tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.01.2012 в 21:26:28

1342 написал : Потом ломается шарнир дышла,

Так стоит он в самом нагруженном на излом месте, вот и ломается. У меня прицеп слабенький, кило 500-600 нагрузишь, дышит весь но и не думает в шарнире ломаться, по скольку последний держит в основном вертикальную нагрузку

1342 написал : Так вот, предложил он карданный шарнир сюда забабахать.

А это очень правильно, поддерживаю.

1342 написал : Та ладно, было бы это единственной проблемой.

Так решение этой проблемы есть и очень простое, кстати с изломом проблему тоже решается.

0
yuriy ko
yuriy ko
Новичок

Регистрация: 13.01.2012

Киев

Сообщений: 17

15.01.2012 в 22:41:25

за 10 лет прокультивировал невой мб 2к порядка 20 гектар,проблем с натяжителем ремня небыло,шкива старые эбонит или чтото наподобие,сменил 6 штатных двигателей,последний откапиталил и продал (второй рабочий подарил впридачу)больше ремонтировать не вижу смысла проще купить китайца,дешевле по времени,и токаря не посылают(достал)с ремонтом,Между натягивающей шкив проволокой и ручькой поставил 150мм(длиной)и диаметром14мм пружину(спомощью нее оттягивая в сторону двигателя переключаю скоростя,хотя ручька работает нормально)Ищу бу редуктор в нормальном состоянии!!!!

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

16.01.2012 в 00:27:34

Кзмич написал : Если упоры есть как же мб переворачивается?У вас телега заводская наверно,поэтому проблемы со сцепкой.

Да, заводская, а упоры она просто гнет....

tuger написал : Так стоит он в самом нагруженном на излом месте, вот и ломается. У меня прицеп слабенький, кило 500-600 нагрузишь, дышит весь.....

Больше он не прет, потому как МБ буксует, а в сцепке просто абразивный износ, очень сильный и быстрый. ЗЫ. Прицеп на колесах 4,00Х10

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.01.2012 в 00:47:35

1342 написал : а в сцепке просто абразивный износ, очень сильный и быстрый.

Ставьте сцепку на базе кардана.

1342 написал : Больше он не прет, потому как МБ буксует,

В Кроте меньше 50-ти кило, а прёт, и Нева может больше, просто этот процесс организовать по человечески надо в техническом плане.

0
1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

16.01.2012 в 00:55:44

yuriy ko написал : за 10 лет прокультивировал невой мб 2к порядка 20 гектар,проблем с натяжителем ремня небыло,шкива старые эбонит или чтото наподобие,сменил 6 штатных двигателей,последний откапиталил и продал (второй рабочий подарил впридачу)больше ремонтировать не вижу смысла проще купить китайца,дешевле по времени,и токаря не посылают(достал)с ремонтом,Между натягивающей шкив проволокой и ручькой поставил 150мм(длиной)и диаметром14мм пружину(спомощью нее оттягивая в сторону двигателя переключаю скоростя,хотя ручька работает нормально)Ищу бу редуктор в нормальном состоянии!!!!

Тоже десять лет, и тоже не стоял. Тяжелыми работами его не грузили (пахать, окучивать), но культивировал 50 сот/год, остальное - сегментная косилка и езда, езда и еще раз езда. Наработал больше 3000 часов. Двигатель родной, заводская сборка. Но сейчас заменен китаехондоклоном Садко 9 лысы, посмотрим. Не понял мысль оттягивать поволоку и переключаь передачи... ЗЫ. У мну с китайцем ремень не пробуксовывает, а наоборот - шкив двигателя его прихватывает и он постоянно крутит шкив редуктора, т.е. сцепление ведет. С родным мотором на пластине шли 2 успокоителя/упора. Попробую примонтыриь ее на китайца.

0
Кзмич
Кзмич
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

16.01.2012 в 06:36:23

1342,Вариант сцепки,плюс 2 болта для стягивания скобы.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2012 в 07:25:37

1342 написал : мотором на пластине шли 2 успокоителя/упора. Попробую примонтыриь ее на китайца.

А причем тут упоры(успокоитель),как я понял шкив родной.Значит дело в холостых оборотах,натяжке ремня (изменилось межцентровое расстояние между шкивами).Ведь больше ничего не изменилось,по сравнению со штатным движком.Шкив у меня(и на родном ДМ 1 и на Д 300)тоже вращается,на родном с успокоителями.На ногах резиновые сапоги(или ботинки кирзовые)останавливается шкив легко и непринужденно.Хотел сделать тормоз,но работаю с Невой (да и вообще) мало,не стал заморачиваться.Да и еще,если передача включена на ДМ 1 движение есть только на задней,на Д 300 и вперед и назад(имеется ввиду движение с не прижатым ремнем,то что называется "ведет").

0
yuriy ko
yuriy ko
Новичок

Регистрация: 13.01.2012

Киев

Сообщений: 17

16.01.2012 в 10:20:46

1342 написал : Тоже десять лет, и тоже не стоял. Тяжелыми работами его не грузили (пахать, окучивать), но культивировал 50 сот/год, остальное - сегментная косилка и езда, езда и еще раз езда. Наработал больше 3000 часов. Двигатель родной, заводская сборка. Но сейчас заменен китаехондоклоном Садко 9 лысы, посмотрим. Не понял мысль оттягивать поволоку и переключаь передачи... ЗЫ. У мну с китайцем ремень не пробуксовывает, а наоборот - шкив двигателя его прихватывает и он постоянно крутит шкив редуктора, т.е. сцепление ведет. С родным мотором на пластине шли 2 успокоителя/упора. Попробую примонтыриь ее на китайца.

Во время культивации специально натягиваю ремень,чтобы вело сцепление,уменьшая растояние регулировочьным цепком(для уменьшения возможности пробуксовки на тяжелых участках ремня),а переключаю скорость растягивая пружину,так дольше ходит ремень и меньший износ шкива

0
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

16.01.2012 в 10:29:19

yuriy ko честно непонятно описание вашего узла:o, а можно фото?

0

Der Kaffee mit den Sahnen

1342
1342
Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

16.01.2012 в 12:04:51

Pavel003 написал : А причем тут упоры(успокоитель),как я понял шкив родной.Значит дело в холостых оборотах,натяжке ремня (изменилось межцентровое расстояние между шкивами).Ведь больше ничего не изменилось,по сравнению со штатным движком.Шкив у меня(и на родном ДМ 1 и на Д 300)тоже вращается,на родном с успокоителями.На ногах резиновые сапоги(или ботинки кирзовые)останавливается шкив легко и непринужденно.Хотел сделать тормоз,но работаю с Невой (да и вообще) мало,не стал заморачиваться.Да и еще,если передача включена на ДМ 1 движение есть только на задней,на Д 300 и вперед и назад(имеется ввиду движение с не прижатым ремнем,то что называется "ведет").

Да, все так. Но с родным ДМ-1 и с упорами сцепление не вело.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.01.2012 в 12:28:06

1342, Ну так я ж написал.Другие обороты ХХ стали,расстояние межцентровое другое.Ну можно добавить к возможным причинам непараллельность шкивов,ну и,условно говоря,не соосность,т.есть они параллельны,но смещены друг относительно друга,трение больше,вот и ведет.Упоры,чтобы ремень не выскакивал (теоретически) с ручья.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу