Эт понятно. Где-то валается лисапетный:) передний тормоз. Хотя, можно покумекать на счет кинуть в свободный ручей шкива на редукторе еще один ремень, зацепив за какой-то рычаг. Т.е. натянув ремень тормозить им маховик. Думаю, так будет мощнее, чем велосипедные колодки.
1342 написал :
С ДМ-1 обороты хх не влияли, тем более они были каждый день разные :). В остальном да - и непараллельность и остальное присутствует.
После чего я взял 2 отвертки и на работающем движке впихнул их над и под ремнем, имитируя упоры и, ... ремень остановился. Таки питерские конструктора не дураки.
В связи с этим я и спросил yuriy ko, морочился ли он с упорами, или забил на самоход ремня.
С упорами пришлось поиграться,но сама пластина заводская на двигатель крепиться без переделки,а концы штырей упора пришлось доростить бонкой на 15мм,чтолбы предотвратить выпрыгивание ремня за упорный штырь(никаких проблем с хх не появилось,все работает четко ,как до переделки).
Я как то даже не задумывался про упоры, когда движки менял. Взял просто с ДМ на субаровский пластину с ними переставил, заодно ремень на зубчатый заменил, проблем ниразу не вспылавало - пробуксовки при МАХ нагрузке нет, при отпущенном рычаге сцепление не ведет, передачи четко переключаются.
ЗЫ. У меня с "рождения" тросик на сцеплении стоит. Последний раз менял, так от мотоцикла (от переднего тормоза) поставил, родного не нашел.
пчеловод написал :
Вот лучшие фотки моего усовершенствования
Молодца, рамка впереди с навеской связана? Если есть конкретные фото или схема-выложи пожалуйста, может свою переделаю (привод с сидения до сих пор не сделал) А вот тяги рулевые я бы повыше поднял, по сравнению с редуктором рядок мять конечно не будут, но ботву подергают (если конечно на междурядке планируете использовать) Но! Если есть такой "поджопник" - зачем пешком бегать?
Kulan69 написал :
рамка впереди с навеской связана?
Тросиком поднимаю навеску, там есть рычаг. Рулевые тяги,рычаги,цапфы, ступицы всё "Москвичевское". Они максимально подняты, так получилось.Сварил из швелера каркас и туда вмонтировал стандартные детали, шаровые опоры и получился передний мост. А главная цель - обрабатывать междурядия, мотоблоком тяжеловато рулить, особенно на уклонах.
евген Для Невы не знаю,использую для этих целей НШ 600 и электродвигатель где то 2,2 квт на 1500 об/мин.Чтобы он качал на полную мощность,то есть 600 литров в минуту,даже не представляю какая нужна мощность.
Пожарным насосом гов-о??? Вас пожарные бы застрелили:), На насосах пожарных водоемов мы ставили такие насосы с электроприводом, брансбойт двум человека нужно держать. При этом эл двигатель 11 кВт 1500 об/мин.
Это не пожарный насос,НШ только масло качают,так,что оба мы не штатно его использовали.Но 11 квт для меня это много.Он и так тяжелый со станиной(самодельной).Хотя у меня есть знакомый(так и хочется написать идиот)так вот он именно 11 квт прилепил к колуну,чтобы дрова колоть.