31.08.2012 в 21:24:45
Andrej Eirig написал : я поправку внес
Andrej Eirig написал : ось состоит из двух полуосей
ИМХО, диф с блокировкой туда воткнуть толку больше будет
31.08.2012 в 21:38:32
tuger написал : ИМХО, диф с блокировкой туда воткнуть толку больше будет
От швейцарских часов, разве что. Вряд ли, что путное туда всунешь, а делать МБ хуже (по прочности) чем он есть, я не вижу смысла. Ну разве, что это идея фикус.
01.09.2012 в 17:08:25
Да,но отключается только одна.Вторая постоянно в работе.
Я еще с компьютером на ВЫ поетому я не могу выложить эскиз.Вы бы все поняли тогда.Попытаюсь обьяснить словами.Адаптер будет не прицепное устройство,а как бы продолжение МБ.То есть это будет одна база.Если сделать раздельную блокировку полуосей(поправляюсь) с раздельным тормозом(если понадобится,покажут испытания) и полный привод,то рулевое управления будет примерно как на МКСУ.Ее импортный аналог БОБКЕТ.Я думаю многие сней знакомы хотя бы визуально.
Что такое ИМХО?Ну колхозник я,Что поделаешь)))))))))))))))))))))
01.09.2012 в 17:20:52
Денис Ф. написал : Да,но отключается только одна.Вторая постоянно в работе.
Сними ремень,отключишь обе.Что это тебе даст. Смысл обе отключать. В авто, что обе полуоси отключаются.Одна буксует, вторая стоит. Но одна.
Денис Ф. написал : полный привод,то рулевое управления будет примерно как на МКСУ.
Ну так надо было брать тяжелого китайца, и не морочить себе голову. В том пространстве, ничего путного не поместится просто.
01.09.2012 в 17:23:47
Я думаю если отключить одну полуось(и если нужно будет-затормозить) то МБ сам на месте развернется.Как гусеничный трактор.
01.09.2012 в 17:24:17
Денис Ф. написал : Что такое ИМХО?Ну колхозник я,Что поделаешь)))))))))))))))))))))
Мне объясняли -имею мнение, оспоришь?
01.09.2012 в 17:29:06
То есть мне нужно управляемое отключение полуосей,а не диф.
Pavel003 написал : Мне объясняли -имею мнение, оспоришь?
Оригинально)))))))))))))))))))))))))))))))))))));)
01.09.2012 в 17:33:32
Денис Ф. написал : Оригинально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как есть. Попробуй, оспорь!;););).
Денис Ф. написал : То есть мне нужно управляемое отключение полуосей,а не диф.
Именно. Но блокируемый дифф лучше.Но всунуть его куда там. То что есть очень хороший вариант,средства есть (или будут) или тяж,или тяж китайский. Или КВ 4, есть тут такая ветка. Но это уже самостоятельно делать.
01.09.2012 в 17:48:14
МБ я не брал,достался по наследству.Чем богаты-тем и рады.Это во первых.Во вторых мне не интересно взять китайца со всем готовым.Просто не интересно.Незнаю поймет кто или нет.Я хочу сделать сам.И отвечаю на пи.....са,я эту хреновину сделаю.Прощу прощения за то что нарушил ваш покой.Всем удачи
01.09.2012 в 18:38:14
Денис Ф. написал : Оригинально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну это Нашенская трактовка :), а изначально пошло от англ. In My Humble Opinion (по моему́ скромному мнению)
Pavel003 написал : .Но всунуть его куда там.
Не поместится внутрь, можно и наружу...
Денис Ф. написал : .Я хочу сделать сам
Ну значит попал по адресу ;)
01.09.2012 в 19:36:10
tuger написал : Не поместится внутрь, можно и наружу...
Это к Элвису, классные разблокираторы, но размеры не малелькие. Или к Татко, там уже поменьше будут.
01.09.2012 в 20:09:46
Денис Ф. написал : Прощу прощения за то что нарушил ваш покой.Всем удачи
За зря обидели человека... ИМХАМи разными затюкали...
Pavel003 написал : Это к Элвису, классные разблокираторы, но размеры не малелькие. Или к Татко, там уже поменьше будут
Или к нам, владельцам "Каскада" МБ6981, там есть разблокировка, 6 передач вперед две назад,,, и в очень приемлимых габаритах...
Денис.Ф,если не тяжело, гляньте нашу ветку,
01.09.2012 в 21:31:15
Денис Ф. написал : МБ я не брал,достался по наследству.Чем богаты-тем и рады.Это во первых.Во вторых мне не интересно взять китайца со всем готовым.
Народное творчество - дело хорошее. Но самому делать весь редуктор с разблокировками- просто очень долго и трудоемко. Надо взять редуктор от тяжелого китайца (с разблокировкой) и на нем все построить.
01.09.2012 в 21:49:24
52dim написал : Надо взять редуктор от тяжелого китайца (с разблокировкой) и на нем все построить.
Тогда проще (да и дешевле) взять китайца и построить на его базе. Но тут другие исходные условия, Нева уже есть - на её базе и стоит порезвиться с конструкторским зудом.
52dim написал : самому делать весь редуктор с разблокировками- просто очень долго и трудоемко.
Тоже такого мнения, лучше включать агрегаты донора без неоправданно сложных переделок переделок. А проблему с дифом можно и по другому решить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу