11.02.2011 в 12:26:13
uraalt написал : просто неприятно когда работающий МБ стоит с прицепом, стоит такой сильный металлический звон (в прицепе металлическое днище), что хоть уши затыкай.
Это вполне нормально.Нахолостых долго работать вредно, ремень изнашивается. Увеличте обороты до средних и всё нормализуется!
11.02.2011 в 12:34:09
uraalt написал : А если двигатель крепить на раму не жестко, а как в автомобиле, на подушках.
Попробуйте сделать, только подушки не чень мягкие делайте, может ремень идти на перекос. Если хорошо получится поделитесь опытом, все так будем делать!
11.02.2011 в 18:27:39
Да, оказывается отечественный ДМ-1 круче всех субариков и бригсов. Про резонанс пока не слышал.
11.02.2011 в 19:34:41
Kulan69 написал : Да, оказывается отечественный ДМ-1 круче всех субариков и бригсов.
А че в хороших руках они по 10 лет бегают с одной заменой колечек при то что их хорошо гоняют, а это не мало.
14.02.2011 в 11:52:06
chivn написал : Чаплыгинский. У нас 80-й с 1-го января отпускается только на организации по талонам
Не весело... В Питере никаких ограничений... Да и введение нового регламента (запрет ниже 95-го) отсрочили на пару лет.
14.02.2011 в 19:10:14
umnyi написал : оказывается отечественный ДМ-1 круче всех субариков и бригсов. Про резонанс пока не слышал.
Да не, это не от дв. зависит. У меня с ДМ-1К тоже такое наблюдается с пустой телегой и на холостых. Это тележка такая, все пропадает на оборотах или с нагруженной тележкой.Но это все некритично, на скорость и производительность не влияет:).Извини,умный, цитату не твою воткнул
14.02.2011 в 19:15:46
S-Spy написал : Сообщение от chivn
Чаплыгинский. У нас 80-й с 1-го января отпускается только на организации по талонам
На днях успокоили: и бензин 80-й появился и сказали, что будет в этом году постоянно, просто меньше заводов его теперь производят.
14.02.2011 в 19:46:30
chivn написал : бензин 80-й появился и сказали, что будет в этом году постоянно
И у нас на заправках пока есть, и ценник не изменился.
14.02.2011 в 19:58:00
Зима в разгаре. Нева в строю. Снега немерено... Подведу промежуточные подсчёты: Бензин-7 канистр, масло-7 литров, Ремни снегомёта -2 шт, ремень ходовой (бывалый) тоже в минус, цепь- на исходе, подшипник верхний (у шкива) срочно менять (второй за 12лет), подшипники ротора тоже пора (впервые). Двиг жив и бодр, но масло хавает.... Пока не сдохнет, буду тянуть до весны. Шнек трижды рихтовали, ни разу не подваривали.
Есть ли у кого деталировка на СМБ? какие там подшипники? верхние 6205-е, а что внизу? При разборке верхнего вала снегомёта выяснил, что металл сыроват. Посадочные под подшипник промяло, появился люфт. Вал в замну.
14.02.2011 в 20:04:14
S-Spy написал : Бензин-7 канистр, масло-7 литров,
Бензиновые канистры 5-литровые?
15.02.2011 в 13:42:16
S-Spy написал : Чистим раз в неделю, а то и чаще, дорога 800м,+ участки. А сыпет с ноября , считай без перерывов...
Какой движок на Вашем МБ что такое терпит ? - это действительно професиональная нагрузка! Фото внушает на серьёзную работу. А мы южные сомневаемся в выносливости МБ НЕВА. Это достойный пример и если можно так сказать сертификат качества мотоблока НЕВА!
15.02.2011 в 14:07:38
Сделал картофелесажалку специально к МБ Нева. Очень лёгкая - 16 кг. Очень простая в изготовлении. Использованы широко распространенные детали и практически почти без токарных работ. С учётом всех знаний и советов взятых из всех форумов. Цель - сделать самую простую в изготовлении из подручных материалов. Несколько слов из чего и как: Звездочки привода распредвала "Москвич" . Цепь двухрядная того же двигателя. Крепление черпаков болтиками М5 к цепи. Колёса : изношеные диски сошника зерновой сеялки диаметром 32 см. с приваренными кусочками угольничка, бункер из алюминиевого бидона. Кронштейны из крепления вентилятора зерноуборочного комбайна, пару кусков уголка 45-го. Подшипники 306 - 2 шт и вал диаметром 30мм. Лифт из цинковой жести, куски деревяной рейки, и крутится легко без заклиниваний. Испытывал вхолостую засыпая картошку в бункер. Шаг посадки 25-30 см. Понимаю, лучше раз увидеть чем 100 раз услышать. Поэтому скоро скину фото на обсуждение так как в работе не испытывал.
15.02.2011 в 18:53:55
пчеловод написал : мы южные сомневаемся в выносливости МБ НЕВА.
Двиг самый простой, ДМ1-К. Карб к-45. Запуск идеальный, на режиме ХХ (на "холодную" при подсосе и заслонке, тёплый- без всего). Просто опыт показывает, что большенство даже не пытается его настроить как следует. Я уже кидал в тему тонкости настройки, но интереса видимо это не вызвало. Многие вообще считают нормой "плавание" оборотов, а это всего лишь незнание методики. Штучка и в правду, надёжная. ВАЖНО! Двиг критичен к уровню масла. Прошляпил - клин наступает через 2 минуты после следующего "холодного" запуска. Шатун и колено привариваются. Про разбрызгиватель я тоже писал. МБ, тот что на снимке, чистит и пашет шестой сезон. Обычная зима это 2-3 канистры бензоля. Но эта зима видать форсированая... Пуск при -30 делаю с предварительным прогревом: 10 минут тепловентилятор на карб + ватник сверху. Далше, даже при часовых перерывах, пуск самостоятельный и устойчтвый.
По картофелесажалку:
пчеловод написал : лучше раз увидеть чем 100 раз услышать.
Эт верно. Ждём!
15.02.2011 в 19:43:46
пчеловод написал : лучше раз увидеть чем 100 раз услышать.
Предлагаю видеть и слышать. Здесь работа Невы со снегомётом СМБ-1. (Снега примерно 15-20 см.)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу