Патриций написал : ЗЫ: двигатель- ДМ-1к.
Ну в первую очередь есть ли бензин вообще. А так иногда надо подрегулировать винт полного газа. Конечно могут быть варианты. Правда это я пишу о карбе КМБ 5. Сейчас наверное стоит К 45.
09.09.2012 в 16:34:21
Патриций написал : ЗЫ: двигатель- ДМ-1к.
Ну в первую очередь есть ли бензин вообще. А так иногда надо подрегулировать винт полного газа. Конечно могут быть варианты. Правда это я пишу о карбе КМБ 5. Сейчас наверное стоит К 45.
11.09.2012 в 11:09:15
Патриций написал : Добрый день! Подскажите, кто знает... Нева 2008 года, у меня первый год. Вчера на фрезах обработал 2 сотки, потом стал глохнуть((( Бенз "подсосешь"- заводится, но чихает и работает очень неустойчиво, на полном "газе" примерно 2 минуты, потом глохнет нафиг... ЗЫ: двигатель- ДМ-1к.
У меня поначалу тоже так было. Причина оказалась ф плохом поступлении бензина в карб. Выяснил я это очень просто - в момент, когда двинатель собирается заглохнуть, я ртом вдул воздух в бак через отверстие в пробке. И движок продолжил нормально работать. Посему порпобуйте бензиновый краник открывать не вниз (забор бензина через сетку), а вверх (берет бензин напрямую). Во втором случае карбюратор наполняется лучше. И двигатель работает стабильно. Кроме того, проверьте не забито ли отверстие в пробке бензобака.
12.09.2012 в 11:53:29
Неваводы выручайте.Двигатель ДМ1К,стали плавать обороты двигателя.Регулятор постоянно стал дергать рычаг.Попробовал регулировать регулятор но эффекта нет.Винтом качества смеси тоже не чего не меняется.Раньше такое было иногда после продолжительной работы и то после того как поработает на небольших оборотах немного ,все в норму приходило.А сегодня с утра завел все нормально было,поработал немного и началась такая петрушка .Под нагрузкой работает, но тоже чувствуется что обороты плавают.
12.09.2012 в 13:21:30
Разбирал сегодня карбюратор на своем ДМ1К(4 года мотоблоку),после того как стали плавать сильно обороты.Сеточка на карбюраторе оказалась забита грязью(ржавчиной) на половину и нижние отсеки карбюратора(там где сеточка) тоже закоксованы ржавчиной.В поплавковой камере тоже немного грязя было. А причина была в том что в жиклер холостого хода (туда где малюсенькое отверстие) попала мысоринка,прочистил и вроде теперь все нормально работает.
16.09.2012 в 12:02:53
Pavel003 написал : Кто то здесь делал шатун на вкладышах компрессорных, если есть возможность напишите какие размеры этих вкладышей, то есть какой диаметр шейки под какой ремонт надо шлифовать.Ну и те кто просто знает эти размеры, если не затруднит, напишите пожалуйста. Размер моей благодарности не будет иметь границ, в пределах разумного, естественно.
Здравствуйте Pavel003, если еще актуально,,, разгребал свои "завалы", нарыл новые вкладыши,
16.09.2012 в 12:36:59
LeonidS написал : убитый" коленвал, правда "Каскадовский"...
Мотоблок не играет роли какой. Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго. Я только поршня купил. Один блок готов к проточке, а свой ДВС еще и не разобрал до конца. Но естественно, я все это собираюсь делать. Спасибо.
16.09.2012 в 14:16:17
Pavel003 написал : Мотоблок не играет роли какой. Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго.
Коленвал вот этот...
16.09.2012 в 14:26:42
LeonidS написал : Когда все это будет в Харькове, дам телефон, созвонитесь, он где то на недельку едет... Но и в Миргород съездить собирается...
Да это он. Спасибо.Жду координат.
20.09.2012 в 18:15:02
axe79-79 написал : добрый вечер ,подскажите пожалуйста .Хочу поменять двигатель на неве супер ,родной был МБ-1к на китайца,какой подойдет. но есть проблема в родном двигателе выход коленвала конический со шпонкой ,а китайцы такие не попадались .Может комунибудь приходилось примудрить китайца на неву супер.Поделитесь опотом ,заранее благодарен.
Конические китайцы идут на бензо- и дизельгенераторы. А конус у них такой:
21.09.2012 в 00:02:10
Pavel003 написал : Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго. Я только поршня купил. Один блок готов к проточке, а свой ДВС еще и не разобрал до конца. Но естественно, я все это собираюсь делать. Спасибо.
Понятно, что старый мотор списывать жалко, но, ИМХО, ремонтировать его смысл не просматривается. Дело в том, что в тысячу грн. такой ремонт влетит, а если заняться КШМ+ЦПГ, то и больше. Выгоднее вместо этого взять за те же 1000...1200 китайца, который отобьет себя даже на экономии топлива. Кроме того намного удобнее в эксплуатации.
21.09.2012 в 00:28:40
1342 написал : Понятно, что старый мотор списывать жалко, но, ИМХО, ремонтировать его смысл не
Фиг его знает, я купил поршни по 70, кольца по 25, прошлифовать гильзы и один коленвал не знаю, но попробую. А там видно будет. Я хочу поставить на один (сильно убитый вал) вкладыши. А вообще, если отопление когда нибудь доделаю, УД 15 хочу на Неву поставить. Сезон отработал на электрике. Еще и междурядья Невой распахивал. Навоз на электрике не повозишь правда, а так очень неплохо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу