всем привет. для blg7791 и всех кому это интересно хочу немножко прояснить ситуацию относительно движков, первое ни какой проблемы с запуском ни у отечественых ни у японских моторов при правильной эксплуатации нет главный и единственый недостаток отечественых моторов это очумелые ручки некоторых владельцев которые просто уверены что всё что произведено у нас надо усовершенствовать. второе мнение что япошки мощнее это всего лишь хорошая работа маркетологов и ничего общего с действительностью не имеет, мотоблок это всё-таки трактор хоть и пешеходный для него важно чтобы двигатель развивал большую мощьность при наименьших оборотах, для справки: при 2500об/мин дм-1 на 92 (7,5) 4,8квт дм-1 на 80 (6,2) 4,0квт subaru 27 4,6квт subaru 21 3,5квт дм-1 с кмб на 80 3,6 квт на 92 4,2 квт более того менее 2500 мощьность япошек падает так что самый слабый вариант дм-1 с кмб на 80 при 2000об/мин обгоняет по мощьности subaru 27 поэтому пробуксовки и зарывание колёс чаще всего происходят у импортных движков особенно слабых им сильнее приходится раскручивать движок чтоб набрать необходимую мощьность, насчёт наклона дело не в наклоне цилиндра (главное не ниже горизонта) а в разбрызгивателе масла (что-бы небыл сухим) одинаково важно для всех моторов что выбирать не знаю но если брать с импортным выбирай самый мощьный вариант.
434ТМ уважуха трактор красавец ниче не скажешь
mulkinator написал :
большую мощьность при наименьших оборотах, для справки: при 2500об/мин дм-1 на 92 (7,5) 4,8квт дм-1 на 80 (6,2)
По данным приведенным здесь http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=44 при переходе с 80 бензина на 92 мощность увеличивается на 3-4%. Тогда откуда 7,5л.с. У самого Ока калужская с двигателем ДМ-1 уже 6 лет Все хорошо только все наши двигатели очень и очень шумные.
blg7791 написал :
МБ2 с российским движком(цилиндр как я понимаю у него вертикально) можно больше наклонять вперёд-назад по сравнению с импортными с наклонным цилиндром? Или уровень масла большее влияние на это оказывает? Влево-вправо все МБ-2 можно наклонять на 15 градусов?
Я свою Оку при работе с копалкой наклоняю часто при развороте вперед градусов на 40 и ничего в работе мотора не замечаю.
Идея схожа лишь в схеме заднеприводного расположения силового агрегата.
Большим плюсом которой, является то, что передняя часть машины и водитель выполняют роль дополнительного груза, что обеспечивает хорошее сцепление приводных колес с землей.
Здравствуйте . МБ-2 двигатель ДМ-1К по паспорту работать должен на 76-м бензине . С этого года выпуск горючего прекращен . Поэтому у меня такой вопрос Как безболезненно перейти на 92-й бензин ?
kanol кмб это карбюратор blg7791 если 6лс максимальная мощность то онозначно отечественый лучше viktor48 наберусь наглости поспорить с производителем если-бы там было написано с 80 на 92 8-9% а с 92 на 95 3-4% это было-бы похоже на правду скорее всего опечатка AhatiSity лучше всего заменить головку
Здравствуйте!!!! недавно мне достался НЕВА и вот привез домой завел ели дв неровно работал грешил на клапан открыл там седло разобрал мотор, отвез токарям и т.к. был люфт в шатуне с валом отвез тоже сделали поставили вкладыши собрал ДВ но карбюратор поменял поставил другой марки!!!! завел всё ок но после первых 15 метров вспашки начал падать обороты и я заглушил опять хотел завести клин в моторе. Снял крышку маслоразбрыз сломан сделал поставил крутанул незадевает ни чего, закрыл завел обкатал на холостых 2 часа потом начал похать опять 10 м упал оборот снял крышку опять сломан маслоразбр разбрал ДВ там к шатуну прилип вкладыш отвез токорям они сказали всё его нельзя восстанавить!!!!(((( как быть с шатуном у нас таких зап частей нет!!!!
viktor48 мд-1 и дм-68 это разные движки у них разные фазы газорапределения не хочу вдаваться в подробности вкратце дм всеяден и более шумный за что собствено и ругают отечественные моторы мд тише работает не громче импортных и мощнее но к топливу более критичен
mulkinator написал :
мд тише работает не громче импортных и мощнее но к топливу более критичен
Не понял почему более критичен. Ведь ДМ-68 применяется на всех видах топлива. Эта ссылка http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=44 относится к двигателю ДМ-68.
Нет там не найдешь там ни до чего не договорились. кстати там обсуждалась тема замены головки под 92 бензин.
Только какую голову ставить никто не сказал.