10.02.2013 в 23:38:36
ser6284348 написал : Окучиваю ушастым. Нарезать борозды ровно не получается.
это потому, что сцепка жесткая.
11.02.2013 в 00:01:17
tuger написал : это потому, что сцепка жесткая.
Да это правда.весной при нарезке я закреплял окучник жестко на два пальца. а уже когда окучивал то закреплен был свободно. такая сцепка+догрузка и вес на клюв для балансировки дали хороший результат. работалось легко без надрыва.
11.02.2013 в 00:23:56
ser6284348 написал : Нарезать борозды ровно не получается.
А нарезали на узком ходе? На узком тяжелее удержать мотоблок прямолинейно, на широкой колее с автоколесами нарезка борозд, пожалуй, самая легкая операция, и не принципиально окучник на жесткой или на свободной сцепке.
11.02.2013 в 18:28:17
Нарезал на москвичевских.мотоблок шел легко.а прямолинейность выдерживать.не очень.Я начинал сажать сам и сделал ошибку.делал борозду бросал картошку и засыпал ее. а надо было вдоль вала от первой борозды делать вторую борозду.было бы ровнее.
11.02.2013 в 21:15:22
ser6284348 написал : Я начинал сажать сам и сделал ошибку.делал борозду бросал картошку и засыпал ее. а надо было вдоль вала от первой борозды делать вторую борозду.
Я нарезаю сразу все, закрываю граблями, первую борозду стараюсь прогнать на какой-нибудь ориентир (можно по маркеру), а потом ориентируюсь на след от колеса.
12.02.2013 в 08:37:24
Приветствую всех участников форума.Принимайте в свои ряды.Купил агрегат Нева еще осенью,но сезон сельхозработ уже для меня был закрыт,поэтому осваивать агрегат пришлось в гараже по большему счету теоретически.Изучая эту ветку почерпнул много интересного по вопросам эксплуатации мотоблока.За это время была сделана новая сошка,набор грузов на "клюв",снеговая лопата,переделан прицепной узел прицепа.Идеи черпал из этого форума,решения подгонял под себя исходя из местных условий.В планах создание адаптеров,картофелесажалки.А теперь собственно вопрос:в натяжном ролике один маленький подшипник,расположенный посередине,а ремень давит всегда на один край.Люфт заметен был уже на новом,мне это совсем не нравится.А сделать новый ролик на два подшипника пока возможности нет.Так вот я долго пытался понять как в штатном ролике заменить подшипник.Такое чувство что две половинки ролика напресованы на подшипник,и так плотно,что аккуратно разобрать его у меня пока не получается.При малейшем усилии ролик деформируется принимая овальную форму.Что делать.Пока у меня идет обкатка со снеговой лопатой нагрузки конечно невелики,но придёт весна...чувствую подведёт меня этот подшипник в самый "подходяший" момент.
12.02.2013 в 08:56:41
Октан написал : Такое чувство что две половинки ролика напресованы на подшипник,и так плотно,что аккуратно разобрать его у меня пока не получается.При малейшем усилии ролик деформируется принимая овальную форму.Что делать.
Фото надо бы. Если ролик на Неве такой же как и был (такой же как у меня на Неве МБ 2К), то он из двух половинок (две одинаковых отформованных, почти жестянки) сваренных в четырех точках.Сварка высверливается сверлом примерно 5-7 мм и эта конструкция разбирается. Но надо ли менять подшипник, у меня старая уже Нева, ремень вообще выбрасывался из шкива. Я переделал ось на которую одевается ролик, и трубку на которой вся эта конструкция болтается. Трубку тебе вряд ли надо трогать, а ось проверить можно. Но это при условии, что ролики у нас одинаковые. Подшипник будет (должен) работать долго.
12.02.2013 в 09:37:08
Октан написал : Приветствую всех участников форума.Принимайте в свои ряды.Купил агрегат Нева еще осенью,но сезон сельхозработ уже для меня был закрыт,поэтому осваивать агрегат пришлось в гараже по большему счету теоретически.Изучая эту ветку почерпнул много интересного по вопросам эксплуатации мотоблока.За это время была сделана новая сошка,набор грузов на "клюв",снеговая лопата,переделан прицепной узел прицепа.Идеи черпал из этого форума,решения подгонял под себя исходя из местных условий.В планах создание адаптеров,картофелесажалки.А теперь собственно вопрос:в натяжном ролике один маленький подшипник,расположенный посередине,а ремень давит всегда на один край.Люфт заметен был уже на новом,мне это совсем не нравится.А сделать новый ролик на два подшипника пока возможности нет.Так вот я долго пытался понять как в штатном ролике заменить подшипник.Такое чувство что две половинки ролика напресованы на подшипник,и так плотно,что аккуратно разобрать его у меня пока не получается.При малейшем усилии ролик деформируется принимая овальную форму.Что делать.Пока у меня идет обкатка со снеговой лопатой нагрузки конечно невелики,но придёт весна...чувствую подведёт меня этот подшипник в самый "подходяший" момент.
привет . натяжник одноразовый работают они долго. можно установить натяжник грм ваз 08
12.02.2013 в 11:11:08
тёма написал : натяжник одноразовый
Та ну, запросто меняется подшипник. Ни с газели ни с чего другого может не подойти, по одной причине, узкие. У меня во всяком случае такие люфты были на посадке ролика, что ремень улетал даже с широкого родного ролика, про узкие и говорить не стоит.Конечно если все в идеале и без люфтов, то может быть...
12.02.2013 в 17:20:14
был сегодня в магазине при заводе.докупал фрезы. сделал несколько фоток. новый мотоблок.новая косилка. и очень маленькую мотопомпу.
12.02.2013 в 17:23:05
и фирменный груз.
12.02.2013 в 17:32:11
Подскажите, сколько фрезы стоят?
ser6284348 написал : был сегодня в магазине при заводе.докупал фрезы. сделал несколько фоток. новый мотоблок.новая косилка. и очень маленькую мотопомпу.
12.02.2013 в 17:37:01
Здорово груз. У нас за него 1500 просят. Хочу сделать такой же. Если будете там еще не могли бы снять с него размеры, хотя бы приблизительно.
ser6284348 написал : и фирменный груз.
12.02.2013 в 18:28:29
ser6284348 написал : и фирменный груз.
Это не фирменный, фирменный это литье чугунное в виде блинов.
12.02.2013 в 18:43:07
Pavel003 написал : Это не фирменный
В заводской магазин подделку завезли :):swoon:) Может поставщика сменили. Эх,был бы этот магазинчик поближе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу