29.05.2013 в 19:18:31
Pavel003 написал : Фактически они и есть для ДМ 1 штатными по температуре мое мнение что работают и при воздушном и при водяном охлаждении в одинаково тяжелых условиях. Жигули просто сделаны с меньшими зазорами, и лучшей смазкой поэтому и ходят лучшею Как и современные ДВС сделаны с минимальными зазорами иначе при коротком поршне как сейчас делают летели бы они аж бегом, если бы их делали с зазорами как у ЗАЗа. Ну и качество современного масла и АС-8 конечно не идет нив какое сравнение. А температура внутри цилиндра мало зависит от способа охлаждения двигателя. Это лично мое ИМХО подтвердить ссылками не могу.
Вы наверное имеете в виду ход поршня. ( длинноходные и короткоходные двигатели). Да, короткоходные двигатели более оборотистые. Двигатели для авиамоделей 20-30 тыс об/мин, мотоблок 3-4 тыс об/мин. Применение более оборотистого привело бы к измению конструкции редуктора. Что касается рабочих зазоров сопрягаемых деталей то они закладываются в стадии проектирования двигателя. Любые отклонения от нормы ведут либо к стукам либо к заклиниванию. Системы охлаждения жидкостная или воздушная просчитываются на максимльную нагрузку мотора с учетом работы термостата. В мотоблоке его нет. Рабочая темпратура моторов с жидкостным охлаждением 90-100 градусов, с воздушным 110(ЗАЗ). Масло в автомобильном двигателе тоже отводит тепло (от поршня в частности). В мотоблоке это малоэффективно.
29.05.2013 в 19:30:02
Kulan69 написал : Что за приспособа на последних двух фото?
Это соха с двумя сошниками использую для нарезания борозд при посадке картошки без предварительного фрезерования почвы. При условии вспашки почвы под зиму. Осенью выпахиваю картошку этим же инструментом. Прицепляется непосредственно к серьге мотоблока. Слизано у моего родителя с сохи в которую запрягается лошадка.
29.05.2013 в 20:40:44
А вырез по центру в горизонтальной части специально, или "я его слепила..."?
30.05.2013 в 09:30:09
Pavel003 написал : Вот так. . Редуктор стоит вертикально. Нева стремиться упасть вперед.
ясно, гляжу без ремня стоит, сами то уже побывали работать на фрезах? как результат? интересная идея:)
30.05.2013 в 10:16:06
Tropa написал : ясно, гляжу без ремня стоит, сами то уже побывали работать на фрезах? как результат? интересная идея
Это старые фото, сделанные в процессе. Работал само собой. Работать значительно легче. На Неве при фрезеровании движение назад тяжелое, надо передок приподнимать, но это делается своим весом, а не спиной. Вот видео работы Невы (правда с электромотором)
30.05.2013 в 11:38:15
Kulan69 написал : А вырез по центру в горизонтальной части специально, или "я его слепила..."?
"Вырез" по середине сделан специально. Если он забивается камнем или травой, при вспашке лошадкой, соха становится плохо управляемой (выскакивает). Работая мотоблоком этого не происходит, т.к. динамика управления здесь совершенно другая. После заглубления соха опирается на пятку, и поддерживать ее по вертикали не приходится.
30.05.2013 в 12:06:02
Виктор64 написал : Не будет ли о колеса цеплять? Да и ноги оператора рядом
Если это ко мне то ничего не цепляет. И критично именно для фрез. Если это не ко мне, то сорри.
Виктор64 написал : Вы наверное имеете в виду ход поршня.
Я имею ввиду именно поршень. Поршень на УД 15 прилично длиннее чем на ДМ 1, поэтому он меньше перекашивается при одинаковом зазоре, чем на ДМ 1. А на Хонде он вроде еще короче. Поэтому современные движки сделаны более точно.
30.05.2013 в 18:00:58
Привет! Подскажите пожалуйста, заменил в редукторе масло, залил по верхнюю заливную пробку. Когда поехал окучивать ДО начало подтекать масло из верхней пробки, когда посмотрел повнимательней увидел, что в пластмасовой пробке есть сквозное отверстие, что-то типа сапуна. Конечно трансмиссионного масла налил больше чем нужно, но меня смущает сквозное отверстие через которое может попасть пыль, грязь в редуктор. Так должно быть или при откручивании пробки я что-то потерял.
30.05.2013 в 18:21:53
SeregaDob написал : заменил в редукторе масло, залил по верхнюю заливную пробку. Когда поехал окучивать ДО начало подтекать масло из верхней пробки, когда посмотрел повнимательней увидел, что в пластмасовой пробке есть сквозное отверстие, что-то типа сапуна. Конечно трансмиссионного масла налил больше чем нужно, но меня смущает сквозное отверстие через которое может попасть пыль, грязь в редуктор. Так должно быть или при откручивании пробки я что-то потерял.
не нужно столько масла в редукторе, контрольное отверстие обведено красным немного ниже по этой же правой стороне, там есть болт под шестигранный ключ впотай
а в пробке, да есть отверстие и вы ни чего не потеряли, но если так вас смущает то можете в ямочку на пробке вставить кусочек поролона
Der Kaffee mit den Sahnen
30.05.2013 в 21:19:42
Andrej Eirig спасибо за ответ. Когда заливал не обратил внимание на надпись. Залил больше масла по рекомендации форумчан, но наверное переборщил. Завтра немного солью.
31.05.2013 в 09:38:24
Pavel003 написал : В прошлом году Нева на электромоторе, уже показывал но можно еще раз, шла хоть и медленно но сама. Нева и Крот вертикальные.
Прошу прощения, может что упустил просматривая форум. Меня интерисует электромотор: подлючен к однофазной или трехфазной сети, его мощность, число оборотов, вид соединения обмоток. Если подключен к однофазной, то через какое устройство. Диаметр шкива?
Если можно фото переделки участка рамы для установки редуктора в вертикальное полжение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу