PaulDjuffin
PaulDjuffin
Новичок

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

30.10.2013 в 22:57:10

А кто нибудь передачу двухременную делал? А то читал тут, что одним ремнем только сколько-то КВт передать можно (сколько не помню, но что то не много). Вновь купленный двигатель (буду ставить на выхах) 11 сил. Хотелось бы все силы задействовать по мере надобности. Да и на фотках крупных мотоблоков двухременные передачи.

0
jakut
jakut
Новичок

Регистрация: 02.07.2013

Щелково

Сообщений: 22

30.10.2013 в 23:16:35

У меня на салюте была двухременная , протом все равно ставил один ремень, так как захлестывало их и рвало один. колеса стояли 13" двигун 7,5 сил. Нормально вроде, одного ремня хватало

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.10.2013 в 00:00:37

PaulDjuffin написал : А кто нибудь передачу двухременную делал? А то читал тут, что одним ремнем только сколько-то КВт передать можно (сколько не помню, но что то не много). Вновь купленный двигатель (буду ставить на выхах) 11 сил. Хотелось бы все силы задействовать по мере надобности. Да и на фотках крупных мотоблоков двухременные передачи.

Меньше читай, больше думай, и не всему верь, что написано. Это для силовых установок, где ремень постоянно натянут ну и работа сутками. Там эта передача от двигателя к коробке, там и ремни профиля В. Не заморачивайся.....

0
DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

03.11.2013 в 06:23:06

1342 написал : А вот с профилем В интересно. Дело в том, что я тоже пытался его поставить, но он такой "дебелый" (грубый), с трудом огибает шкив двигателя. В общем, при отпущенном сцеплении дырчик ехал. Вернулся к А-профилю.

У меня сначала было - притёрлось очень быстро, буквально минуты, удерживал мотоблок, воткнув его штырь в землю - сразу резина В -профиля и притёрлась, ну повоняло резиной - теперь песня просто и ремень не рвётся и так не вытягивается быстро :)

0
PaulDjuffin
PaulDjuffin
Новичок

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

04.11.2013 в 22:20:03

Докладываю результаты выходных. Критике буду рад. Сделал, практически все, что наметил. Не удачно - удлинитель переключателя скоростей с "подъемом" ближе к рулю - реально не работает, ибо сила действует не только в нужной плоскости, но и на излом. В итоге вернулся к изначальному варианту. Сразу скажу, что это только первый "переходной" вариант. сейчас уже задумался о переднем адапторе.

Итак. Мотоблок МБ-2К был куплен в 95 году и эксплуатировался мало, в том числе, из за капризности двигателя. Было решено заменить его чем то более удобоворимым. Из за цены было решено остановиться на китаеце. Почитав отзывы, купил Loncin G340F.

Сама переделка... Что было:

Двигатель:

Двигатель пришлось поднимать на 60мм, иначе двигатель упирается в редуктор. Была использована стандартная переходная площадка и шайбы, для увеличения высоты. К сожалению, отверстия площадки и двигателя совпали не полностью, в связи с этим наблюдается перекос. Но на работе это НЕ сказалось, по крайней мере - пока.

установка на раму:

Пружина заменена на "сводящую томозные колодки" от классики - работает на порядок эффективнее:

Установлен тахометр с функцией моточасов (на ebay $10)

Очередь колес. Решил использовать вазовские - все ж распространеннее москвичевских. Куплены основания фрез. Лишнее срезано. Отверстия под болты рассверлены до 12мм. Сами колеса подарил коллега. Болты ВАЗ - 12мм, шаг 1.25. Купил такие же гайки. Вот так получилось:

To be continued... (нельзя вставлять более 10 изображений :mad: )

0
Вложение
PaulDjuffin
PaulDjuffin
Новичок

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

04.11.2013 в 22:22:30

Часть 2.

Сделал крылья. Из уголка сварил "переходники с подъемом" на старые крылья. "проемы" закрыл жестью. Все стянуто на болтах и на кочках ведет себя положительно.

После обкатки (5 часов) заменил масло:

Ну и вот, что получилось:

Двигатель - с прежним не сравнить. Работает значительно тише, звук брутальный :) Тянет с самых низов. Груженую телешку сдвигает на холостых.

Да, вспомнил, еще шкив полирнули...

PS. Что надо грузить колеса, а не клюв - я знаю, просто еще не дошли руки - так было сделано. Того, что надо сделать - цельный список :o

0
Вложение
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

04.11.2013 в 22:37:56

PaulDjuffin, Нормально. Но вот этот набор шаёбочек под крепление двигателя смотрится уж очень убого. Да и нет нормальной устойчивости у двигателя при такой конструкции. Там же вибрация, чуть ослабнет и будет соваться туда-сюда. Лично я бы в такой ситуации сделал из уголка нормальную жёсткую проставку.

0
Октан
Октан
Новичок

Регистрация: 11.02.2013

Витебск

Сообщений: 56

07.11.2013 в 11:56:25

Пружина заменена на "сводящую томозные колодки" от классики - работает на порядок эффективнее

Пружина зацеплена за за ось ролика?

0
PaulDjuffin
PaulDjuffin
Новичок

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

07.11.2013 в 12:22:21

Октан написал : Пружина зацеплена за за ось ролика?

Да. Сцепление старое, еще металлической тягой. Думаю, что новое (тросиком) вряд ли выдержит.

0
MAleks
MAleks
Новичок

Регистрация: 30.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 29

07.11.2013 в 18:52:49

PaulDjuffin написал : Да. Сцепление старое, еще металлической тягой. Думаю, что новое (тросиком) вряд ли выдержит.

Я то же поставил аналогичную пружину (у меня тросик) отходила больше 3-х месяцев. Порвалась когда собирался трогаться с пустым прицепом со стороны ручки. Впечатление от работы пружины очень хорошие. Скажем так: информативность повысилась. Это как при езде на машине когда играешь педалью сцепления.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.11.2013 в 14:57:02

PaulDjuffin написал : Что надо грузить колеса, а не клюв - я знаю

Ой, не факт что всегда именно так! Я для телеги груз не использую, а для огородных работ- именно клюв загружаю. Ну практика покажет, куда надо... А с шайбами- переделайте, конечно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу