04.12.2011 в 09:58:10
Иван Иванов написал : былоб бы интерсно узнать какая с.ж. у импортных двигателей "невы" ).
у субару ЕХ17 степень сжатия - 9
Der Kaffee mit den Sahnen
04.12.2011 в 10:53:32
Иван Иванов написал : Добрый вечер , владею "невой" с двигателем дм , планирую перетряхнуть мотор , не нашел данных :
- монтажный зазор поршень-циллиндр
- зазор в замках колец Кто знает укажите будьласка. Так же интересно не повышал ли кто степень сжатия мотора .
04.12.2011 в 12:20:17
Спасибо за ответы , может кому пригодится :
В двигателе ДМ-1Д используются стандартные «жигулевские» поршневые кольца 076 мм. Зазор должен быть в пределах (0,30...0,50) мм.
Ссылка на страницу с монтажным зазором
05.12.2011 в 00:08:11
Смотрю я вот на этот девайс
05.12.2011 в 00:18:47
саня 17 написал : стоит ли смотреть на него?
Для закрытия влаги не знаю,а с травкой она вроде бы справляться должна.
05.12.2011 в 00:19:58
Иван Иванов написал : В двигателе ДМ-1Д используются стандартные «жигулевские» поршневые кольца 076 мм. Зазор должен быть в пределах (0,30...0,50) мм.
Можно и ЗАЗ 968,"сороковка".
05.12.2011 в 23:07:39
Тут есть нюансы. Дало в том, что ДМ-1 начал выпускать раньше появления Жигулей. Поэтому изначально поршень делался по Запоровские кольца. У ЗАЗ маслосъемное кольцо составное, из 3 частей. И оно шире. На такой поршень ставится либо кольца ЗАЗ, либо ВАЗ 2108 но от 1100 кубовой. После 2000 не помню какого года (гуглите), Питер начал применять копеечные кольца. Здесь маслосъемное цельное, с распорной пружиной.
П.С. Ставить кольца нужно такие как нужно, иначе, если поставишь кольца тонкие (меньшей высоты), то поршень будет качаь масло в цилиндр. Если кольцо сидит в канавке плотно в притык, то оно закоксуется и сожрет цилиндр. Импортные и тугие (пружинистые) кольца тоже ставить не нужно, т.к. эти движки работают при постояном масляном голодании, в результате быстрый износ цилиндра, кроме того, его будет трудно тягать шморгалкой. Короче, имхо, ставим ВАЗ или ЗАЗ. Если есть возможность измерять твердость, то она должна быть - 40..60.
05.12.2011 в 23:35:20
1342 написал : Тут есть нюансы.
Они есть всегда.Кольца ВАЗ 2101 и ЗАЗ 968 изначально были взаимозаменяемые.Какие были еще модификации врать не буду,не в теме.Там просто канавки на поршне еще были вроде разные,и палец был двух рамеров.У меня есть БУ порши с разными пальцами,НО здесь возможно они просто у меня от двух двигателей.От ДМ 1 и от B&S хотя именно на Бриггсе они разные и стояли.Лохмотья лежат от двух движков,а поршней пять.Голодания в гильзе нет и быть не может.Голодать может только шатун.
06.12.2011 в 13:15:18
Pavel003 написал : В двигателе ДМ-1Д используются стандартные «жигулевские» поршневые кольца 076 мм. Зазор должен быть в пределах (0,30...0,50) мм.
Лучше ставить ЗАЗ. Так как это двигатель, воздушного охлаждения и температурный режим одинаковый или близкий с МБ На заз жигулевские кольца, садятся махом.
06.12.2011 в 15:01:55
саня 17 написал : как думают уважаемые форумчане об данном изделии.стоит ли смотреть на него?
Писал об этом девайсе в теме "борона для мотоблока". Пользуюсь подобными самодельными. Для закрытия влаги и разбить комки (если они конечно не больше головы и не в асфальтном состоянии:)) самое то. Также успешно использую для довсходовой обработки картофеля. Со стороны МБ особой нагрузки не чуствуется, идет легко, управляется отлично. За 20 мин около 10 сот обрабатываю не спеша и без напряга. Правда, я немного изменил положение рабочих полос: они установлены не по касательной, а немного под углом(ок.15 град). Тогда можно менять глубину обработки перестановкой борон (поменять местами), особо не "заякоривая" сошник. Принцип работы тот же, что и с фрезами, только нет необходимости заглублять рабочие органы.Мотоблок:МБ-2К(6,2 л.с.)
06.12.2011 в 15:06:15
Pavel003 написал : а с травкой она вроде бы справляться должна.
Может быть, если заточены рабочие полосы, но тогда это получатся ленточные фрезы;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу