31.01.2013 в 20:37:05
Igor2772 написал : А то у моего откололась часть так как оборвало цепь и раздолбило корпус
Если есть где, это можно заварить.
31.01.2013 в 21:49:28
Igor2772 написал : Друзья подскажите где приобрести корпус редуктора для НЕВА МБ-2 (лучше б,у) Или сам редуктор недорого и тоже б/у. А то у моего откололась часть так как оборвало цепь и раздолбило корпус
алюминий варится аргоном дешевле купить бу мотоблок
31.01.2013 в 22:50:59
тёма написал : алюминий варится аргоном дешевле купить бу мотоблок
Если есть где, может и дешевле, я ваших цен не знаю.Но если корпус просто протерло, можно и заварить.
01.02.2013 в 00:19:32
Veps25 написал : Pavel003, если Igor2772 в Москве не найдет аргон, то тогда ему только к Вам.Другое дело, есть ли что варить -
Моя частая ошибка, не смотрю на аватар. Ну а в глубинке всякое бывает. Если редуктор не развалился, неужели цена сварки такая высокая, что надо новый редуктор покупать.
02.02.2013 в 12:12:10
Лёха-МБ написал : Уважаемые Неваводы! Доброго времени суток! Подскажите, от какой техники подходят ремни? Родные (А1180) тянутся, караул... Соток на шесть хватает на второй фрезеровать, потом кирдык ремню. Где то проскальзывало сообщение, там ремень зубчатый стоит. Не могу найти...
главное не ремень,а конусность профиля шкива,если изношен шкив,то он будет есть ремни любого качества,независимо от производителя и цены
02.02.2013 в 12:19:44
Pavel003 написал : неужели цена сварки такая высокая, что надо новый редуктор покупать.
Сварка одного сантиметра стоит 150-250 руб. Отсюда
02.02.2013 в 12:20:13
А ещё проверь шкив. у меня при покупке попался бракованый. в конусности был наплыв. после проточки полёт нормальный. третий сезон на одном ремне. а до проточки было как у тебя - соток 6-7 и ремень в хлам.......
02.02.2013 в 12:29:29
Бело написал : Сварка одного сантиметра стоит 150-250 руб.
Не слабо! У меня знаааачительно дешевле.
02.02.2013 в 16:42:53
Я брал поперечную...
02.02.2013 в 17:51:54
yuriy ko написал : главное не ремень,а конусность профиля шкива,если изношен шкив,то он будет есть ремни любого качества,независимо от производителя и цены
Шкивы в порядке. Ремни были г***но. Растягивались быстро. Поставил от авто, теперь всё нормально...
02.02.2013 в 22:12:30
Pavel003 написал : Не слабо! У меня знаааачительно дешевле.
Да бог с ней сценой то по накупили чичас многие апаратов для аргонной сварки по баловались маленько и возомнили себя спецами крутыми,а усамих толку 0 :mad: и почему обязательно аргон даавно это было в 70х годах пршлого века были у нас довольно популярны мотороллеры типа "Вятка" у них привод на заднее колесо был в корпусе алюминиевом похож на корпус редуктора МБ ломались они довольно часто да у нас сварщик мир праху его варил обычной сваркой тока электроды сам делал из проволоки алюминиевой обмазку делал на основе хозяйственного мыла,молодой был особо не интересовался заварили и ладно ходили те мотороллеры довольно долго до своей естественной кончины так что может и помнит кто ту технологию сварки?
02.02.2013 в 23:17:28
егорыч написал : многие апаратов для аргонной сварки по баловались маленько и возомнили себя спецами крутыми,а усамих толку
Были и электроды. У меня варить ими не получилось больше 20 лет назад. Что не так наверное делал. Лет 6 назад снова попались такие электроды, но они наполовину уже труха, что то вроде, как похоже на сварку, но пыль (окислы) скорее всего не дают варить. А свежих скорее всего уже не увидим. Начинал варить, заводы работали, консультации были, теорию сварки так и не прочитал, поэтому самодельными электродами не варил никогда.
02.02.2013 в 23:29:38
Pavel003 написал : Были и электроды.
Есть у меня пачка люминевых электродов .Что сварить так и не получилось . И постоянкой пытались и САКом и переменкой .С чем их есть ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу