13.04.2013 в 00:33:35
#3767346
Pavel003 написал : Фасонина ставилась и в грунтозацепы,
А в колесный диск она не лезет? По виду как специально отлита.... во чугунины не жалели.
13.04.2013 в 08:17:25
#3767588
umnyi написал : А в колесный диск она не лезет? По виду как специально отлита.... во чугунины не жалели.
Скорее всего и просто блин можно прилепить к колесу. Но это надо ступицу переделывать. Я не к тому, что это большая проблема, а к тому что завод делал грузы на клюв и на грунтозацепы. Грузы (фасонина) мне достались с грунтозацепами. Но мне грунтозацепы не нужны на Неву, есть два типа, я их выменял на штатные мет. колеса на МТЗ. Ну и клаву еще мне дали, а она без русских надписей оказалась. Фасонину есть мысль к МТЗ повесить. У меня нет штатных. Но как то обхожусь, так что не знаю повешу или нет.
13.04.2013 в 09:04:42
#3767615
Pavel003 написал : Ну и клаву еще мне дали, а она без русских надписей оказалась.
Извиняюсь, что не по теме, но если надо (да и сами, наверное, знаете), продаются наклейки для "клав" (буковки), что на кириллице, что на латинице. Цена вопроса - 30-100 руб.
13.04.2013 в 09:32:28
#3767638
Директор написал : но если надо (да и сами, наверное, знаете), продаются наклейки для "клав" (буковки), что на кириллице, что на латинице. Цена вопроса - 30-100 руб.
Боюсь, что уместно будет - продавались. Но конечно посмотрю. Клава интеловская. Что есть хорошо. Спасибо. Я думаю, тема это переживет, правда читатели могут возмутится, ну это уже мы, думаю , переживем. Если Админы не забанят.
13.04.2013 в 10:50:19
#3767700
[QUOTE=Kulan69;3760490]Здесь 98 страница заканчивается о том, какой ОН славный, де еще в архивах дневники эксплуатации МБ Нева (наверное 2007 и т.д.). И еще 54 ветки, где говорят, что это кака. Читайте, думайте.[/QUOTE На этих ветках одни и те же сидят и твердят как попугаи. А на самом деле - это пишут люди, которые в своей жизни палец о палец не ударили, не говоря уже о том чтобы работать на какой-нибудь технике. И пишут они не только про Неву, но и про все подряд мотоблоки.
13.04.2013 в 11:50:54
#3767759
uraalt написал : А на самом деле - это пишут люди, которые в своей жизни палец о палец не ударили, не говоря уже о том чтобы работать на какой-нибудь технике. И пишут они не только про Неву, но и про все подряд мотоблоки.
Если можешь вникни в то, что написал. Неплохо было бы, сначала подучиться, потом писать.
13.04.2013 в 15:43:01
#3767975
сравниваю неву вот с таким-
13.04.2013 в 16:39:11
#3768045
routE6672 написал : к 40-а годам межпозвоночная грыжа есть
Тогда что Вас в Неве-2 занесло, с его-то развесовкой?:eek:
Хотя, если её отвертикалить, то вполне вариант... :)
13.04.2013 в 17:53:13
#3768117
tuger написал : Тогда что Вас в Неве-2 занесло, с его-то развесовкой?:eek:
Хотя, если её отвертикалить, то вполне вариант... :)
др мотоблоки, более легкие просто не смогут пропахать мой огород;) да и окучивать затем гораздо легче будет (по возможности 2 раза окучиваю, вручную). преимущество суглинка- лучше влагу держит, а с дождями у нас неопределенность полная. соответственно, без ортопедического пояса работать с нанотрактором не собираюсь
13.04.2013 в 18:54:35
#3768185
tuger написал : Тогда что Вас в Неве-2 занесло, с его-то развесовкой?:eek:
Хотя, если её отвертикалить, то вполне вариант... :)
отвертикалить- это как?
13.04.2013 в 19:00:37
#3768195
routE6672 написал : др мотоблоки, более легкие просто не смогут пропахать мой огород
Ну на счёт более лёгких я бы поспорил (поскольку сам их юзаю), но если именно пахать, то нуден как раз более тяжелый МБ. Если фрезеровать, пойдёт и этот. Однако учитывая проблемы со спиной настоятельно советую сразу исправить его развесовку, инече и пояс не поможет.
routE6672 написал : да и окучивать затем гораздо легче будет (по возможности 2 раза окучиваю, вручную).
А зачем в ручную, МБ то на что? :confused:
routE6672 написал : отвертикалить- это как?
Это ногу (редуктор) поставить вертикально. пробегитесь по ветке, тут у многих уже так сделано. Рецепт прост откручиваете ногу, ставите её вертикально, три из четырёх отверстий попадут в тело рамы, сверлите и крепите. Дальше ремень подобрать, возможно движок малость сместить. Сцепку под сошник придётся удлинить и лучше сразу свободной сделать.
13.04.2013 в 20:22:16
#3768322
tuger написал : Ну на счёт более лёгких я бы поспорил (поскольку сам их юзаю), но если именно пахать, то нуден как раз более тяжелый МБ. Если фрезеровать, пойдёт и этот. Однако учитывая проблемы со спиной настоятельно советую сразу исправить его развесовку, инече и пояс не поможет.
А зачем в ручную, МБ то на что? :confused:
Это ногу (редуктор) поставить вертикально. пробегитесь по ветке, тут у многих уже так сделано. Рецепт прост откручиваете ногу, ставите её вертикально, три из четырёх отверстий попадут в тело рамы, сверлите и крепите. Дальше ремень подобрать, возможно движок малость сместить. Сцепку под сошник придётся удлинить и лучше сразу свободной сделать.
вот, самая сложная часть в мотоблоке-двигатель, а туда ковыряться в случае чего я точно не полезу. субаровские движки по сравнению с остальными считаются самыми надежными, статистика плана % брака среди брендов где-то попадалась, по крайней мере др инфу не нашел. ну и для того, чтоб что-то подправить требуется всё разбирать тоже не есть хорошо. по бензотриммеру знаю, при проскакивании стартера, что периодически возникает, отверткой что-то там на место ставлю, в сервисе просто тупо сняли и выкинули часть, типа и так работать будет
13.04.2013 в 22:40:46
#3768607
tuger написал : Однако учитывая проблемы со спиной настоятельно советую сразу исправить его развесовку, инече и пояс не поможет.
А почему собственно такое мнение,что при фрезировке Невой большая нагрузка на руки и спину? Я, правда не пробывал Салютами и Фаворитами работать, может быть намного легче чем Невой, но, хочу подчеркнуть, именно при фрезеровании нагрузки физической никакой нет, неспеша ходишь за мотоблоком и мерзнешь. Разве только при разворотах, если не пользоваться разблокиратором и используя заводской сошник.
13.04.2013 в 23:07:08
#3768662
uraalt написал : А почему собственно такое мнение,
Из личного опыта. Кроме хода по прямой иногда надо и повернуть или переехать, или поддёрнуть вверх, когда зарываться начал, тут третья точка опоры - спина, а развесовку Невы думаю все знают. Здоровая спина может это и не заметит, а после больничного с радикулитом по другому на это смотришь. :(
13.04.2013 в 23:12:29
#3768669
tuger написал : Из личного опыта. Кроме хода по прямой иногда надо и повернуть или переехать, или поддёрнуть вверх, когда зарываться начал, тут третья точка опоры - спина, а развесовку Невы думаю все знают. Здоровая спина может это и не заметит, а после больничного с радикулитом по другому на это смотришь. :(
У меня ничего не зарывается, особенно с гусиными лапками. Если зафиксировать сцепление можно отпускать мотоблок в свободное плавание. Изредка лишь приходится дорогу "показывать".
13.04.2013 в 23:40:56
#3768724
uraalt написал : У меня ничего не зарывается, особенно с гусиными лапками. Если зафиксировать сцепление можно отпускать мотоблок в свободное плавание. Изредка лишь приходится дорогу "показывать".
Может это от грунта зависит, но моя Нева с УД 15 зарылась сегодня по самое не хочу. И никакое поддергивание не помогло. Глухо сидит. На первой еще что то делает, на второй и движок глохнет. Правда сыро. Но не мокро. Крот (но по более сухому) шел как ласточка. Еще время есть опробую все фрезы и скорее всего электро мотор и без проблем можно фрезеровать. Ну и по поводу легко, может опять же грунт, но Крота практически держал на руках, пока не поставил вертикально. Но крот не тяжел все таки. Неву с ДМ 1 очень тяжело держать. у меня. Сегодня пустой с УД 15, давит вперед бешенно, на второй чуть газа и МБ стал козлом и идет так. Но это просто на бетоне. Но реакция ремня все равно есть и давит именно на руки. В прошлом году Нева на электромоторе, уже показывал но можно еще раз, шла хоть и медленно но сама. В этом году не идет никак. Но все таки надежда есть чуть подсохнет еще опробую три вида фрез. Нева и Крот вертикальные.
14.04.2013 в 00:23:37
#3768801
Pavel003 написал : Ну и по поводу легко, может опять же грунт, но Крота практически держал на руках, пока не поставил вертикально. Но крот не тяжел все таки. Неву с ДМ 1 очень тяжело держать. у меня.
Был у меня Крот. Я фрезеровал на колесах в транспортном положении. Так на руки не давил.
Pavel003 написал : На первой еще что то делает, на второй и движок глохнет. Правда сыро.
Когда сыро, конечно тяжело будет.
14.04.2013 в 08:08:09
#3769010
uraalt написал : Так на руки не давил.
Но у меня в таком положении он и не очень двигался вперед. Правда вполне возможно это и от того, что сошником неправильно мог пользоваться. Ну а Неву попробую еще на более сухом, и не сильно заморачиваясь скорее всего на электро тягу для фрезеровки. Давление на руки нет ни у Невы ни у Крота, если не приходится приподнимать их за ручки. Но у меня при фрезеровании это надо делать. Ну и на заводской компоновке это не очень легко на Неве. Да и Крот тоже требовал усилий.
14.04.2013 в 10:11:21
#3769146
Pavel003 написал : Но у меня в таком положении он и не очень двигался вперед. Правда вполне возможно это и от того, что сошником неправильно мог пользоваться. Ну а Неву попробую еще на более сухом, и не сильно заморачиваясь скорее всего на электро тягу для фрезеровки. Давление на руки нет ни у Невы ни у Крота, если не приходится приподнимать их за ручки. Но у меня при фрезеровании это надо делать. Ну и на заводской компоновке это не очень легко на Неве. Да и Крот тоже требовал усилий.
У крота действительно фрезы слишком далеко вперед расположены, а собственный вес маленький, поэтому и нужно толкать. Или редуктор выставлять вертикально. У Невы это меньше выражено. Хотя можно попробывать переделать. Кстати, при переделке натяжной ролик у Вас, вернее у Невы, остался на месте или пришлось его сдвигать вперед? И двигатель намного сдвинулся вперед? И еще один вопрос: При установке редуктора вертикально, двигатель не стал выше, т.е. центр тяжести не стал выше? И ремень теперь у Вас какой стоит?
15.04.2013 в 13:42:43
#3771203
434 ТМ, Извините, пожалуйста, народ просил Вас фотки РУЛЕВОГО И ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА скиньте, хотелось бы посмотреть
15.04.2013 в 14:08:09
#3771238
uraalt написал : Кстати, при переделке натяжной ролик у Вас, вернее у Невы, остался на месте или пришлось его сдвигать вперед? И двигатель намного сдвинулся вперед? И еще один вопрос: При установке редуктора вертикально, двигатель не стал выше, т.е. центр тяжести не стал выше? И ремень теперь у Вас какой стоит?
Ролик это была целая эпопея, пока я его не переделал. Трубку переделал на которой он вращается. Ролик пришлось придвинуть ближе к ведомому шкиву, то есть сдвинуть назад. Движок наверное стал выше. Но в работе я его не опробовал он врезал дуба до фрезеровки. Фрезеровал на электротяге. Фото есть и в этой ветке. Сейчас пойду пробовать Неву с УД 15 на более сухом месте, от результата будет то ли УД 15 стоять, то ли снова электро. Ремень на ДМ 1 не помню какой стоял. С УД 15 А 1180. Близкий к этому или такой же стоял и с ДМ 1.
15.04.2013 в 16:42:40
#3771497
Умные люди подскажите, пожалуйста. Не понятно как правильно собрать этот узел Заранее спасибо.
15.04.2013 в 20:22:36
#3771870
Pavel003 написал : Сейчас пойду пробовать Неву с УД 15 на более сухом месте, от результата будет то ли УД 15 стоять, то ли снова электро
Опробовал чуть выше от речки. Суше там. На огороде не мокро нигде. Но чувствуется влажность. Нева с УД 15 и гусиными лапками не пошла. Явно не тянет движок. На первой фрезерует, но меня это не устраивает. И кренится Нева. С тройными фрезами (на этой станице фото есть, где Нева с электродвижком), работает приемлемо, то есть фрезерует, но движку явно тяжело. Движение назад очень трудное именно из за веса УД 15. Оно нелегкое и с электро, но с УД 15 очень тяжело. Нева при фрезеровании с УД 15 идет очень прилично, заваливания нет, тяжести тоже нет. Это были пока пробушки. Пока оставлю УД 15, при фрезеровании если будут проблемы тогда уже сменю на электро.
15.04.2013 в 20:37:38
#3771896
Pavel003 написал : Нева с УД 15 и гусиными лапками не пошла. Явно не тянет движок.
В чем выражается "не тянет" ?.УД 15 вроде как мощнее ДМ1.
15.04.2013 в 21:13:42
#3771985
На карбюраторе есть один болтик, сверху, закрашенный красной краской - это болт качества смеси, регулируется на заводе. Сбивать эту регулировку не желательно, но из личного опыта могу сказать, что если начали плавать обороты и двигатель не поддаётся регулировке с помощью винта холостого хода (а других регулировок там и нет)- тогда проблема в нём. Происходит это из-за попадания грязи с бензином. У меня эта проблема была решена только после установки топливного фильтра. Возможно, регулировка этого болта сбилась сама собой от вибрации, если он был плохо законтрен на заводе. Лечение:
После переборки всего, что можно в очередной раз перечитал инструкцию и в самом конце своей инструкции нашёл вложенный клочок бумажки, в котором была приписка к инструкции, говорящая об ошибки в каком-то из пунктов. Так я дошёл до этого винтика.
15.04.2013 в 21:34:55
#3772032
Lysenko написал : В чем выражается "не тянет" ?.УД 15 вроде как мощнее ДМ1.
Не тянет, это не тянет, глохнет то есть. Не был УД 15 мощнее ДМ 1. В принципе может карб. Может поршневая. Но на первой работает. Фрезы ГЛ придется уменьшить в диаметре. Но сначала попробую на электротяге. Нет времени попробовать бы карб К 65. Уже много лет руки не доходят до него. Хотел его к родному еще (правда не совсем), но все некогда. На автограде (базар у нас есть такой) посоветовали явовский. У меня на одном из ИЖ П3 стоит. Я его и хотел заменить. Эти два МБ уже не использую, надо будет попробовать явовский к УД 15.
15.04.2013 в 22:52:45
#3772244
Всем здравствовать! Помогите с документацией на Мб-2б-6,5 про с b&s двиглом. Мой отец куда-то захныкал доки и найти не может. Может у кого сканы есть? Пошарьте пожалуйста. Просто столкнулся этой весной с проблемой натяжения ремня с помощью двигателя (не могу крутить болты, не подлезть) и появилась проблема: глохнет когда газ на полную. Вот подумал может что в Мурзилке умного пишут. Если кто сталкивался с такими проблемами поделитесь опытом. За ранее благодарен.
15.04.2013 в 23:24:08
#3772343
Kamax написал : Просто столкнулся этой весной с проблемой натяжения ремня с помощью двигателя (не могу крутить болты, не подлезть)
А как же их закрутили?
15.04.2013 в 23:24:55
#3772347
sadovod написал : 434 ТМ, Извините, пожалуйста, народ просил Вас фотки РУЛЕВОГО И ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА скиньте, хотелось бы посмотреть
Уважаемый sadovod посмотрите тему "Адаптер к мотоблоку" п.п.1593, 1677, 1906, 2045, 2048.
16.04.2013 в 05:00:55
#3772766
434 ТМ, Не могу найти эти пппп.... и ни чего в этих пунктах помогите. Извините кое что нахожу.......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу