tuger написал : Блин, я на Кроте с родным 2Т на второй с полутонным прицепом трогался, сцеплением поиграйте как на мопеде и поедите. И с малых оборотов не трогайтесь, газку прибавьте...
Это понятно,что на малых оборотах он не должен трогаться.И со сцеплением наигрался.Рвёт с места и всё.Сам удивлён,жестянки снял чтобы в момент трогания за ремешком понаблюдать.Не знаю как должно быть,а происходит вот что:когда ролик поднимает ремень,шкив двигателя начинает дёргать его рывками,и если продолжить давить на сцепление то ремень какбы прихватывает к шкиву и тут или заглох или, если на льду,с пробуксовкой вперёд.Я так понимаю, что скользить ремень по шкиву двигателя должен,ведь в этом смысл сцепления?