P!0uger написал :
, По инструкции завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота, и от этого плясать дальше. Я тоже выкручивал до двух с половиной с тем же результатом
Любишь ты старых дурить, не вижу я там пятки. У меня еще с десяток междурядий осталось, там еще не взошла травка, буду жив в понедельник может приварю пятки и потом попробую.
Andrej Eirig Точно. Но стрелки то не новость для меня, не увидел пяток, смотрел наверное не внимательно. Я думаю тезка простит меня, главное идея есть, попробую реализовать.
Tropa написал :
может сцепка с сошнем близко? к МБ или может еще пару фрез прикупить
Трудно сказать. Грунт имеет огромное значение. Но у меня на трех фрезах, хоть Нева, хоть Крот идут однозначно лучше. Сошник надо лыжей ставить и минимальную глубину. Попробуй вообще без него, побежит ли МБ?
Неву 2к пользую с 2006 года. (До этого Луч с 1995г) Оборудование все самодельное. Двигатель на "Неве" Питерский отечественный, по умолчанию заправляется бензином А80. На заправках он стал встречатся все реже. Хочу перевести его на топливо АИ92. Можно заменить головку двигателя новой, но можно отфрезеровать штатную.
ВОПРОС: Сколько металла срезать? По моим расчетам 2,3 мм.
Tropa написал :
4фрез, про бывал сошень и опускать и подымать,?
попробуй для начала, на второй пониженной фрезеровать
http://www.youtube.com/watch?v=Jqrr2PIgezw&feature=youtu.be здесь по тверже и сухо
http://www.youtube.com/watch?v=2CBH1nJu-Mo а здесь по мягче и влажна
и еще можно сделать так,эту операцию проделывать вдвоем удобнее будет, при не работающем МБ , но чтобы фрезы были одеты, выжимаем рычаг разблокирования полуосей и левую полуось поворачиваем то того момента чтобы совпали ножи(которые загнуты во сторону редуктора, типа как ориентир) на фрезах левой и правой стороны, рычаг разблокирования полуосей вернуть в исходное положение
да по левый полуоси есть небольшой люфт, так что не пугайтесь:)
[QUOTE=Павел-61;3844749]А надо ли? Года три на 92-м, прогорела прокладка и только.
Спасбо за идею с алюминиевой прокладкой. Не лишнее перед установкой такой прокладки было бы ее отжечь с последующим резким охлаждением в воде. Тогда металл становится более пластичным и податливым, впрочем как и медь.
Второй сезон прокладка из паронита тощиной 1,5 мм.стоит. Пока без проблем. Ничего нет более постоянного, чем временное.
В приципе прокладка могла прогореть не только из за высокооктанового горючего.
Вы от случая к случаю применяли бензин АИ92 или регулярно? И на каких оборотах предпочитаете работать до средних или выше?
Виктор64 написал :
Вы от случая к случаю применяли бензин АИ92 или регулярно? И на каких оборотах предпочитаете работать до средних или выше?
Чтобы не заморачиваться с разными ёмкостями, для всей техники, даже для древней Дружбы, покупаю одинаковый 92-й, получается что регулярно. Прошлые годы были всегда макс. обороты, но в этом при правильной настройке сцепки работаю на самых малых. Может, при фрезеровке понадобятся большие. Кстати, прокладка ещё жива, а металлоасбеста я так и не искал. На покупные прокладки жуткая аллергия...
Pavel003 написал :
Для алюминия это бесполезно. Медь просто отжигают безо всякой воды.
Ну и в прокладке мягкий металл не нужен,можно тянуть до бесконца и не затянуть.
Ну с первым высказыванием я с Вами не согласен, проверялось на практике, останемся каждый при своем.
А что касается второго, существует понятие "момент силы" и динамометрический ключ для затягивания ответственных соединений.
Виктор64, у Вас головка крепится шпильками-так и было? У меня было болтами, одноразово как-то. Были мысли о шпильках, всё равно уже перерезаны резьбы на 10, но уже задумываюсь о Лифане и без токаря вручную лень. Или не приспичило...
Виктор64 написал :
Ну с первым высказыванием я с Вами не согласен, проверялось на практике, останемся каждый при своем.
Дело хозяйское, но это медицинский факт, после отпуска и охлаждения дюраль какое то время эластичен, потом все становится на свои места. Какое время не помню, но не больше суток.
Виктор64 написал :
существует понятие "момент силы" и динамометрический ключ для затягивания ответственных соединений.
Существует, но и гайки и болты срываются и такими ключами.
Но дело ведь не в моменте, а в том что пластилин после сжатия не возвращается назад, так произойдет и с мягкой прокладкой. Спасение конечно в том, что прокладка широкая, это, кстати, относится ко всем прокладкам.
Павел-61 написал :Виктор64, у Вас головка крепится шпильками-так и было? У меня было болтами, одноразово как-то. Были мысли о шпильках, всё равно уже перерезаны резьбы на 10, но уже задумываюсь о Лифане и без токаря вручную лень. Или не приспичило...
Шпильки изготовил вручную из прутка нержавейки, резьба М8Х1, гайки купил в автомагазине. А вот какая резьба в блоке уже подзабыл кажется стандартная М8Х 1,25.
Заменить болты на шпильки побудил горький опыт эксплуатации мотоблока "Луч". 7 год стоят и без проблем открутить можно. Резьбы все целы.
Pavel003 написал :
Существует, но и гайки и болты срываются и такими ключами.
Но дело ведь не в моменте, а в том что пластилин после сжатия не возвращается назад, так произойдет и с мягкой прокладкой. Спасение конечно в том, что прокладка широкая, это, кстати, относится ко всем прокладкам.
Так любая прокладка примняемая для герметизации соединения и должна быть мягкой, чтобы принять принять форму сопрягаемых поверхностей. Иначе какой смысл в ней?