Andrej Eirig написал :
это люфт почти является проблемой при фрезерование
ИМХО больший люфт дают разбитые отверстия под пальцы, но при фрезеровке неудобств не испытываю, все люфты выбираются при начале вращения фрез. Вот транспортный вариант нагруженного МБ(например с грузом на клюве) при значительных суммарных люфтах на полуосях уже не совсем удобен.
Есть нехороший пример у салютоводов, когда при развороте по-моему нагруженного МБ ось просто лопнула:eek:, скрутило её. Правда, случай был признан гарантийным:).
chivn написал :
ИМХО больший люфт дают разбитые отверстия под пальцы, но при фрезеровке неудобств не испытываю, все люфты выбираются при начале вращения фрез. Вот транспортный вариант нагруженного МБ
отверстия в пределах допуска, когда будете возле своего мб-2 то левую сторону по вращайте(вперед-назад) его тогда поймете
ненадежный узел разблокирование полуосей имхо
Andrej Eirig написал :
ненадежный узел разблокирование полуосей имхо
Случай клинический.Как я понимаю,это первый человек которому не нравится разблокировка до такой степени,что он готов ее убрать.Есть ребята,которым этот люфт тоже не нравится,но не до такой степени.
Andrej Eirig написал :
отверстия в пределах допуска, когда будете возле своего мб-2 то левую сторону по вращайте(вперед-назад) его тогда поймете
ненадежный узел разблокирование полуосей имхо
Никакого влияния этот люфт во время фрезерования не оказывает
chivn написал :
А, по-моему, зря ты это затеял, я имею ввиду сплошной вал вместо разблокировки:cool:.
когда переделаю поделюсь, там видно будет(ваша критика принята)
а вот для режима с телегой , желаю сделать отдельно дифференциалы(на каждую полуось)
сделаю расчет чтобы потерь меньше было,возможно другие варианты появятся
Andrej Eirig написал :
отверстия в пределах допуска, когда будете возле своего мб-2 то левую сторону по вращайте(вперед-назад) его тогда поймете
ненадежный узел разблокирование полуосей имхо
Не знаю что там с вашим , но я сегодня на своем снимал и ставил колеса и меняя один , приподнимаю одну сторону вытаскиваю палец и иногда палец так расположен ,что надо бы повернуть на немного , так вот приходится и на правой и на левой оси опускать и на нейтралке прокатывать мотоблок , там люфт не значительный . Может быть у вас там что-то разбито в блокировки колес , поэтому она вам и мешает . Я могу ошибится ,но закапывание одной из сторон при фрезеровании , это может быть или неправильная развесовка , или неправильная регулировка руля , что вы сами того не замечая давите на сцепление и на левую ручку больше , чем на правую ручку .
алексей МО написал :
Не знаю что там с вашим , но я сегодня на своем снимал и ставил колеса и меняя один , приподнимаю одну сторону вытаскиваю палец и иногда палец так расположен ,что надо бы повернуть на немного , так вот приходится и на правой и на левой оси опускать и на нейтралке прокатывать мотоблок , там люфт не значительный . Может быть у вас там что-то разбито в блокировки колес , поэтому она вам и мешает . Я могу ошибится ,но закапывание одной из сторон при фрезеровании , это может быть или неправильная развесовка , или неправильная регулировка руля , что вы сами того не замечая давите на сцепление и на левую ручку больше , чем на правую ручку .
там шлиц по определению сделан на свободный ход, возможно и разбило не отрицаю
все что вы описали по замене фрез на колеса или на оборот , точно так и делаю
вообще правая быстрей заваливается чем левая
Andrej Eirig написал :
там шлиц по определению сделан на свободный ход, возможно и разбило не отрицаю
все что вы описали по замене фрез на колеса или на оборот , точно так и делаю
вообще правая быстрей заваливается чем левая
Я свою Неву разбирал,но не помню точно,там шлиц но не на оси,а два диска со шлицами(точнее пазами)входят друг в друга-это состояние блокировано.Или они разъеденины-разблокировано.Но люфт там небольшой.Нева не новая.
пчеловод написал :
Спасибо! Смотрел разборку и ремонт: видимо отвинтились болтики крепления вилки разблокировки.
пчеловод написал :
...................................................................................................Работал на 1-й передаче, пробовал на вторй - начала выбивать скорость.Видимо слишком большая нагрузка для второй передачи!. Лучше меньше но без проблем.
когда будете разбирать , то пожалуйста отпишитесь выбивало точно от повышенной нагрузки или там какой-то косяк . У меня даже со стандартными фрезами , бывает тоже выбивает 2 .