всем привет. для blg7791 и всех кому это интересно хочу немножко прояснить ситуацию относительно движков, первое ни какой проблемы с запуском ни у отечественых ни у японских моторов при правильной эксплуатации нет главный и единственый недостаток отечественых моторов это очумелые ручки некоторых владельцев которые просто уверены что всё что произведено у нас надо усовершенствовать. второе мнение что япошки мощнее это всего лишь хорошая работа маркетологов и ничего общего с действительностью не имеет, мотоблок это всё-таки трактор хоть и пешеходный для него важно чтобы двигатель развивал большую мощьность при наименьших оборотах, для справки: при 2500об/мин дм-1 на 92 (7,5) 4,8квт дм-1 на 80 (6,2) 4,0квт subaru 27 4,6квт subaru 21 3,5квт дм-1 с кмб на 80 3,6 квт на 92 4,2 квт более того менее 2500 мощьность япошек падает так что самый слабый вариант дм-1 с кмб на 80 при 2000об/мин обгоняет по мощьности subaru 27 поэтому пробуксовки и зарывание колёс чаще всего происходят у импортных движков особенно слабых им сильнее приходится раскручивать движок чтоб набрать необходимую мощьность, насчёт наклона дело не в наклоне цилиндра (главное не ниже горизонта) а в разбрызгивателе масла (что-бы небыл сухим) одинаково важно для всех моторов что выбирать не знаю но если брать с импортным выбирай самый мощьный вариант. 434ТМ уважуха трактор красавец ниче не скажешь