МБ легко и уверено идёт по междурядиям(если пробуксовка - догрузи).Обыкновенная культиваторная лапа с несколькими приваренными прутьями

мне просто некогда было заниматься проработкой этого вопроса... на следующий год будет актуально.. вопросы: москвичевские колеса ставятся с удлинителями - дисками "наоборот.. так? защита от грязи - "крылья" остаются на месте или снимать надо? (очень не охота)

можно ссылочки или фото копалки? - то, что продают в магазинах не особо нравится..

Спасибо.

0
chivn
chivn
Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

30.10.2010 в 00:03:44

petr0707 написал : 5,5 лошадей и культивировали с 6ю фрезами ? на второй ? может надо прокладку снять обкаточную нам между карбюратором ? чтобы мошьность поднять ? кто снимал отпишитесь ?
а то мне кажется или так и есть что на 2й не тянет даже с 4 фрезами (тянет но както тяжело да и выбивает 2ю )
культивирую на 1й повышеной 4мя фрезами

 МБ-2К по-моему 6,5 л.с. последние 3 года из 5-ти лет при фрезеровке использую с 6 фрезами по чернозему. Земля обрабатывается 2 раза в год, при фрезеровке чувствуется запас по мощности, даже возникает мысль: а не попробовать ли 8 фрез, но эту мысль отбрасываю сразу т.к МБ покупался не на один год. 

А теперь внимание: при покупке 5 лет назад в магазине продавец уверил, что ограничительная прокладка уже снята, просто надо первые 5 бачков бензина сработать в щадящем режиме, т.е. не давать полные нагрузку и обороты, что я и сделал. После этого 5лет МБ эксплуатировался довольно интенсивно (фрезы,окучник,тележка,кормодробилка снегоуборщик, косилка, последний год плуг и циркулярная пила) и только этим летом пришлось снять карбюратор и там я обнаружил обкаточную прокладку:a. После её снятия прибавка в мощности чуствуется, но я бы не сказал, что значительная(~10%). Культивирую (фрезерую) тоже на 2-й пониженной газ 60-70% иногда тоже выбивает скорость, надо чем-то лечить.

0
Fan
Fan
Местный

Регистрация: 28.10.2010

Боровичи

Сообщений: 106

30.10.2010 в 00:26:22

С карбюратором КМБ-5 мощность двигателя как раз и есть 5,5 л.с. (даже на табличке на раме выбита). 8 фрез не пробовал (хотя есть 2 штуки ещё) - 6 вполне хватает. По выбиванию скоростей - проверяйте наличие "лишних" люфтов в фиксаторе и рычаге, выбрация при фрезеровании будь здоров, вот и выбивает передачу - ей много и не надо - ширина зацепления всего около 8-9 мм.

0
Вложение
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

31.10.2010 в 13:43:20

yakomiru написал : вопросы: москвичевские колеса ставятся с удлинителями - дисками "наоборот.. так? защита от грязи - "крылья" остаются на месте или снимать надо? (очень не охота)

можно ссылочки или фото копалки? - то, что продают в магазинах не особо нравится..

Смотри пост 208 там фотки моих усовершенствований и там же лапа-копатель картофеля вместе со сцепкой. Колёса ставятся дисками наоборот с штатными удлинителями.Крылья надо снять.Но я установил узенькие крылья которые не мешают колёсам. Установка узеньких крыльев имеет смысл. На левое крыло с укреплённой резиной ложится натяжной ролик при останоке движения. Ну а правое - лдя симетрии! Не красиво с одним подкрыльничком.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

31.10.2010 в 13:59:53

Fan написал : решил сейчас путем снятия и их восстановления с помощью простого шарика и молотка. Снял пластину и перевернув её углубил выступы.

Пробовал тоже самое - начал бить молотком пошли трещины. Сталь наверно калёная для повышения износостойкости применяется. Пришлось при помощи сварки ремонтировать. Но я тут решал проблему включения первой передачи - удлинял пластину вправо.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

31.10.2010 в 14:03:07

Fan написал : По выбиванию скоростей - проверяйте наличие "лишних" люфтов в фиксаторе и рычаге, выбрация при фрезеровании будь здоров, вот и выбивает передачу - ей много и не надо - ширина зацепления всего около 8-9 мм.

А может причина в зацеплении шестерен не на полный зуб. Поделитесь советом плз - кто как это решает ?

0
Fan
Fan
Местный

Регистрация: 28.10.2010

Боровичи

Сообщений: 106

31.10.2010 в 20:12:34

А может причина в зацеплении шестерен не на полный зуб. Поделитесь советом плз - кто как это решает ?

Ну дак я про тоже - любое смещение при зацеплении влево/вправо на 2-3 мм (остается то всего ничего) и вибрация рычага при фрезеровании (при нечеткой фиксации) долго не заставляет себя ждать. Может быть причина еще и во втулках - валы то на них опираются, лишние люфты или перекосы в них делают свое дело http://kolovratsl.narod2.ru/Remont/Reduktor/Remont_reduktora_MB-2_Neva_starogo_obraztsa/ Вот например как это может выглядеть. Мне, тьфу-тьфу,повезло - стоят подшипники на всех осях. За все время редуктор ничем не доставал.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

02.11.2010 в 09:32:45

Fan написал : Может быть причина еще и во втулках - валы то на них опираются, лишние люфты или перекосы в них делают свое дело

А вот про втулки я и не подумал. Действительно из-за разного износа может получиться перекос валов и результат известен.Но на валу где установлен шкив там подшипник, а сдругой стороны там что разве втулка? Если это так то это большая инженерная глупость.А на других валах если втулки то они должны бы изнашиваться равномерно.

0
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

02.11.2010 в 18:09:24

пчеловод написал : По выбиванию скоростей - проверяйте наличие "лишних" люфтов в фиксаторе и рычаге

Ставил на свою НЕВУ удлиненный рычаг переключения передач. Сразу после этого стали выскакивать передачи. Пришлось все вернуть обратно. Конечно не удобно с коротким рычагом, но ничего не попишешь.

пчеловод написал : Я уже отработал этот сезон на москвичёвских колёсах - результат - обалденный, эффект поразительный.

Я на москвичевских колесах работал с плугом - очень понравилось, намного удобнее чем на грунтозацепах. Пахал на второй повышенной.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу