Докладываю результаты выходных.
Критике буду рад.
Сделал, практически все, что наметил.
Не удачно - удлинитель переключателя скоростей с "подъемом" ближе к рулю - реально не работает, ибо сила действует не только в нужной плоскости, но и на излом. В итоге вернулся к изначальному варианту.
Сразу скажу, что это только первый "переходной" вариант. сейчас уже задумался о переднем адапторе.
Итак. Мотоблок МБ-2К был куплен в 95 году и эксплуатировался мало, в том числе, из за капризности двигателя.
Было решено заменить его чем то более удобоворимым. Из за цены было решено остановиться на китаеце.
Почитав отзывы, купил Loncin G340F.
Сама переделка...
Что было:
Двигатель:
Двигатель пришлось поднимать на 60мм, иначе двигатель упирается в редуктор.
Была использована стандартная переходная площадка и шайбы, для увеличения высоты.
К сожалению, отверстия площадки и двигателя совпали не полностью, в связи с этим наблюдается перекос.
Но на работе это НЕ сказалось, по крайней мере - пока.
установка на раму:
Пружина заменена на "сводящую томозные колодки" от классики - работает на порядок эффективнее:
Установлен тахометр с функцией моточасов (на ebay $10)
Очередь колес. Решил использовать вазовские - все ж распространеннее москвичевских.
Куплены основания фрез. Лишнее срезано. Отверстия под болты рассверлены до 12мм.
Сами колеса подарил коллега.
Болты ВАЗ - 12мм, шаг 1.25. Купил такие же гайки. Вот так получилось:
To be continued... (нельзя вставлять более 10 изображений :mad: )