Аватар пользователя
Виктор64

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

19.10.2013 в 21:56:47

Kulan69 написал : А что, столбов много? Ручным самодельным буром не очень напряжно.

Понятие "много" относительно. Порядка 60 лунок на глубину около 0,6метра. Есть редуктор 1\20 червячный, который пока является вещью бесполезной.

0
Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

22.10.2013 в 21:05:55

Други!

Принимайте в свои ряды!

Являюсь обладателем мотоблока МБ2 с 1995 года. Вернее как являюсь? Помогал отцу покупать. Потом что он, что я забросили им заниматься. Он еще поездил в двухтысячных за дровами, а я на новом участке в деревне и не появлялся. Сейчас проперло. Уже с седьмого года активно езжу в нашу тупиковую деревеньку под Питером и пользую мотоблок. Хотя я и программер, но, считаю, руки растут из нужного места - в этом году освоил электрическую сварку.
Машины были (у меня лично) от ЗАЗа до Тойоты (нынче)

Сразу хочу извиниться, данную тему успел дочитать до 95 страницы - терпелка не позволяет дочитать до конца - нужны ответы срочно! :o Тему обещаю дочитать и приступить к теме о переделки в минитрактор (отдельный привет Пчеловоду, которого жена назвала главным врагом за последние две недели вечернего чтения за компом :applause::applause::applause:)

Итак, достал меня ДМ1 - он уже и в ремонте был пару раз (блок поддержания оборотов) и я сам его крутил - ну не нравится он мне и все тут (апологеты, извините!)

Заказал я http://www.loncinengine.com/Product33/Detailed57/ - завтра привезут. Вопросы:

  • наверняка нужна площадка - так? (для замены двигла)
  • что с тросиком газа? Можно будет просто откусить изгиб или нужно брать другой?
  • главный вопрос - указан универсальный диамертр выходного вала - 19/25 (слава Богу что не дюйм). А что со шпонкой? они универсальные?

Да, живу в Питере. Официалы рядом. Но считаю, что могу изготовить руками - луче (и надежнее) руками!

Да, и юморку на последок:

Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

0
Аватар пользователя
егорыч

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

23.10.2013 в 07:30:36

PaulDjuffin написал : Вопросы:

  • наверняка нужна площадка - так? (для замены двигла)
  • что с тросиком газа? Можно будет просто откусить изгиб или нужно брать другой?
    • главный вопрос - указан универсальный диамертр выходного вала - 19/25 (слава Богу что не дюйм). А что со шпонкой? они универсальные?

Сезон отъездил на G200 площадка на мой нужна,тросик газа тупо разпрямил,шпонка вкомплекте с двиглом была.Скобу петлеобразующую придётся самому делать и ремень поставил прфиль B в размере могу ошибиться но по моему 1230 на сезон хватило на ездил километров под 600 + вспашка пока полёт нормальный.

0
Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

23.10.2013 в 09:10:02

егорыч написал : Скобу петлеобразующую придётся самому делать и ремень поставил прфиль B

А что есть скоба петлеобразующая? И почему ремень профиль В? Вроде как от шкива профиль ремня зависит, нет?

0
Аватар пользователя
егорыч

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

23.10.2013 в 20:41:26

PaulDjuffin написал : А что есть скоба петлеобразующая? И почему ремень профиль В? Вроде как от шкива профиль ремня зависит, нет?

Посмотри на старом ДМ возле шкива пластина с двумя штырьками без них совсем плохо ремень закусывает при отпущеном сцеплении,профиль В на ведомом шкивке встал как родной на ведущем ~3мм выступает зато хватает на много дольше штатного.

0
Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

24.10.2013 в 21:06:51

Господа,

На 104 странице нашел такую фотографию:

А почему шкив НЕ улетает с оси? Вроде не закреплен... У всех так?

0
Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

24.10.2013 в 21:23:48

Закреплен на шпонке и стопорным кольцом.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

24.10.2013 в 22:08:26

Стопорное кольцо только у ДМ-а, у нормальных двигателей его нет. У них в торце вала предусмотрена резьба (хитрая), но я с соотв. болтом не заворачивался, а ввернул метрический на пакле... Но данный болт с шайбой есть мера предохранительная, а по сути шкив не должен сползать с вала, достигается это очень просто - установкой двигателя. Если шкив ползет с вала, отпускаем крепеж двигателя и в продольном направлении его немного сдвигаем по часовой стрелке. И наоборот, добиваясь, чтобы при движении шкив стоял не смещаясь, или слегка смещался в сторону двигателя. Сделать это удается и достаточно легко.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

24.10.2013 в 22:19:31

А вот с профилем В интересно. Дело в том, что я тоже пытался его поставить, но он такой "дебелый" (грубый), с трудом огибает шкив двигателя. В общем, при отпущенном сцеплении дырчик ехал. Вернулся к А-профилю.

0
Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

24.10.2013 в 22:20:00

UA3GLO написал : Закреплен на шпонке и стопорным кольцом.

Ага. Сразу не заметил, спасибо

0
Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

24.10.2013 в 22:21:46

1342 написал : У них в торце вала предусмотрена резьба (хитрая), но я с соотв. болтом не заворачивался, а ввернул метрический на пакле...

А что там хитрого? Дюймовая? Или еще и диаметр какой то не стандартный?

0
Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

24.10.2013 в 22:36:27

Видимо мы о разных двигателях разговариваем, тот что на фото резьбы в торце нет.

0
Аватар пользователя
1342

Местный

Регистрация: 03.02.2009

Киев

Сообщений: 173

24.10.2013 в 23:01:36

На фото ДМ, на его валу стопорное кольцо. На остальных двигах торцевая внутренняя резьба. Дело не в ее хитрости а в вариантах исполнения этих двигателей. Например у меня двиг 270 кубов, у него наружный диаметр вала 25,4 мм, эта резьба 7/16"-20UNF-2BTAP. У версии двигателя с валом 25 мм, эта резьба М8х1,25. Реже встречаются движки с валом на 22 мм, у них тоже резьба М8х1,25. У движках с конусным валом эта резьба 5/16"— 24UNF-2BTAP.

0
Аватар пользователя
GONHAR

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Полоцк

Сообщений: 26

24.10.2013 в 23:04:10

Еще зимой поставил HONDA GX200 весь сезон полет нормальный, да и топлива кушает гораздо меньше ДээМа площадку изготовил сам шкив покупал пластину со штырями поставил старую (пересверлил отверстия) ремень 1220

0
Аватар пользователя
GONHAR

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Полоцк

Сообщений: 26

24.10.2013 в 23:05:36

Могу фото после выходных выложить

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу