12.09.2012 в 11:53:29
Неваводы выручайте.Двигатель ДМ1К,стали плавать обороты двигателя.Регулятор постоянно стал дергать рычаг.Попробовал регулировать регулятор но эффекта нет.Винтом качества смеси тоже не чего не меняется.Раньше такое было иногда после продолжительной работы и то после того как поработает на небольших оборотах немного ,все в норму приходило.А сегодня с утра завел все нормально было,поработал немного и началась такая петрушка .Под нагрузкой работает, но тоже чувствуется что обороты плавают.
12.09.2012 в 13:21:30
Разбирал сегодня карбюратор на своем ДМ1К(4 года мотоблоку),после того как стали плавать сильно обороты.Сеточка на карбюраторе оказалась забита грязью(ржавчиной) на половину и нижние отсеки карбюратора(там где сеточка) тоже закоксованы ржавчиной.В поплавковой камере тоже немного грязя было. А причина была в том что в жиклер холостого хода (туда где малюсенькое отверстие) попала мысоринка,прочистил и вроде теперь все нормально работает.
16.09.2012 в 12:02:53
Pavel003 написал : Кто то здесь делал шатун на вкладышах компрессорных, если есть возможность напишите какие размеры этих вкладышей, то есть какой диаметр шейки под какой ремонт надо шлифовать.Ну и те кто просто знает эти размеры, если не затруднит, напишите пожалуйста. Размер моей благодарности не будет иметь границ, в пределах разумного, естественно.
Здравствуйте Pavel003, если еще актуально,,, разгребал свои "завалы", нарыл новые вкладыши,
16.09.2012 в 12:36:59
LeonidS написал : убитый" коленвал, правда "Каскадовский"...
Мотоблок не играет роли какой. Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго. Я только поршня купил. Один блок готов к проточке, а свой ДВС еще и не разобрал до конца. Но естественно, я все это собираюсь делать. Спасибо.
16.09.2012 в 14:16:17
Pavel003 написал : Мотоблок не играет роли какой. Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго.
Коленвал вот этот...
16.09.2012 в 14:26:42
LeonidS написал : Когда все это будет в Харькове, дам телефон, созвонитесь, он где то на недельку едет... Но и в Миргород съездить собирается...
Да это он. Спасибо.Жду координат.
20.09.2012 в 18:15:02
axe79-79 написал : добрый вечер ,подскажите пожалуйста .Хочу поменять двигатель на неве супер ,родной был МБ-1к на китайца,какой подойдет. но есть проблема в родном двигателе выход коленвала конический со шпонкой ,а китайцы такие не попадались .Может комунибудь приходилось примудрить китайца на неву супер.Поделитесь опотом ,заранее благодарен.
Конические китайцы идут на бензо- и дизельгенераторы. А конус у них такой:
21.09.2012 в 00:02:10
Pavel003 написал : Если двигатель ДМ 1, для экспериментов я бы взял. Вкладыши это нормальные. Нормальный коленвал в общем переделывать смысла нет. Размеры я уже знаю на мой коленвал только третий ремонт. Актуально еще будет долго. Я только поршня купил. Один блок готов к проточке, а свой ДВС еще и не разобрал до конца. Но естественно, я все это собираюсь делать. Спасибо.
Понятно, что старый мотор списывать жалко, но, ИМХО, ремонтировать его смысл не просматривается. Дело в том, что в тысячу грн. такой ремонт влетит, а если заняться КШМ+ЦПГ, то и больше. Выгоднее вместо этого взять за те же 1000...1200 китайца, который отобьет себя даже на экономии топлива. Кроме того намного удобнее в эксплуатации.
21.09.2012 в 00:28:40
1342 написал : Понятно, что старый мотор списывать жалко, но, ИМХО, ремонтировать его смысл не
Фиг его знает, я купил поршни по 70, кольца по 25, прошлифовать гильзы и один коленвал не знаю, но попробую. А там видно будет. Я хочу поставить на один (сильно убитый вал) вкладыши. А вообще, если отопление когда нибудь доделаю, УД 15 хочу на Неву поставить. Сезон отработал на электрике. Еще и междурядья Невой распахивал. Навоз на электрике не повозишь правда, а так очень неплохо.
23.09.2012 в 17:48:37
1342 написал : У меня поначалу тоже так было. Причина оказалась ф плохом поступлении бензина в карб. Выяснил я это очень просто - в момент, когда двинатель собирается заглохнуть, я ртом вдул воздух в бак через отверстие в пробке. И движок продолжил нормально работать. Посему порпобуйте бензиновый краник открывать не вниз (забор бензина через сетку), а вверх (берет бензин напрямую). Во втором случае карбюратор наполняется лучше. И двигатель работает стабильно. Кроме того, проверьте не забито ли отверстие в пробке бензобака.
Вполне возможно...:confused: В эти выходные битва с движком продолжилась. Снял-разобрал-почистил карб, все чисто, движок глохнет... Снял головку- вид как в печке деревенской: сажа, нагар, что- то вроде масла на днище поршня :scare и пробитая прокладка- ребра охлаждения в масле.
Почистил, вырезал новую прокладку, снял воздухан и шланг вентиляции картера, еще раз продул карб- завел... та же фигня. ЗЫ: карб- к45. Кран на "резерв" поворачивать не пробовал. Но откуда столько нагара??? ЗЫЗЫ: бенз тоже менял- не помогло. Из глушака - хлопки, когда заводится- сначала вылетает клуб черной сажи из глушака, при работе очень хорошо слышно клацанье клапанов (может так и надо, просто сравнить не с чем).
23.09.2012 в 18:03:55
Патриций написал : Почистил, вырезал новую прокладку, снял воздухан и шланг вентиляции картера, еще раз продул карб- завел... та же фигня.
А если дать больше газа, как себя ведет?
23.09.2012 в 18:06:44
Pavel003 написал : А если дать больше газа, как себя ведет?
Орет как недорезанный, но такое чувство, что обороты не развивает, потом все-равно глохнет с пламенем из глушака...
23.09.2012 в 18:37:01
Патриций написал : Орет как недорезанный, но такое чувство, что обороты не развивает, потом все-равно глохнет с пламенем из глушака...
Не, ну мне нравится, орет обороты не развивает, а че ж орет. У меня пожоже было в этом году. Перестал заводится. Нормально. Заводится только на полном газу и орет только на полном газу, газ сбросил он умолк.
Патриций написал : что- то вроде масла на днище поршня
и вот это было. Поменял я три зажигания, два карба и пришел к выводу, что его надо делать. Но еще не делал. Вот когда была снята головка можно было и кольцо нормальное (76 мм) в гильзу вставить и посмотреть какой разрыв у кольца . У меня на глаз чуть ли 2 мм, при допустимом то ли 0,3 мм, то ли 0,5 мм. Вот так он орет без оборотов, ну насмешил.
24.09.2012 в 11:37:48
Pavel003 написал : ну насмешил.
Это хорошо, т. к. смех продлевает жизнь. Я имел ввиду, что орет не так как (ИМХО) должен- с посторонними звуками в виде клацания клапанов и стрельбой из глушителя (оборотов, ессно не развивает).
Pavel003 написал : Перестал заводится. Нормально. Заводится только на полном газу и орет только на полном газу, газ сбросил он умолк..
Заводится хорошо. Работает и на средних оборотах, через минуту глохнет. На мах оборотах стрельба из глушака и через некоторое время ОХ глохнет.
Pavel003 написал : и вот это было. Поменял я три зажигания, два карба и пришел к выводу, что его надо делать. Но еще не делал. Вот когда была снята головка можно было и кольцо нормальное (76 мм) в гильзу вставить и посмотреть какой разрыв у кольца . У меня на глаз чуть ли 2 мм, при допустимом то ли 0,3 мм, то ли 0,5 мм...
До этого пока не дошел. Все-таки хочется верить, что "косяк" не так глубоко. ЗЫ: еще, к стати заметил, что когда начинает "чихать"- стоит "подсосать" бенз- на некоторое время все становится более-менее нормально, т. е. не глохнет, но работает как я и описал. ЗЫЗЫ: вечером попробую скинуть видео этой всей фигни.
24.09.2012 в 12:03:05
Патриций написал : Работает и на средних оборотах, через минуту глохнет.
Ну так посмотри подачу бензина. И винт максимального газа можно выкрутить, потом можно и вернуть на место.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу