23.01.2012 в 12:07:31
Kulan69 написал : Если есть конкретные фото или схема-выложи пожалуйста, может свою переделаю
Вот фотки там всё видно, конструкция сложновата но с тормозами, в холмистой местности без них никак нельзя.
23.01.2012 в 13:08:09
пчеловод написал : но с тормозами,
Интересные тормоза:eek:, а не проще было не потрошить кулаки и оставить штатные дисковые.?
24.01.2012 в 12:06:17
tuger написал : а не проще было не потрошить кулаки и оставить штатные дисковые.?
Не получится, диски то не "Москвичёвские"! А так проще, без гидравлики, и довольно еффективные раздельные тормоза.
25.01.2012 в 02:07:31
Чьет не вкуриваю - в чем соль раздельного тормоза при сблокированных полуосях? С другой стороны - как даются повороты такому Трактору, при столь широкой колее и больших колесах? И еще вопрос -судя по фоткам выше, Вы ездите на пониженной передаче (малый шкив). Это потому что не тянет такой вес на больших колесах, или и так успеваете?
25.01.2012 в 10:50:38
1342, затормозив левое колесо и разблокировав полуоси разворот влево на месте. Небольшое маневрирование - нормально, а крутой поворот надо разблокировать полуоси. Нет вопрос в другом - очень быстро едет на второй и с грузом трудновато трогаться,а в междурядиях великовата скорость даже на первой, а работать на малых оборотах двигателя нежелательно.Ну и конечно мощность побольше!
И последний штрих к переоборудованию: засекал время обратной трансформации в мотоблок с заменой колёс на штатные и установкой бульдозерной лопаты примерно пол часа. Вот такая конструкция. И буквально сразу пришлось поработать с бульдозером. За 3 дня выпала месячная норма снега, двор расчистил. Работал на второй пониженой передаче. И быстро бегать не надо и агрегат практически тянет оператора вперёд. Пока снег свежий очень хорошо получалось.
26.01.2012 в 16:52:00
пчеловод А меня за то что я написал о возможности замены двигателя(не о первичной установке,а именно о смене движков при необходимости) за 30 мин пинали чуть ли не ногами.Интересно посмотреть реакцию на Ваш пост.Я верю,что бы было понятно,просто напомнило ту чуть ли не баталию.
30.01.2012 в 11:26:02
Вот мой микробульдозер.
03.02.2012 в 22:42:04
1342 написал : Так вот, предложил он карданный шарнир сюда забабахать. У меня была мысль поворотный кулак передней запоровской подвески сюда тулить, хотя наверное кардан грузовиковский проще...
Я себе делал такую штуку. Правда быстро она сломалась(трубу тонкую приварил). Конечно на подшипниках легче поворачивать, но есть маленькое "но". Поворотный шарнир отодвигается от оси мотоблока. Вот если этот момент продумать, получилось бы классно.
04.02.2012 в 11:10:43
uraalt написал : Поворотный шарнир отодвигается от оси мотоблока. Вот если этот момент продумать, получилось бы классно.
Согласен, а с Невой уже придумано. Ногу вертикально и расстояние это половинится, а шарнир можно поставить не на сцепку, а вместо сцепки.
10.02.2012 в 12:23:31
Прошу совета. Двигатель ЕХ 17. После работы с бульдозером по уборке снега на следующий день двигатель не заводился. Обратил внимание : воздушная заслонка полностью не закрывалась. Пришлось снять корпус воздушного фильтра - оказалось лёд в кабюраторе. Следущий раз ситуация повторилась. Какие меры нужно принять чтобы это не случалось. У кого есть опыт эксплуатации МБ при низких температурах, поделитесь пожалуйста.
10.02.2012 в 19:05:02
пчеловод написал : После работы с бульдозером по уборке снега на следующий день двигатель не заводился. Обратил внимание : воздушная заслонка полностью не закрывалась. Пришлось снять корпус воздушного фильтра - оказалось лёд в кабюраторе.
На Салюте с B&S аналогичная ситуация, только у меня заслонка газа не поворачивалась, примерзла. В корпусе возд. фильтра внизу тоже был лед. Может быть на время стоянки следует снимать крышку фильтра и сам фильтр, по аналогии с машиной - выстужаем перед стоянкой салон, чтобы меньше стекла обмерзали.
10.02.2012 в 20:22:35
Veps25 написал : Может быть на время стоянки следует снимать крышку фильтра и сам фильтр, по аналогии с машиной - выстужаем
Вряд ли там что то можно сделать,как ни крути через карб идет воздух и конденсат будет все равно.Я уже здесь писал,как я пробовал завести УД 25(элетростанцию) при минус 17-19,не завел.Открыл карб сплошной лед.Когда он туда попал,то ли раньше,то ли при попытке завести не знаю.Но движок просто стоял с теплого времени,пока мне моча в голову не стукнула попробовать.Но для опыта оказалось интересно.Влажность у нас высокая практически всегда.
10.02.2012 в 20:58:15
Pavel003 написал : Вряд ли там что то можно сделать,как ни крути через карб идет воздух и конденсат будет все равно
При работе обеспечить забор карбюратором теплого воздуха, а потом все же снять фильтр, чтобы быстрее остыл карбюратор, перед запуском, при необходимости, подогреть карбюратор, например феном. Больше, действительно, в голову ничего не приходит.
10.02.2012 в 21:43:16
Veps25 Попробовать конечно можно,но это тем,кто постоянно зимой работают.
10.02.2012 в 22:43:41
Pavel003 написал : тем,кто постоянно зимой работают.
А как это реализовано в снегоуборщиках? Они по умолчанию должны работать в условиях отрицательных температур и снежной пыли.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу