Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

23.05.2012 в 16:37:42

#3111162

ArtemKem написал : поставил шайбу с обратной стороны ремень начал "ездить" по ребру, пришлось не сильно затягивать болт, если кто-то сталкивался подскажите.

на натяжном ролике(как бы на оси, у меня с магазина был установлен болт, болт диаметром меньше чем внутренний диаметр подшипника) много шайб должно быть, вот этими шайбами регулируете шкив(ролик) его смещения по оси в одну или в другую сторону потом натяжной шкив вышел из строя и изготовил вот такой на фото

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

23.05.2012 в 21:17:30

#3111576

Andrej Eirig, Спасибо за ответ, но проблема немного в другом. Сейчас ремень у меня стоит на повышенной передачи. Если натяжной шкив притянуть к "рычагу" на котором он держится (поправьте если не так называется), шкив блокируется сварочным швом, а если с внутренней стороны шкива поставить шайбу, ремень начинает ездить по ребру натяжного шкива. Думаю есть 2ва решения проблемы или подточить сварку или срезать виток пружинки, но как то это радикально думаю есть более очевидный выход.
П.С. на рисунку показано место где он трется.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.05.2012 в 22:56:47

#3111791

DEZZ написал : Разбирал Нева мб-2к со штатным двигателем, менял кольца, теперь не могу вспомнить как собирать механизм соединения тросика с карбюратором, точнее как поставить пружину, что бы регулировался газ. Если кто сможет пришлите фото, буду благодарен.

Вот фото,но не четко.Один конец к панели газа.более менее видно, второй конец к кронштейну на регуляторе оборотов, в первое отверстие на самом конце..

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

23.05.2012 в 23:12:47

#3111824

ОСА написал : 1342 можно ещё раз: если оба немного приоткрыты, то куда должна смотреть метка???

Клапана одинаково приоткрыты, поршнь в верху (ВМТ). Метки - совпадают. Т.е. на шестерне распредвала метка в сторону коленвала, метка - лунка находится на зубе шестерни. А метка на шестерне коленвала обращена в сторону распредвала, метка - риска (малозаметная) находится в ямке, т.е. между зубьями шестерни.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

24.05.2012 в 16:36:07

#3113066

ArtemKem написал : но проблема немного в другом.

Andrej Eirig написал : у меня с магазина был установлен болт, болт(ось) диаметром меньше чем внутренний диаметр подшипника

если у вас болт(ось) так же как у меня( здесь на форуме народ как то писал о таком случае), то выставляйте болт(ось) шкива точно по центру, что бы не было смещений а если конструкция болта(оси) по другому, тогда фото вашего натяжного ролика с его болтом у меня было так как у вас, ремень набегал на ребро шкива,решил тогда проблему регулировкой шайбами

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

24.05.2012 в 22:03:27

#3113694

Andrej Eirig, спасибо разабрался с повышенными, только с пониженными проблемма ремень не натягиваеться как на повышенных.... Так должно быть или туда ремень другой надо?) достал наверное уже))

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

24.05.2012 в 22:23:06

#3113741

ArtemKem написал : Andrej Eirig, спасибо разабрался с повышенными, только с пониженными проблемма ремень не натягиваеться как на повышенных.... Так должно быть или туда ремень другой надо?) достал наверное уже))

;) не бери в голову пост #3007 этот узел тоже потерпел переделку,до троса на моем мб-2 была спица, слева на права 3-е фото, пластина имеет паз чтобы двигать вперед/назад , приобрел три троса , есть небольшое отличие в длине, на ручке сцепления регулировочный винт последних два фото #3007 фото сделал бы проще было, а то трудно на вскидку

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

24.05.2012 в 23:04:45

#3113851

Andrej Eirig, Я там все затянул на сколько возможно), теперь думаю правильно ли установил тросик акселиратора) И что за бред купил новую вещь и начинаеш с ней танцы с бубном...

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

25.05.2012 в 16:11:36

#3114975

ArtemKem написал : И что за бред купил новую вещь и начинаеш с ней танцы с бубном...

:confused: но факт, еще осталось мне в редуктор залезть, что там еще сокрыта, любопытно;)

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

26.05.2012 в 08:57:39

#3116119

ArtemKem написал : Я там все затянул на сколько возможно),

и к посту #3032 на память не помню, в зависимости от марки двигателя внутреннего сгорания(двс) посмотри на своем мб-2, возможно поперечное и продольное смещение двс относительно редуктора, еще одно решение с натяжным шкивом

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

26.05.2012 в 17:54:30

#3116628

Andrej Eirig, Так и сделал) теперь ищу ремни по длиннее есть возможность сдвинуть двс на пару тройку сантиметров в перед, думаю так легче управлять будет.

Аватар пользователя
bludny

Местный

Регистрация: 08.05.2010

Челябинск

Сообщений: 63

26.05.2012 в 18:01:01

#3116637

сварил себе другую сцепку #18970 и #18971 итог ручки управления приподнял где то 2,3 зуба, мб-2 послушный стал

но когда сошник острым концом в землю , независимо углом среза вперед или назад, ужас просто имхо фрезеровал тупым концом

видео тут http://files.mail У меня наоборот сошник как можно ближе к м.б. и на одном штыре посередине углы срезал так удобней поворачивать.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

26.05.2012 в 18:11:16

#3116655

bludny написал : У меня наоборот сошник как можно ближе к м.б. и на одном штыре посередине углы срезал так удобней поворачивать.

когда ближе малость не комфортно, было так , как стало вы видели тут #1942 объяснили почему так маневр на разворот Зх и делов то

ArtemKem написал : есть возможность сдвинуть двс на пару тройку сантиметров в перед,

а влево или в право есть возможность ?? стандартной длины ремня хватает 1180мм, у меня 1175мм, 5мм разница незаметная

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

26.05.2012 в 18:16:58

#3116661

ArtemKem написал : есть возможность сдвинуть двс на пару тройку сантиметров в перед,

а влево или в право есть возможность ?? стандартной длины ремня хватает 1180мм, у меня 1175мм, 5мм разница незаметная

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

26.05.2012 в 18:59:28

#3116732

Andrej Eirig, да в бок тоже можно, там отверстие на самой базе мото блока есть и на планке где двс стоит.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

26.05.2012 в 19:10:58

#3116754

ArtemKem, а ремень зачем решили удлинить?

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

26.05.2012 в 19:25:02

#3116780

если на повышенные ставишь, он сильно натянут будет, а двигать двс каждый раз как то не очень приятно)

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

26.05.2012 в 19:33:14

#3116797

ArtemKem написал : если на повышенные ставишь, он сильно натянут будет, а двигать двс каждый раз как то не очень приятно)

а длину ремня со своего мб-2 не подскажете? :confused:ремень у себя переставляю, но такой ситуации как у вас не было

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.05.2012 в 11:59:52

#3118076

мужики не могу отрегулировать зажигание на дм 1 к стреляет в глушак

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.05.2012 в 14:08:42

#3118258

думчик написал : мужики не могу отрегулировать зажигание на дм 1 к стреляет в глушак

А с чего ты решил, что это зажигание? Это не факт.

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

29.05.2012 в 21:11:02

#3122831

Pavel003 написал : А с чего ты решил, что это зажигание? Это не факт.

+1. Я бы смотрел выпускной клапан. А точнее седла обоих клапанов и зазоры. А еще люфт маховика на коленвалу, мало ли что со шпонкой.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.05.2012 в 23:31:18

#3125166

спасибо всё отрегулировал был люфт маховика на коленвалу поменял шпонку и всё в норме опять же не могу отрегулировать обороты или совсем холостые или движок на взлёт

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

01.06.2012 в 01:32:02

#3127422

ArtemKem написал : если на повышенные ставишь, он сильно натянут будет, а двигать двс каждый раз как то не очень приятно)

У вас случайно шкив на редукторе не перевернут наоборот?

Аватар пользователя
ArtemKem

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Кемерово

Сообщений: 12

01.06.2012 в 05:52:44

#3127486

uraalt, Нет там все нормально, большой шкиф первый от двс. Подскажите какое расстояние от земли "на стандартных колесах" до сцепки на раме.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

01.06.2012 в 07:41:54

#3127520

ArtemKem написал : uraalt, Нет там все нормально, большой шкиф первый от двс. Подскажите какое расстояние от земли "на стандартных колесах" до сцепки на раме.

На двигателе большой шкив первый, а на редукторе *первый шкив маленький, а второй большой. Если шкив на редукторе перевернуть, тогда и ремень будет натягиваться наизлом, и возможно будут проблемы с роликом.

Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

01.06.2012 в 12:41:22

#3127954

Во как. А что, сейчас на редуктор ставят шкивы с разными диаметрами?

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

02.06.2012 в 12:46:10

#3129411

1342 написал : Во как. А что, сейчас на редуктор ставят шкивы с разными диаметрами?

Я имел ввиду диаметр ручьев. Тот который ближе к редуктору - меньшего диаметра, а крайний ручей - большего диаметра.

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

02.06.2012 в 13:17:11

#3129434

uraalt написал : Тот который ближе к редуктору - меньшего диаметра, а крайний ручей - большего диаметра.

на мб-2 "Нева" на редукторе шкив имеет одинаковые ручьи, а на двс разные ручьи на шкиве

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.06.2012 в 13:32:42

#3129452

uraalt написал : Я имел ввиду диаметр ручьев. Тот который ближе к редуктору - меньшего диаметра, а крайний ручей - большего диаметра.

Диаметр это к шкиву. Ручьи бывают разного профиля. На Неве МБ 2К двойной шкив одного диаметра и профиль один. Может сейчас выпускают и с разными диаметрами, но смысл какой в этом. Что то вы ребята путаете.

Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

02.06.2012 в 16:02:14

#3129582

Pavel003 написал : Может сейчас выпускают и с разными диаметрами,

У меня на редукторе шкив, также имеит разные диаметры. Скорей всего модернизация в последнее время на заводе, нанотехнологии внедряют:)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу