23.05.2012 в 16:37:42
#3111162
ArtemKem написал : поставил шайбу с обратной стороны ремень начал "ездить" по ребру, пришлось не сильно затягивать болт, если кто-то сталкивался подскажите.
на натяжном ролике(как бы на оси, у меня с магазина был установлен болт, болт диаметром меньше чем внутренний диаметр подшипника) много шайб должно быть, вот этими шайбами регулируете шкив(ролик) его смещения по оси в одну или в другую сторону потом натяжной шкив вышел из строя и изготовил вот такой на фото
Der Kaffee mit den Sahnen
23.05.2012 в 21:17:30
#3111576
Andrej Eirig, Спасибо за ответ, но проблема немного в другом.
Сейчас ремень у меня стоит на повышенной передачи. Если натяжной шкив притянуть к "рычагу" на котором он держится (поправьте если не так называется), шкив блокируется сварочным швом, а если с внутренней стороны шкива поставить шайбу, ремень начинает ездить по ребру натяжного шкива. Думаю есть 2ва решения проблемы или подточить сварку или срезать виток пружинки, но как то это радикально думаю есть более очевидный выход.
П.С. на рисунку показано место где он трется.
23.05.2012 в 22:56:47
#3111791
DEZZ написал : Разбирал Нева мб-2к со штатным двигателем, менял кольца, теперь не могу вспомнить как собирать механизм соединения тросика с карбюратором, точнее как поставить пружину, что бы регулировался газ. Если кто сможет пришлите фото, буду благодарен.
Вот фото,но не четко.Один конец к панели газа.более менее видно, второй конец к кронштейну на регуляторе оборотов, в первое отверстие на самом конце..
23.05.2012 в 23:12:47
#3111824
ОСА написал : 1342 можно ещё раз: если оба немного приоткрыты, то куда должна смотреть метка???
Клапана одинаково приоткрыты, поршнь в верху (ВМТ). Метки - совпадают. Т.е. на шестерне распредвала метка в сторону коленвала, метка - лунка находится на зубе шестерни. А метка на шестерне коленвала обращена в сторону распредвала, метка - риска (малозаметная) находится в ямке, т.е. между зубьями шестерни.
24.05.2012 в 16:36:07
#3113066
ArtemKem написал : но проблема немного в другом.
Andrej Eirig написал : у меня с магазина был установлен болт, болт(ось) диаметром меньше чем внутренний диаметр подшипника
если у вас болт(ось) так же как у меня( здесь на форуме народ как то писал о таком случае), то выставляйте болт(ось) шкива точно по центру, что бы не было смещений а если конструкция болта(оси) по другому, тогда фото вашего натяжного ролика с его болтом у меня было так как у вас, ремень набегал на ребро шкива,решил тогда проблему регулировкой шайбами
Der Kaffee mit den Sahnen
24.05.2012 в 22:03:27
#3113694
Andrej Eirig, спасибо разабрался с повышенными, только с пониженными проблемма ремень не натягиваеться как на повышенных.... Так должно быть или туда ремень другой надо?) достал наверное уже))
24.05.2012 в 22:23:06
#3113741
ArtemKem написал : Andrej Eirig, спасибо разабрался с повышенными, только с пониженными проблемма ремень не натягиваеться как на повышенных.... Так должно быть или туда ремень другой надо?) достал наверное уже))
;) не бери в голову
пост
Der Kaffee mit den Sahnen
24.05.2012 в 23:04:45
#3113851
Andrej Eirig, Я там все затянул на сколько возможно), теперь думаю правильно ли установил тросик акселиратора) И что за бред купил новую вещь и начинаеш с ней танцы с бубном...
25.05.2012 в 16:11:36
#3114975
ArtemKem написал : И что за бред купил новую вещь и начинаеш с ней танцы с бубном...
:confused: но факт, еще осталось мне в редуктор залезть, что там еще сокрыта, любопытно;)
Der Kaffee mit den Sahnen
26.05.2012 в 08:57:39
#3116119
ArtemKem написал : Я там все затянул на сколько возможно),
и к посту
Der Kaffee mit den Sahnen
26.05.2012 в 17:54:30
#3116628
Andrej Eirig, Так и сделал) теперь ищу ремни по длиннее есть возможность сдвинуть двс на пару тройку сантиметров в перед, думаю так легче управлять будет.
26.05.2012 в 18:01:01
#3116637
сварил себе другую сцепку #18970 и #18971 итог ручки управления приподнял где то 2,3 зуба, мб-2 послушный стал
но когда сошник острым концом в землю , независимо углом среза вперед или назад, ужас просто имхо фрезеровал тупым концом
видео тут
26.05.2012 в 18:11:16
#3116655
bludny написал : У меня наоборот сошник как можно ближе к м.б. и на одном штыре посередине углы срезал так удобней поворачивать.
когда ближе малость не комфортно, было так , как стало вы видели
тут
ArtemKem написал : есть возможность сдвинуть двс на пару тройку сантиметров в перед,
а влево или в право есть возможность ?? стандартной длины ремня хватает 1180мм, у меня 1175мм, 5мм разница незаметная
Der Kaffee mit den Sahnen
26.05.2012 в 18:16:58
#3116661
ArtemKem написал : есть возможность сдвинуть двс на пару тройку сантиметров в перед,
а влево или в право есть возможность ?? стандартной длины ремня хватает 1180мм, у меня 1175мм, 5мм разница незаметная
Der Kaffee mit den Sahnen
26.05.2012 в 18:59:28
#3116732
Andrej Eirig, да в бок тоже можно, там отверстие на самой базе мото блока есть и на планке где двс стоит.
26.05.2012 в 19:10:58
#3116754
ArtemKem, а ремень зачем решили удлинить?
Der Kaffee mit den Sahnen
26.05.2012 в 19:25:02
#3116780
если на повышенные ставишь, он сильно натянут будет, а двигать двс каждый раз как то не очень приятно)
26.05.2012 в 19:33:14
#3116797
ArtemKem написал : если на повышенные ставишь, он сильно натянут будет, а двигать двс каждый раз как то не очень приятно)
а длину ремня со своего мб-2 не подскажете? :confused:ремень у себя переставляю, но такой ситуации как у вас не было
Der Kaffee mit den Sahnen
27.05.2012 в 11:59:52
#3118076
мужики не могу отрегулировать зажигание на дм 1 к стреляет в глушак
27.05.2012 в 14:08:42
#3118258
думчик написал : мужики не могу отрегулировать зажигание на дм 1 к стреляет в глушак
А с чего ты решил, что это зажигание? Это не факт.
29.05.2012 в 21:11:02
#3122831
Pavel003 написал : А с чего ты решил, что это зажигание? Это не факт.
+1. Я бы смотрел выпускной клапан. А точнее седла обоих клапанов и зазоры. А еще люфт маховика на коленвалу, мало ли что со шпонкой.
30.05.2012 в 23:31:18
#3125166
спасибо всё отрегулировал был люфт маховика на коленвалу поменял шпонку и всё в норме опять же не могу отрегулировать обороты или совсем холостые или движок на взлёт
01.06.2012 в 01:32:02
#3127422
ArtemKem написал : если на повышенные ставишь, он сильно натянут будет, а двигать двс каждый раз как то не очень приятно)
У вас случайно шкив на редукторе не перевернут наоборот?
01.06.2012 в 05:52:44
#3127486
uraalt, Нет там все нормально, большой шкиф первый от двс. Подскажите какое расстояние от земли "на стандартных колесах" до сцепки на раме.
01.06.2012 в 07:41:54
#3127520
ArtemKem написал : uraalt, Нет там все нормально, большой шкиф первый от двс. Подскажите какое расстояние от земли "на стандартных колесах" до сцепки на раме.
На двигателе большой шкив первый, а на редукторе *первый шкив маленький, а второй большой. Если шкив на редукторе перевернуть, тогда и ремень будет натягиваться наизлом, и возможно будут проблемы с роликом.
01.06.2012 в 12:41:22
#3127954
Во как. А что, сейчас на редуктор ставят шкивы с разными диаметрами?
02.06.2012 в 12:46:10
#3129411
1342 написал : Во как. А что, сейчас на редуктор ставят шкивы с разными диаметрами?
Я имел ввиду диаметр ручьев. Тот который ближе к редуктору - меньшего диаметра, а крайний ручей - большего диаметра.
02.06.2012 в 13:17:11
#3129434
uraalt написал : Тот который ближе к редуктору - меньшего диаметра, а крайний ручей - большего диаметра.
на мб-2 "Нева" на редукторе шкив имеет одинаковые ручьи, а на двс разные ручьи на шкиве
Der Kaffee mit den Sahnen
02.06.2012 в 13:32:42
#3129452
uraalt написал : Я имел ввиду диаметр ручьев. Тот который ближе к редуктору - меньшего диаметра, а крайний ручей - большего диаметра.
Диаметр это к шкиву. Ручьи бывают разного профиля. На Неве МБ 2К двойной шкив одного диаметра и профиль один. Может сейчас выпускают и с разными диаметрами, но смысл какой в этом. Что то вы ребята путаете.
02.06.2012 в 16:02:14
#3129582
Pavel003 написал : Может сейчас выпускают и с разными диаметрами,
У меня на редукторе шкив, также имеит разные диаметры. Скорей всего модернизация в последнее время на заводе, нанотехнологии внедряют:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу