14.04.2011 в 07:16:07
всем привет. для blg7791 и всех кому это интересно хочу немножко прояснить ситуацию относительно движков, первое ни какой проблемы с запуском ни у отечественых ни у японских моторов при правильной эксплуатации нет главный и единственый недостаток отечественых моторов это очумелые ручки некоторых владельцев которые просто уверены что всё что произведено у нас надо усовершенствовать. второе мнение что япошки мощнее это всего лишь хорошая работа маркетологов и ничего общего с действительностью не имеет, мотоблок это всё-таки трактор хоть и пешеходный для него важно чтобы двигатель развивал большую мощьность при наименьших оборотах, для справки: при 2500об/мин дм-1 на 92 (7,5) 4,8квт дм-1 на 80 (6,2) 4,0квт subaru 27 4,6квт subaru 21 3,5квт дм-1 с кмб на 80 3,6 квт на 92 4,2 квт более того менее 2500 мощьность япошек падает так что самый слабый вариант дм-1 с кмб на 80 при 2000об/мин обгоняет по мощьности subaru 27 поэтому пробуксовки и зарывание колёс чаще всего происходят у импортных движков особенно слабых им сильнее приходится раскручивать движок чтоб набрать необходимую мощьность, насчёт наклона дело не в наклоне цилиндра (главное не ниже горизонта) а в разбрызгивателе масла (что-бы небыл сухим) одинаково важно для всех моторов что выбирать не знаю но если брать с импортным выбирай самый мощьный вариант. 434ТМ уважуха трактор красавец ниче не скажешь
14.04.2011 в 08:11:10
mulkinator написал : дм-1 с кмб
Это что такое? кмб?
14.04.2011 в 08:50:38
434 ТМ написал : Необходимо позади плуга установить опорное колесо
Наверное лучше не сзади, а сбоку, чтобы опираться на непаханную почву.
14.04.2011 в 18:49:27
mulkinator написал : большую мощьность при наименьших оборотах, для справки: при 2500об/мин дм-1 на 92 (7,5) 4,8квт дм-1 на 80 (6,2)
По данным приведенным здесь
blg7791 написал : МБ2 с российским движком(цилиндр как я понимаю у него вертикально) можно больше наклонять вперёд-назад по сравнению с импортными с наклонным цилиндром? Или уровень масла большее влияние на это оказывает? Влево-вправо все МБ-2 можно наклонять на 15 градусов?
Я свою Оку при работе с копалкой наклоняю часто при развороте вперед градусов на 40 и ничего в работе мотора не замечаю.
14.04.2011 в 19:02:24
434 ТМ написал : В результате в 2010 году на свет появился вот такой девайс. Вспашка земли этим агрегатом в целом дала положительный результат.
В общем подходе идея схожа с этой
Но Ваш значительно симпатичней
14.04.2011 в 20:16:42
Подскажите пожалуйста что лучше взять неву с отечественным двигателем или В&S 6 л.с. Цена одинаковая.
14.04.2011 в 20:53:45
Идея схожа лишь в схеме заднеприводного расположения силового агрегата. Большим плюсом которой, является то, что передняя часть машины и водитель выполняют роль дополнительного груза, что обеспечивает хорошее сцепление приводных колес с землей.
14.04.2011 в 20:56:20
Здравствуйте . МБ-2 двигатель ДМ-1К по паспорту работать должен на 76-м бензине . С этого года выпуск горючего прекращен . Поэтому у меня такой вопрос Как безболезненно перейти на 92-й бензин ?
14.04.2011 в 21:03:27
kanol кмб это карбюратор blg7791 если 6лс максимальная мощность то онозначно отечественый лучше viktor48 наберусь наглости поспорить с производителем если-бы там было написано с 80 на 92 8-9% а с 92 на 95 3-4% это было-бы похоже на правду скорее всего опечатка AhatiSity лучше всего заменить головку
14.04.2011 в 21:33:54
Здравствуйте!!!! недавно мне достался НЕВА и вот привез домой завел ели дв неровно работал грешил на клапан открыл там седло разобрал мотор, отвез токарям и т.к. был люфт в шатуне с валом отвез тоже сделали поставили вкладыши собрал ДВ но карбюратор поменял поставил другой марки!!!! завел всё ок но после первых 15 метров вспашки начал падать обороты и я заглушил опять хотел завести клин в моторе. Снял крышку маслоразбрыз сломан сделал поставил крутанул незадевает ни чего, закрыл завел обкатал на холостых 2 часа потом начал похать опять 10 м упал оборот снял крышку опять сломан маслоразбр разбрал ДВ там к шатуну прилип вкладыш отвез токорям они сказали всё его нельзя восстанавить!!!!(((( как быть с шатуном у нас таких зап частей нет!!!!
14.04.2011 в 21:34:46
Даже если и на 10% то непонятно откуда 7,5л.с. И еще вопрос если сможете ответить - как один двигатель работает на всех бензинах??
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу