11.01.2013 в 20:41:01
Ну я не спорю .
viktor48 написал : Да и не так прост расчет нагрузок на подшипники как Вы думаете могу Вас в этом уверить.
Это грубая прикидка выше шел разговорпро доп. грузы на клюв мб. их веспо сравнению с др. нагрузками мал.
11.01.2013 в 20:43:19
Бело написал : А куда еще 3 деваются ?;)
на скрине наглядно видно
Der Kaffee mit den Sahnen
11.01.2013 в 20:47:50
Бело написал : А куда еще 3 деваются ?;)
А запас карман не тянет. Поэтому на Салют и ставят 2 ремня, а на Угре дисковое сцепление. Ведь крот с 2,6л.с. у Тугера телегу с грузом 500кг таскал.
11.01.2013 в 20:48:15
Andrej Eirig написал : на скрине наглядно видно
То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм
11.01.2013 в 20:51:04
Бело написал : То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм
правильно , но с учетом профиля ремня
Der Kaffee mit den Sahnen
11.01.2013 в 20:55:29
Andrej Eirig написал : учетом профиля ремня
профиль А, а что есть варианты, и получается что на большинстве МБ надо считать приведенную мощность 2л.с и не более, а то у нас 6 а у нас 8. вот и вылезает преимущество шестеренок, правда у меня с одним ремнем 6л.с. движок глох от перегрузки. при этом ремень не пробуксовывал и не горел - как понять сие
11.01.2013 в 20:56:54
Ну в моем случае двигатель всего 3 квт. Шкив самодельный,ремень не буксует при перегрузе дв. глохнет.И расчет ориентирован был на это.А зачем ставить такой ремень,что вы не сможете полностью загрузить дв?
11.01.2013 в 21:07:47
Бело написал : То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм
А мы даже если захотим, не сможем 6 л/с передать, при наших передаточных числах и 1 Квт провернёт хоть фрезы в земле, хоть колёса на асфальте. А движок 6-ти сильный нам нужен, чтобы с самых низов тащил, а не только на максимальных оборотах.
11.01.2013 в 21:18:59
Бело написал : правда у меня с одним ремнем 6л.с. движок глох от перегрузки. при этом ремень не пробуксовывал и не горел - как понять сие
здесь играет снами зловредный кпд сравните трехфазный и двигатель внутреннего сгорания при равной мощности PS:а про нагрузку на валы, если без фанатизма , они сделаны с запасом,но! если на заводе использовали соответствующий материал
Der Kaffee mit den Sahnen
11.01.2013 в 21:19:18
Бело написал : То есть чтобы полностью передать 6л.с. надо минимум 3 ремня и диаметр шкива не менее 100мм
Почему? согласно
Andrej Eirig написал : на скрине наглядно видно
ремень профиля А при диаметре шкива100мм передаст мощность1,5квт ,но обороты 1600 ,а у двиг. более 3000 значит передаваемая мощност будет 3квт или 4,1 л.с Для 6л.с достаточно 2 ремней.
11.01.2013 в 21:22:39
nikolaevich написал : Почему? согласно ремень профиля А при диаметре шкива100мм передаст мощность1,5квт ,но обороты 1600 ,а у двиг. более 3000 значит передаваемая мощност будет 3квт или 4,1 л.с Для 6л.с достаточно 2 ремней.
таблица для эл.двигателей ,все в кВт
tuger написал : А мы даже если захотим, не сможем 6 л/с передать, при наших передаточных числах и 1 Квт провернёт хоть фрезы в земле, хоть колёса на асфальте. А движок 6-ти сильный нам нужен, чтобы с самых низов тащил, а не только на максимальных оборотах.
полностью согласен
Der Kaffee mit den Sahnen
11.01.2013 в 21:35:14
Я вижу ,я для наглядности перевел и в лошадины силы .
11.01.2013 в 21:36:38
nikolaevich написал : я для наглядности перевел и в лошадины силы .
кпд не учли :)
Der Kaffee mit den Sahnen
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу