Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.04.2013 в 00:33:35

#3767346

Pavel003 написал : Фасонина ставилась и в грунтозацепы,

А в колесный диск она не лезет? По виду как специально отлита.... во чугунины не жалели.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2013 в 08:17:25

#3767588

umnyi написал : А в колесный диск она не лезет? По виду как специально отлита.... во чугунины не жалели.

Скорее всего и просто блин можно прилепить к колесу. Но это надо ступицу переделывать. Я не к тому, что это большая проблема, а к тому что завод делал грузы на клюв и на грунтозацепы. Грузы (фасонина) мне достались с грунтозацепами. Но мне грунтозацепы не нужны на Неву, есть два типа, я их выменял на штатные мет. колеса на МТЗ. Ну и клаву еще мне дали, а она без русских надписей оказалась. Фасонину есть мысль к МТЗ повесить. У меня нет штатных. Но как то обхожусь, так что не знаю повешу или нет.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

13.04.2013 в 09:04:42

#3767615

Pavel003 написал : Ну и клаву еще мне дали, а она без русских надписей оказалась.

Извиняюсь, что не по теме, но если надо (да и сами, наверное, знаете), продаются наклейки для "клав" (буковки), что на кириллице, что на латинице. Цена вопроса - 30-100 руб.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2013 в 09:32:28

#3767638

Директор написал : но если надо (да и сами, наверное, знаете), продаются наклейки для "клав" (буковки), что на кириллице, что на латинице. Цена вопроса - 30-100 руб.

Боюсь, что уместно будет - продавались. Но конечно посмотрю. Клава интеловская. Что есть хорошо. Спасибо. Я думаю, тема это переживет, правда читатели могут возмутится, ну это уже мы, думаю , переживем. Если Админы не забанят.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

13.04.2013 в 10:50:19

#3767700

[QUOTE=Kulan69;3760490]Здесь 98 страница заканчивается о том, какой ОН славный, де еще в архивах дневники эксплуатации МБ Нева (наверное 2007 и т.д.). И еще 54 ветки, где говорят, что это кака. Читайте, думайте.[/QUOTE На этих ветках одни и те же сидят и твердят как попугаи. А на самом деле - это пишут люди, которые в своей жизни палец о палец не ударили, не говоря уже о том чтобы работать на какой-нибудь технике. И пишут они не только про Неву, но и про все подряд мотоблоки.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2013 в 11:50:54

#3767759

uraalt написал : А на самом деле - это пишут люди, которые в своей жизни палец о палец не ударили, не говоря уже о том чтобы работать на какой-нибудь технике. И пишут они не только про Неву, но и про все подряд мотоблоки.

Если можешь вникни в то, что написал. Неплохо было бы, сначала подучиться, потом писать.

Аватар пользователя
routE6672

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Пермь

Сообщений: 383

13.04.2013 в 15:43:01

#3767975

сравниваю неву вот с таким- http://tehnika4u.ru/products/one/11373/ правда у нас такие не видел (если только под заказ в др местах смотреть), вроде даже импортный и по цене дешевле. с четырехтактниками сталкивался только когда б/у бензомотопомпу калибр приобретал себе для откачки талой (грунтовой) воды в подвале дома. так и не смог ею пользоваться, сначала с подачей воды на прием насоса не смог разобраться, устранить пробку воздушную, затем вообще не заводилась, продал. сейчас обычный дренажный эл.насос трудится. поэтому и мотоблок выбираю самый простой в эксплуатации, как говорится, сел и поехал;) p.s. здоровья не особо много, к 40-а годам межпозвоночная грыжа есть :(

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.04.2013 в 16:39:11

#3768045

routE6672 написал : к 40-а годам межпозвоночная грыжа есть

Тогда что Вас в Неве-2 занесло, с его-то развесовкой?:eek:

Хотя, если её отвертикалить, то вполне вариант... :)

Аватар пользователя
routE6672

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Пермь

Сообщений: 383

13.04.2013 в 17:53:13

#3768117

tuger написал : Тогда что Вас в Неве-2 занесло, с его-то развесовкой?:eek:

Хотя, если её отвертикалить, то вполне вариант... :)

др мотоблоки, более легкие просто не смогут пропахать мой огород;) да и окучивать затем гораздо легче будет (по возможности 2 раза окучиваю, вручную). преимущество суглинка- лучше влагу держит, а с дождями у нас неопределенность полная. соответственно, без ортопедического пояса работать с нанотрактором не собираюсь

Аватар пользователя
routE6672

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Пермь

Сообщений: 383

13.04.2013 в 18:54:35

#3768185

tuger написал : Тогда что Вас в Неве-2 занесло, с его-то развесовкой?:eek:

Хотя, если её отвертикалить, то вполне вариант... :)

отвертикалить- это как?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.04.2013 в 19:00:37

#3768195

routE6672 написал : др мотоблоки, более легкие просто не смогут пропахать мой огород

Ну на счёт более лёгких я бы поспорил (поскольку сам их юзаю), но если именно пахать, то нуден как раз более тяжелый МБ. Если фрезеровать, пойдёт и этот. Однако учитывая проблемы со спиной настоятельно советую сразу исправить его развесовку, инече и пояс не поможет.

routE6672 написал : да и окучивать затем гораздо легче будет (по возможности 2 раза окучиваю, вручную).

А зачем в ручную, МБ то на что? :confused:

routE6672 написал : отвертикалить- это как?

Это ногу (редуктор) поставить вертикально. пробегитесь по ветке, тут у многих уже так сделано. Рецепт прост откручиваете ногу, ставите её вертикально, три из четырёх отверстий попадут в тело рамы, сверлите и крепите. Дальше ремень подобрать, возможно движок малость сместить. Сцепку под сошник придётся удлинить и лучше сразу свободной сделать.

Аватар пользователя
routE6672

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Пермь

Сообщений: 383

13.04.2013 в 20:22:16

#3768322

tuger написал : Ну на счёт более лёгких я бы поспорил (поскольку сам их юзаю), но если именно пахать, то нуден как раз более тяжелый МБ. Если фрезеровать, пойдёт и этот. Однако учитывая проблемы со спиной настоятельно советую сразу исправить его развесовку, инече и пояс не поможет.

А зачем в ручную, МБ то на что? :confused:

Это ногу (редуктор) поставить вертикально. пробегитесь по ветке, тут у многих уже так сделано. Рецепт прост откручиваете ногу, ставите её вертикально, три из четырёх отверстий попадут в тело рамы, сверлите и крепите. Дальше ремень подобрать, возможно движок малость сместить. Сцепку под сошник придётся удлинить и лучше сразу свободной сделать.

вот, самая сложная часть в мотоблоке-двигатель, а туда ковыряться в случае чего я точно не полезу. субаровские движки по сравнению с остальными считаются самыми надежными, статистика плана % брака среди брендов где-то попадалась, по крайней мере др инфу не нашел. ну и для того, чтоб что-то подправить требуется всё разбирать тоже не есть хорошо. по бензотриммеру знаю, при проскакивании стартера, что периодически возникает, отверткой что-то там на место ставлю, в сервисе просто тупо сняли и выкинули часть, типа и так работать будет

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

13.04.2013 в 22:40:46

#3768607

tuger написал : Однако учитывая проблемы со спиной настоятельно советую сразу исправить его развесовку, инече и пояс не поможет.

А почему собственно такое мнение,что при фрезировке Невой большая нагрузка на руки и спину? Я, правда не пробывал Салютами и Фаворитами работать, может быть намного легче чем Невой, но, хочу подчеркнуть, именно при фрезеровании нагрузки физической никакой нет, неспеша ходишь за мотоблоком и мерзнешь. Разве только при разворотах, если не пользоваться разблокиратором и используя заводской сошник.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.04.2013 в 23:07:08

#3768662

uraalt написал : А почему собственно такое мнение,

Из личного опыта. Кроме хода по прямой иногда надо и повернуть или переехать, или поддёрнуть вверх, когда зарываться начал, тут третья точка опоры - спина, а развесовку Невы думаю все знают. Здоровая спина может это и не заметит, а после больничного с радикулитом по другому на это смотришь. :(

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

13.04.2013 в 23:12:29

#3768669

tuger написал : Из личного опыта. Кроме хода по прямой иногда надо и повернуть или переехать, или поддёрнуть вверх, когда зарываться начал, тут третья точка опоры - спина, а развесовку Невы думаю все знают. Здоровая спина может это и не заметит, а после больничного с радикулитом по другому на это смотришь. :(

У меня ничего не зарывается, особенно с гусиными лапками. Если зафиксировать сцепление можно отпускать мотоблок в свободное плавание. Изредка лишь приходится дорогу "показывать".

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.04.2013 в 23:40:56

#3768724

uraalt написал : У меня ничего не зарывается, особенно с гусиными лапками. Если зафиксировать сцепление можно отпускать мотоблок в свободное плавание. Изредка лишь приходится дорогу "показывать".

Может это от грунта зависит, но моя Нева с УД 15 зарылась сегодня по самое не хочу. И никакое поддергивание не помогло. Глухо сидит. На первой еще что то делает, на второй и движок глохнет. Правда сыро. Но не мокро. Крот (но по более сухому) шел как ласточка. Еще время есть опробую все фрезы и скорее всего электро мотор и без проблем можно фрезеровать. Ну и по поводу легко, может опять же грунт, но Крота практически держал на руках, пока не поставил вертикально. Но крот не тяжел все таки. Неву с ДМ 1 очень тяжело держать. у меня. Сегодня пустой с УД 15, давит вперед бешенно, на второй чуть газа и МБ стал козлом и идет так. Но это просто на бетоне. Но реакция ремня все равно есть и давит именно на руки. В прошлом году Нева на электромоторе, уже показывал но можно еще раз, шла хоть и медленно но сама. В этом году не идет никак. Но все таки надежда есть чуть подсохнет еще опробую три вида фрез. Нева и Крот вертикальные.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

14.04.2013 в 00:23:37

#3768801

Pavel003 написал : Ну и по поводу легко, может опять же грунт, но Крота практически держал на руках, пока не поставил вертикально. Но крот не тяжел все таки. Неву с ДМ 1 очень тяжело держать. у меня.

Был у меня Крот. Я фрезеровал на колесах в транспортном положении. Так на руки не давил.

Pavel003 написал : На первой еще что то делает, на второй и движок глохнет. Правда сыро.

Когда сыро, конечно тяжело будет.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.04.2013 в 08:08:09

#3769010

uraalt написал : Так на руки не давил.

Но у меня в таком положении он и не очень двигался вперед. Правда вполне возможно это и от того, что сошником неправильно мог пользоваться. Ну а Неву попробую еще на более сухом, и не сильно заморачиваясь скорее всего на электро тягу для фрезеровки. Давление на руки нет ни у Невы ни у Крота, если не приходится приподнимать их за ручки. Но у меня при фрезеровании это надо делать. Ну и на заводской компоновке это не очень легко на Неве. Да и Крот тоже требовал усилий.

Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

14.04.2013 в 10:11:21

#3769146

Pavel003 написал : Но у меня в таком положении он и не очень двигался вперед. Правда вполне возможно это и от того, что сошником неправильно мог пользоваться. Ну а Неву попробую еще на более сухом, и не сильно заморачиваясь скорее всего на электро тягу для фрезеровки. Давление на руки нет ни у Невы ни у Крота, если не приходится приподнимать их за ручки. Но у меня при фрезеровании это надо делать. Ну и на заводской компоновке это не очень легко на Неве. Да и Крот тоже требовал усилий.

У крота действительно фрезы слишком далеко вперед расположены, а собственный вес маленький, поэтому и нужно толкать. Или редуктор выставлять вертикально. У Невы это меньше выражено. Хотя можно попробывать переделать. Кстати, при переделке натяжной ролик у Вас, вернее у Невы, остался на месте или пришлось его сдвигать вперед? И двигатель намного сдвинулся вперед? И еще один вопрос: При установке редуктора вертикально, двигатель не стал выше, т.е. центр тяжести не стал выше? И ремень теперь у Вас какой стоит?

Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

15.04.2013 в 13:42:43

#3771203

434 ТМ, Извините, пожалуйста, народ просил Вас фотки РУЛЕВОГО И ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА скиньте, хотелось бы посмотреть

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.04.2013 в 14:08:09

#3771238

uraalt написал : Кстати, при переделке натяжной ролик у Вас, вернее у Невы, остался на месте или пришлось его сдвигать вперед? И двигатель намного сдвинулся вперед? И еще один вопрос: При установке редуктора вертикально, двигатель не стал выше, т.е. центр тяжести не стал выше? И ремень теперь у Вас какой стоит?

Ролик это была целая эпопея, пока я его не переделал. Трубку переделал на которой он вращается. Ролик пришлось придвинуть ближе к ведомому шкиву, то есть сдвинуть назад. Движок наверное стал выше. Но в работе я его не опробовал он врезал дуба до фрезеровки. Фрезеровал на электротяге. Фото есть и в этой ветке. Сейчас пойду пробовать Неву с УД 15 на более сухом месте, от результата будет то ли УД 15 стоять, то ли снова электро. Ремень на ДМ 1 не помню какой стоял. С УД 15 А 1180. Близкий к этому или такой же стоял и с ДМ 1.

Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

15.04.2013 в 16:42:40

#3771497

Умные люди подскажите, пожалуйста. Не понятно как правильно собрать этот узел Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.04.2013 в 20:22:36

#3771870

Pavel003 написал : Сейчас пойду пробовать Неву с УД 15 на более сухом месте, от результата будет то ли УД 15 стоять, то ли снова электро

Опробовал чуть выше от речки. Суше там. На огороде не мокро нигде. Но чувствуется влажность. Нева с УД 15 и гусиными лапками не пошла. Явно не тянет движок. На первой фрезерует, но меня это не устраивает. И кренится Нева. С тройными фрезами (на этой станице фото есть, где Нева с электродвижком), работает приемлемо, то есть фрезерует, но движку явно тяжело. Движение назад очень трудное именно из за веса УД 15. Оно нелегкое и с электро, но с УД 15 очень тяжело. Нева при фрезеровании с УД 15 идет очень прилично, заваливания нет, тяжести тоже нет. Это были пока пробушки. Пока оставлю УД 15, при фрезеровании если будут проблемы тогда уже сменю на электро.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

15.04.2013 в 20:37:38

#3771896

Pavel003 написал : Нева с УД 15 и гусиными лапками не пошла. Явно не тянет движок.

В чем выражается "не тянет" ?.УД 15 вроде как мощнее ДМ1.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

15.04.2013 в 21:13:42

#3771985

На карбюраторе есть один болтик, сверху, закрашенный красной краской - это болт качества смеси, регулируется на заводе. Сбивать эту регулировку не желательно, но из личного опыта могу сказать, что если начали плавать обороты и двигатель не поддаётся регулировке с помощью винта холостого хода (а других регулировок там и нет)- тогда проблема в нём. Происходит это из-за попадания грязи с бензином. У меня эта проблема была решена только после установки топливного фильтра. Возможно, регулировка этого болта сбилась сама собой от вибрации, если он был плохо законтрен на заводе. Лечение:

  • обычная промывка может быть не эффективной, поэтому советую нарушить регулировку (терять уже не чего) , выкрутить регулировочный винт, промыть. Самое главное - СЧИТАЙТЕ ОБОРОТЫ. Важно запомнить на сколько оборотов он был закручен, это очень облегчит дальнейшую регулировку. Регулировка:
  • перед регулировкой убедитесь в том, что топливо поступает без перебоев и свеча даёт хорошую искру.
  • регулировка качества смеси очень чувствительная, поворот винта даже на 1-2 градуса очень сказывается на работе двигателя. Найдите положение винта при котором двигатель работает стабильно на холостых оборотах и по возможности законтрите винт в этом положении. Я для надёжности, сверху, зафиксировал холодной сваркой, а регулировал винт маленькой, изогнутой отвёрткой, так как под бензобак трудно залезть простой отвёрткой.

После переборки всего, что можно в очередной раз перечитал инструкцию и в самом конце своей инструкции нашёл вложенный клочок бумажки, в котором была приписка к инструкции, говорящая об ошибки в каком-то из пунктов. Так я дошёл до этого винтика.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.04.2013 в 21:34:55

#3772032

Lysenko написал : В чем выражается "не тянет" ?.УД 15 вроде как мощнее ДМ1.

Не тянет, это не тянет, глохнет то есть. Не был УД 15 мощнее ДМ 1. В принципе может карб. Может поршневая. Но на первой работает. Фрезы ГЛ придется уменьшить в диаметре. Но сначала попробую на электротяге. Нет времени попробовать бы карб К 65. Уже много лет руки не доходят до него. Хотел его к родному еще (правда не совсем), но все некогда. На автограде (базар у нас есть такой) посоветовали явовский. У меня на одном из ИЖ П3 стоит. Я его и хотел заменить. Эти два МБ уже не использую, надо будет попробовать явовский к УД 15.

Аватар пользователя
Kamax

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9

15.04.2013 в 22:52:45

#3772244

Всем здравствовать! Помогите с документацией на Мб-2б-6,5 про с b&s двиглом. Мой отец куда-то захныкал доки и найти не может. Может у кого сканы есть? Пошарьте пожалуйста. Просто столкнулся этой весной с проблемой натяжения ремня с помощью двигателя (не могу крутить болты, не подлезть) и появилась проблема: глохнет когда газ на полную. Вот подумал может что в Мурзилке умного пишут. Если кто сталкивался с такими проблемами поделитесь опытом. За ранее благодарен.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.04.2013 в 23:24:08

#3772343

Kamax написал : Просто столкнулся этой весной с проблемой натяжения ремня с помощью двигателя (не могу крутить болты, не подлезть)

А как же их закрутили?

Аватар пользователя
434 ТМ

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

15.04.2013 в 23:24:55

#3772347

sadovod написал : 434 ТМ, Извините, пожалуйста, народ просил Вас фотки РУЛЕВОГО И ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА скиньте, хотелось бы посмотреть

 Уважаемый sadovod посмотрите тему "Адаптер к мотоблоку" п.п.1593, 1677, 1906, 2045, 2048.

Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

16.04.2013 в 05:00:55

#3772766

434 ТМ, Не могу найти эти пппп.... и ни чего в этих пунктах помогите. Извините кое что нахожу.......

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу