edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

25.01.2011 в 00:50:11

chivn написал : Но нагрузку на двигатель ограничит по возможности.

фрезеровка головки либо какой-то другой способ уменьшения объема камеры сгорания, но это все очень хлопотно

Понятно, у нас с этим тоже возникнут проблемы, но мне кажется можно обратиться туда, где ремонтируют автомобильные движки.

0
chivn
chivn
Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

25.01.2011 в 00:57:50

edmond написал : можно обратиться туда, где ремонтируют автомобильные движки.

Видимо, этого избежать не удастся, этот вариант один из самых реальных.
0
petr0707
petr0707
Новичок

Регистрация: 11.05.2010

Оренбург

Сообщений: 49

25.01.2011 в 07:02:37

вроде как прокладку под головку можно поставить ботолще ! знакомый так волгу с 93го на 76й переводил ! в 98-2000 годах вроде

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

25.01.2011 в 08:46:53

petr0707 написал : с 93го на 76й переводил !

Так задача наоборот перевести с 76 на 93 :), камеру сгорания уменьшать надо!

0
petr0707
petr0707
Новичок

Регистрация: 11.05.2010

Оренбург

Сообщений: 49

25.01.2011 в 08:54:00

а ну да я чето запарился

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

25.01.2011 в 09:30:20

edmond написал : ( чем выше октановое число, тем хуже бензин горит)

Эта теория не совсем верна. Чем выше октановое число тем бензин устойчивей от самозагорания от сжатия (детонационного горения)!

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

25.01.2011 в 09:34:32

chivn написал : Боюсь прогорания клапанов, т.к. частенько нагрузки все-таки немалые и продолжительные.

Если на двигателе установлены жигулёвские клапана - этого бояться не следует. Тарелки выпускных клапанов сделаны из жаропрочной стали, так что всё будет в норме.

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

25.01.2011 в 10:09:08

пчеловод написал : Тарелки выпускных клапанов сделаны из жаропрочной стали, так что всё будет в норме.

Чего-же они на "Жигулях" нет, нет, да прогорают?

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

25.01.2011 в 19:24:18

пчеловод написал : Эта теория не совсем верна. Чем выше октановое число тем бензин устойчивей от самозагорания от сжатия (детонационного горения)!

Нет. Детонация -это взрыв, а не самовозгорание. Любой взрыв-это мгновенное сгорание. Ну не знаю как объяснить, в цилиндре пламя возникает в одной точке, около свечи. Фронт пламени плавно распространяется от свечи к переферии камеры сгорания. Чем сильнее предварительно сжата смесь, тем больше скорость распространения фронта горения, вплоть до скоростей взрывного горения. Что бы с увеличением степени сжатия смеси, уменьшить скорость горения применяют повышение октанового числа топлива (кстати у дизелей цетановое число, это немного другое понятие) Значит что бы при увеличившемся октановом числе топлива увеличить скорость фронта (чтобы топливо успело догореть за рабочий такт) нужно увеличить степень сжатия

пчеловод написал : Если на двигателе установлены жигулёвские клапана - этого бояться не следует. Тарелки выпускных клапанов сделаны из жаропрочной стали, так что всё будет в норме.

Да совершенно верно, но задумайтесь, почему здесь применяют такой дорогой и сложный в обработке материал? Потому, что и без дополнительных тепловых нагрузок выпускные клапана работают в условиях очень сложных. Клапан открывается и его омывают раскаленные отработанные газы уходящие в трубу. Остывает он только закрываясь и отдает в это время свое тепло головке. Малейшая неплотность в посадке и он не успевает передать тепло головке. Вот для чего их притирают, герметичность это уже вторично, хотя немаловажно. Клапана горят еще и от позднего зажигания, опять же когда смесь поджигается поздно, она не успевает догореть и горит омывая клапана.
Ну вот схематично это выглядит примерно так. На самом деле процессы в цилиндре намного сложнее. Много еще можно описывать от чего возникает детонация. Кстати говорят мол пальцы стучат под нагрузкой. Нет это мы слышим натуральные взрывы, которые ведут к разрушению двигателя.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.01.2011 в 21:39:02

Добавлю из опыта - в далекие годы на Камчатке кроме авиационного бензина А90 ничего не было, а ездить надо (ГАЗ66) добовляли солярки 1/20-40 точно пропорцию не помню и "от винта"

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

25.01.2011 в 23:13:22

Бело написал : Добавлю из опыта - в далекие годы на Камчатке кроме авиационного бензина А90 ничего не было, а ездить надо (ГАЗ66) добовляли солярки 1/20-40 точно пропорцию не помню и "от винта"

Была такая мысль, но высказать не решился:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу