09.03.2014 в 18:17:20
#4407892
А масло то под ним откуда? Сальник или скол?
sergej21 написал : примерка готовый вариант
09.03.2014 в 18:35:52
#4407927
да сальник пере трудился )))
09.03.2014 в 18:39:11
#4407934
стоит ли покупать магнето на субару или купить новый китайский двиг?
09.03.2014 в 18:58:40
#4407967
магнето стоит от 2т и выше .а субару без ремонта года 4 ...
09.03.2014 в 21:52:58
#4408221
sergej21 написал : магнето стоит от 2т и выше .а субару без ремонта года 4 ...
Магнето от китайских двигателей попробуй и намного дешевле .должен подойти к субару
09.03.2014 в 22:23:24
#4408262
Ragim написал : Магнето от китайских двигателей
неплохой вариант да и стоит то наверно мэйд ин чина, и неэто ли вам надо
10.03.2014 в 07:25:44
#4408708
Бело написал : неплохой вариант да и стоит то наверно мэйд ин чина, и неэто ли вам
Есл диаметр маховика где стоит датчик одинаковы, это я так думаю.Если сильно будет различаться то нормальный зазор между магнитопроводом и датчиком не выставишь,отразится на искре.
Мостовик написал : лифана ставили на хонду ,подходит
А они братья.
10.03.2014 в 12:48:30
#4408966
Вот такое дополнение я сделал для фиксации рычага переключения передач:
11.03.2014 в 12:08:12
#4410607
агроном написал : Детальные фото переделок. Блок управления двигателемУвеличеный шкив И подрамник с привареным к нему кенгурятником Поддон для аккумулятора фара
Аграном,заинтересовал поддон для АКБ. Из чего сделали??? АКБ на скока ампер?? Мотор выносили в перед?? Если да, то трос с ремнем какой длины??? Спасибо!!
11.03.2014 в 21:55:28
#4411735
Всем добрый вечер. Прошлой осенью приобрел МБ1 НЕВА (БУ), опыта работы с ним пока не набрался, поэтому и возникли некоторые вопросы: 1- в чем смысл установки ВАЗ-х колес вместо родных. Они конечно долговечней, и с ними МБ будет быстрее бегать. Но вроде и с родными на 2-й передаче скорость передвижения достаточна для транспортных работ. Или все-таки мала? 2- в комплекте шли "родные" метал-е колеса, те которые небольшого диаметра и широкие. Меня они не устраивают, хочу поуже и побольше диаметром. До какого размера этот диаметр можно увеличить (хочу изготовить другие), что-бы ни за что не цеплялись и не пришлось за МБ идти "бегом".
12.03.2014 в 21:47:56
#4413893
Oltyur написал : приобрел МБ1 НЕВА
Вам полезно было бы посмотреть эту тему:
12.03.2014 в 23:33:33
#4414236
Дед__Боря написал : ...для Невы-2 москвичёвсие колёса, их ставят в основном любители быстрой езды на дальние расстояния.
А по пересеченке, вернее по ухабистой грунтовке, на них нормально ехать?
13.03.2014 в 00:00:00
#4414306
Oltyur написал : А по пересеченке, вернее по ухабистой грунтовке, на них нормально ехать?
Как и на штатных резиновых с камерой. Можно, конечно, на полунакачанных, но зачем? Под задом всё-равно колёса прицепа, а если пешком - так и без разницы...
13.03.2014 в 09:04:36
#4414587
Аркадий написал : Аграном,заинтересовал поддон для АКБ. Из чего сделали??? АКБ на скока ампер?? Мотор выносили в перед?? Если да, то трос с ремнем какой длины??? Спасибо!!
Поддон делал из чего попало (А попало на этот раз Железо от ручного электрорубанка при помощи которого он должен был крепиться к столу в превернутом виде ,и ограничительные планки от негоже.) АКБ 9 А/ч Хватает. Мотор вынес вперед. Ремень А-1400. На длину троса это не повлияло ролик остался на прежнем месте. На фото видно где Заканчивается родная рама .Все что серебристым цветом это цельная деталь свареная из уголков и прикрученая к раме на болтах.
13.03.2014 в 11:19:59
#4414837
агроном, Спасибо огромное!!! Значит акб брать ровно на 9ампер?? Просто, я заказал катушку освещения(зарядки )на 95ампер.. С выносом мотора вперед как работается с навесным??
13.03.2014 в 19:00:12
#4415867
gun29 написал : поэтому переделал фиксацию рычага кпп:
:) Надеюсь, что упругости пластины в моей конструкции будет достаточно для фиксации. Вы пошли дальше, возможно, придётся дополнить и свою гребёнку.
13.03.2014 в 20:39:46
#4416105
Дед__Боря написал : Надеюсь, что упругости пластины в моей конструкции будет достаточно для фиксации. Вы пошли дальше, возможно, придётся дополнить и свою гребёнку.
Я тупо наварил на выступах фиксации бугорки. Выбивает. Рычаг переключения остается на месте, шестерни выходят из зацепления, рычаг стоящий на месте пытается вернуть шестерню назад, естественно она не входит, ну и звук соответствующий. Хотел об этом написать сразу после твоих фоток, но не стал. Вот написал сейчас. как будет у тебя вскрытие покажет. Желаю чтобы не выскакивала.
13.03.2014 в 21:07:31
#4416179
Pavel003 написал : Я тупо наварил на выступах фиксации бугорки. Выбивает. Рычаг переключения остается на месте, шестерни выходят из зацепления, рычаг стоящий на месте пытается вернуть шестерню назад, естественно она не входит, ну и звук соответствующий.
Ну не знаю, осенью, когда работал фрезами придерживал рычаг рукой (что кстати и сподвигло на переделку) ни чего не вылетало и не трещало. А если не понравиться, вернуться к заводской конструкции дело пары минут.
13.03.2014 в 21:18:07
#4416210
gun29 написал : Тоже достала постоянно вылетающая 2 передача под нагрузкой, поэтому переделал фиксацию рычага кпп:
Ну и небольшоее видео:
.:applause::applause::applause:Класс
13.03.2014 в 21:20:56
#4416220
gun29 написал : Ну не знаю, осенью, когда работал фрезами придерживал рычаг рукой (что кстати и сподвигло на переделку) ни чего не вылетало и не трещало. А если не понравиться, вернуться к заводской конструкции дело пары минут.
Очевидно это все зависит и от износа и от нагрузки. Был у меня ЗАЗ 968 придерживал рычаг помогало, потом не помогало, меня полностью блоки передач в коробке, но в итоге менял коробку. На Неве вилку надо ли новую, или реставрировать старую. Я примерно понимаю что надо делать, но все таки увидеть было бы приятнее. Писал тут один юзер, что ремонтировал вилку, просьбу о более подробной инфе он проигнорировал....як казав пан Турчинов, по поводу второго выстрела в висок, после выстрела в подбородок......такэ бува...... Да я и не утверждаю ничего, я написал как у меня есть.....при нормальной нагрузке не выбивает и у меня.....
13.03.2014 в 21:46:13
#4416304
Это всё было сделано как выход из положения. Агрегат приобрёл б.у. а хозяин о вылетающей скорости естественно не сказал :mad:. Если не поможет, будем дербанить редуктор и устранять причину хирургическим путём :)
13.03.2014 в 21:55:24
#4416337
Pavel003 написал : Очевидно это все зависит и от износа и от нагрузки.
Я понимаю, что моё решение - всего лишь первый шаг на пути к вскрытию) Конечно, производитель сэкономил на ширине шестерён не в пользу надёжности и долговечности.
13.03.2014 в 22:46:03
#4416521
gun29 написал : Это всё было сделано как выход из положения. Агрегат приобрёл б.у. а хозяин о вылетающей скорости естественно не сказал :mad:. Если не поможет, будем дербанить редуктор и устранять причину хирургическим путём :)
Я приобрел мотоблок в 2006 году ,тоже хозяин не сказал что выбивает 2 скорость при фрезерование . Вылечил поменяв бронзовую втулку на оси .С стороны большего шкива редуктора идет подшипник ,а с другой стороны бронзовый втулка . Когда большой износ этой втулки выбивает 2 скорость .Уже 8 лет не вылетает скорости .
13.03.2014 в 23:15:31
#4416583
Дед__Боря написал : Конечно, производитель сэкономил на ширине шестерён не в пользу надёжности и долговечности.
Я так не думаю. Не знаю как сейчас. а раньше шестЕрни были нормального качества, ширина И на Взрослых тракторах не очень больше чем на Неве, есть трактора с шириной шестерен не больше чем в 1,5 раз шире чем у Невы. Просто мы ведь хотим, много то ширины ЗАХВАТА 1,3 метра (у меня такая), то вообще трактор из Невы сделать. СССРовская Нева по прочности очень хорошая машина. Но это что называется моЙ ИМХО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу