Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

12.09.2012 в 11:53:29

Неваводы выручайте.Двигатель ДМ1К,стали плавать обороты двигателя.Регулятор постоянно стал дергать рычаг.Попробовал регулировать регулятор но эффекта нет.Винтом качества смеси тоже не чего не меняется.Раньше такое было иногда после продолжительной работы и то после того как поработает на небольших оборотах немного ,все в норму приходило.А сегодня с утра завел все нормально было,поработал немного и началась такая петрушка .Под нагрузкой работает, но тоже чувствуется что обороты плавают.

0
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

12.09.2012 в 13:21:30

Разбирал сегодня карбюратор на своем ДМ1К(4 года мотоблоку),после того как стали плавать сильно обороты.Сеточка на карбюраторе оказалась забита грязью(ржавчиной) на половину и нижние отсеки карбюратора(там где сеточка) тоже закоксованы ржавчиной.В поплавковой камере тоже немного грязя было. А причина была в том что в жиклер холостого хода (туда где малюсенькое отверстие) попала мысоринка,прочистил и вроде теперь все нормально работает.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

16.09.2012 в 12:02:53

Pavel003 написал : Кто то здесь делал шатун на вкладышах компрессорных, если есть возможность напишите какие размеры этих вкладышей, то есть какой диаметр шейки под какой ремонт надо шлифовать.Ну и те кто просто знает эти размеры, если не затруднит, напишите пожалуйста. Размер моей благодарности не будет иметь границ, в пределах разумного, естественно.

Здравствуйте Pavel003, если еще актуально,,, разгребал свои "завалы", нарыл новые вкладыши, Фото слабенькое,,, а размеры такие, наружный диаметр - 32 мм. внутренний - 28,5 мм. ширина - 17,2 мм. Так как на мотоблок установил "китайца", а старый двигатель лежит в "загашнике" с ЗИЛовскими вкладышами, и на следующей неделе свояк едет в Харьков, могу передать вкладыши и "убитый" коленвал, правда "Каскадовский"...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.09.2012 в 12:36:59

LeonidS написал : убитый" коленвал, правда "Каскадовский"...

Мотоблок не играет роли какой. Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго. Я только поршня купил. Один блок готов к проточке, а свой ДВС еще и не разобрал до конца. Но естественно, я все это собираюсь делать. Спасибо.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

16.09.2012 в 14:16:17

Pavel003 написал : Мотоблок не играет роли какой. Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго.

Коленвал вот этот... мне кажется для экспериментов пройдет... Когда все это будет в Харькове, дам телефон, созвонитесь, он где то на недельку едет... Но и в Миргород съездить собирается...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.09.2012 в 14:26:42

LeonidS написал : Когда все это будет в Харькове, дам телефон, созвонитесь, он где то на недельку едет... Но и в Миргород съездить собирается...

Да это он. Спасибо.Жду координат.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

20.09.2012 в 18:15:02

axe79-79 написал : добрый вечер ,подскажите пожалуйста .Хочу поменять двигатель на неве супер ,родной был МБ-1к на китайца,какой подойдет. но есть проблема в родном двигателе выход коленвала конический со шпонкой ,а китайцы такие не попадались .Может комунибудь приходилось примудрить китайца на неву супер.Поделитесь опотом ,заранее благодарен.

Конические китайцы идут на бензо- и дизельгенераторы. А конус у них такой:

0
Вложение
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

21.09.2012 в 00:02:10

Pavel003 написал : Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго. Я только поршня купил. Один блок готов к проточке, а свой ДВС еще и не разобрал до конца. Но естественно, я все это собираюсь делать. Спасибо.

Понятно, что старый мотор списывать жалко, но, ИМХО, ремонтировать его смысл не просматривается. Дело в том, что в тысячу грн. такой ремонт влетит, а если заняться КШМ+ЦПГ, то и больше. Выгоднее вместо этого взять за те же 1000...1200 китайца, который отобьет себя даже на экономии топлива. Кроме того намного удобнее в эксплуатации.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.09.2012 в 00:28:40

1342 написал : Понятно, что старый мотор списывать жалко, но, ИМХО, ремонтировать его смысл не

Фиг его знает, я купил поршни по 70, кольца по 25, прошлифовать гильзы и один коленвал не знаю, но попробую. А там видно будет. Я хочу поставить на один (сильно убитый вал) вкладыши. А вообще, если отопление когда нибудь доделаю, УД 15 хочу на Неву поставить. Сезон отработал на электрике. Еще и междурядья Невой распахивал. Навоз на электрике не повозишь правда, а так очень неплохо.

0
Аватар пользователя
Патриций

Местный

Регистрация: 01.09.2012

Череповец

Сообщений: 14

23.09.2012 в 17:48:37

1342 написал : У меня поначалу тоже так было. Причина оказалась ф плохом поступлении бензина в карб. Выяснил я это очень просто - в момент, когда двинатель собирается заглохнуть, я ртом вдул воздух в бак через отверстие в пробке. И движок продолжил нормально работать. Посему порпобуйте бензиновый краник открывать не вниз (забор бензина через сетку), а вверх (берет бензин напрямую). Во втором случае карбюратор наполняется лучше. И двигатель работает стабильно. Кроме того, проверьте не забито ли отверстие в пробке бензобака.

Вполне возможно...:confused: В эти выходные битва с движком продолжилась. Снял-разобрал-почистил карб, все чисто, движок глохнет... Снял головку- вид как в печке деревенской: сажа, нагар, что- то вроде масла на днище поршня :scare и пробитая прокладка- ребра охлаждения в масле.

Почистил, вырезал новую прокладку, снял воздухан и шланг вентиляции картера, еще раз продул карб- завел... та же фигня. ЗЫ: карб- к45. Кран на "резерв" поворачивать не пробовал. Но откуда столько нагара??? ЗЫЗЫ: бенз тоже менял- не помогло. Из глушака - хлопки, когда заводится- сначала вылетает клуб черной сажи из глушака, при работе очень хорошо слышно клацанье клапанов (может так и надо, просто сравнить не с чем).

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.09.2012 в 18:03:55

Патриций написал : Почистил, вырезал новую прокладку, снял воздухан и шланг вентиляции картера, еще раз продул карб- завел... та же фигня.

А если дать больше газа, как себя ведет?

0
Аватар пользователя
Патриций

Местный

Регистрация: 01.09.2012

Череповец

Сообщений: 14

23.09.2012 в 18:06:44

Pavel003 написал : А если дать больше газа, как себя ведет?

Орет как недорезанный, но такое чувство, что обороты не развивает, потом все-равно глохнет с пламенем из глушака...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.09.2012 в 18:37:01

Патриций написал : Орет как недорезанный, но такое чувство, что обороты не развивает, потом все-равно глохнет с пламенем из глушака...

Не, ну мне нравится, орет обороты не развивает, а че ж орет. У меня пожоже было в этом году. Перестал заводится. Нормально. Заводится только на полном газу и орет только на полном газу, газ сбросил он умолк.

Патриций написал : что- то вроде масла на днище поршня

и вот это было. Поменял я три зажигания, два карба и пришел к выводу, что его надо делать. Но еще не делал. Вот когда была снята головка можно было и кольцо нормальное (76 мм) в гильзу вставить и посмотреть какой разрыв у кольца . У меня на глаз чуть ли 2 мм, при допустимом то ли 0,3 мм, то ли 0,5 мм. Вот так он орет без оборотов, ну насмешил.

0
Аватар пользователя
Патриций

Местный

Регистрация: 01.09.2012

Череповец

Сообщений: 14

24.09.2012 в 11:37:48

Pavel003 написал : ну насмешил.

Это хорошо, т. к. смех продлевает жизнь. Я имел ввиду, что орет не так как (ИМХО) должен- с посторонними звуками в виде клацания клапанов и стрельбой из глушителя (оборотов, ессно не развивает).

Pavel003 написал : Перестал заводится. Нормально. Заводится только на полном газу и орет только на полном газу, газ сбросил он умолк..

Заводится хорошо. Работает и на средних оборотах, через минуту глохнет. На мах оборотах стрельба из глушака и через некоторое время ОХ глохнет.

Pavel003 написал : и вот это было. Поменял я три зажигания, два карба и пришел к выводу, что его надо делать. Но еще не делал. Вот когда была снята головка можно было и кольцо нормальное (76 мм) в гильзу вставить и посмотреть какой разрыв у кольца . У меня на глаз чуть ли 2 мм, при допустимом то ли 0,3 мм, то ли 0,5 мм...

До этого пока не дошел. Все-таки хочется верить, что "косяк" не так глубоко. ЗЫ: еще, к стати заметил, что когда начинает "чихать"- стоит "подсосать" бенз- на некоторое время все становится более-менее нормально, т. е. не глохнет, но работает как я и описал. ЗЫЗЫ: вечером попробую скинуть видео этой всей фигни.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.09.2012 в 12:03:05

Патриций написал : Работает и на средних оборотах, через минуту глохнет.

Ну так посмотри подачу бензина. И винт максимального газа можно выкрутить, потом можно и вернуть на место.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу