Аватар пользователя
Lex 57

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Орел

Сообщений: 304

09.03.2014 в 18:17:20

#4407892

А масло то под ним откуда? Сальник или скол?

sergej21 написал : примерка готовый вариант

Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

09.03.2014 в 18:35:52

#4407927

да сальник пере трудился )))

Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

09.03.2014 в 18:39:11

#4407934

стоит ли покупать магнето на субару или купить новый китайский двиг?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.03.2014 в 18:45:24

#4407941

Смотря сколько

sergej21 написал : стоит

и в каком состоянии

sergej21 написал : субару

Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

09.03.2014 в 18:58:40

#4407967

магнето стоит от 2т и выше .а субару без ремонта года 4 ...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.03.2014 в 19:13:19

#4407991

sergej21 написал : субару без ремонта года 4

моточасов сколько. если больше 1000 я бы продал и купил

sergej21 написал : новый китайский двиг

Аватар пользователя
Ragim

Местный

Регистрация: 01.03.2014

Краснодар

Сообщений: 22

09.03.2014 в 21:52:58

#4408221

sergej21 написал : магнето стоит от 2т и выше .а субару без ремонта года 4 ...

   Магнето  от китайских двигателей попробуй и намного дешевле .должен подойти к субару

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.03.2014 в 22:23:24

#4408262

Ragim написал : Магнето от китайских двигателей

неплохой вариант да и стоит то наверно мэйд ин чина, и неэто ли вам надоhttp://www.mazepper.ru/catalog/2022/134394.html

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

10.03.2014 в 06:58:29

#4408702

Бело написал : неэто ли вам надо

с лифана ставили на хонду ,подходит

Ragim написал : субару без ремонта года 4 ...

если в нормальных руках то еще на 4 года хватит

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.03.2014 в 07:25:44

#4408708

Бело написал : неплохой вариант да и стоит то наверно мэйд ин чина, и неэто ли вам

Есл диаметр маховика где стоит датчик одинаковы, это я так думаю.Если сильно будет различаться то нормальный зазор между магнитопроводом и датчиком не выставишь,отразится на искре.

Мостовик написал : лифана ставили на хонду ,подходит

А они братья.

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

10.03.2014 в 12:48:30

#4408966

Вот такое дополнение я сделал для фиксации рычага переключения передач:

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

11.03.2014 в 12:08:12

#4410607

агроном написал : Детальные фото переделок. Блок управления двигателемУвеличеный шкив И подрамник с привареным к нему кенгурятником Поддон для аккумулятора фара

Аграном,заинтересовал поддон для АКБ. Из чего сделали??? АКБ на скока ампер?? Мотор выносили в перед?? Если да, то трос с ремнем какой длины??? Спасибо!!

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

11.03.2014 в 21:55:28

#4411735

Всем добрый вечер. Прошлой осенью приобрел МБ1 НЕВА (БУ), опыта работы с ним пока не набрался, поэтому и возникли некоторые вопросы: 1- в чем смысл установки ВАЗ-х колес вместо родных. Они конечно долговечней, и с ними МБ будет быстрее бегать. Но вроде и с родными на 2-й передаче скорость передвижения достаточна для транспортных работ. Или все-таки мала? 2- в комплекте шли "родные" метал-е колеса, те которые небольшого диаметра и широкие. Меня они не устраивают, хочу поуже и побольше диаметром. До какого размера этот диаметр можно увеличить (хочу изготовить другие), что-бы ни за что не цеплялись и не пришлось за МБ идти "бегом".

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

12.03.2014 в 21:47:56

#4413893

Oltyur написал : приобрел МБ1 НЕВА

Вам полезно было бы посмотреть эту тему: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=73994&p=376120&viewfull=1#post376120 У меня лежат без дела приспособленные для Невы-2 москвичёвсие колёса, их ставят в основном любители быстрой езды на дальние расстояния.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

12.03.2014 в 23:33:33

#4414236

Дед__Боря написал : ...для Невы-2 москвичёвсие колёса, их ставят в основном любители быстрой езды на дальние расстояния.

А по пересеченке, вернее по ухабистой грунтовке, на них нормально ехать?

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

13.03.2014 в 00:00:00

#4414306

Oltyur написал : А по пересеченке, вернее по ухабистой грунтовке, на них нормально ехать?

Как и на штатных резиновых с камерой. Можно, конечно, на полунакачанных, но зачем? Под задом всё-равно колёса прицепа, а если пешком - так и без разницы...

Аватар пользователя
агроном

Местный

Регистрация: 11.03.2012

Пермь

Сообщений: 52

13.03.2014 в 09:04:36

#4414587

Аркадий написал : Аграном,заинтересовал поддон для АКБ. Из чего сделали??? АКБ на скока ампер?? Мотор выносили в перед?? Если да, то трос с ремнем какой длины??? Спасибо!!

Поддон делал из чего попало (А попало на этот раз Железо от ручного электрорубанка при помощи которого он должен был крепиться к столу в превернутом виде ,и ограничительные планки от негоже.) АКБ 9 А/ч Хватает. Мотор вынес вперед. Ремень А-1400. На длину троса это не повлияло ролик остался на прежнем месте. На фото видно где Заканчивается родная рама .Все что серебристым цветом это цельная деталь свареная из уголков и прикрученая к раме на болтах.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

13.03.2014 в 11:19:59

#4414837

агроном, Спасибо огромное!!! Значит акб брать ровно на 9ампер?? Просто, я заказал катушку освещения(зарядки )на 95ампер.. С выносом мотора вперед как работается с навесным??

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.03.2014 в 16:06:56

#4415498

Аркадий написал : акб брать ровно на 9ампер

желательно не меньше,

Аркадий написал : катушку освещения(зарядки )на 95ампер..

че то вы напутали

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.03.2014 в 16:17:48

#4415523

Бело написал : че то вы напутали

Ватт?

Аватар пользователя
gun29

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

13.03.2014 в 18:38:31

#4415839

Дед__Боря;4408966]Вот такое дополнение я сделал для фиксации рычага переключения передач:

Тоже достала постоянно вылетающая 2 передача под нагрузкой, поэтому переделал фиксацию рычага кпп:

Ну и небольшоее видео:

Переключение передач мб Нева

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

13.03.2014 в 19:00:12

#4415867

gun29 написал : поэтому переделал фиксацию рычага кпп:

:) Надеюсь, что упругости пластины в моей конструкции будет достаточно для фиксации. Вы пошли дальше, возможно, придётся дополнить и свою гребёнку.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2014 в 20:39:46

#4416105

Дед__Боря написал : Надеюсь, что упругости пластины в моей конструкции будет достаточно для фиксации. Вы пошли дальше, возможно, придётся дополнить и свою гребёнку.

Я тупо наварил на выступах фиксации бугорки. Выбивает. Рычаг переключения остается на месте, шестерни выходят из зацепления, рычаг стоящий на месте пытается вернуть шестерню назад, естественно она не входит, ну и звук соответствующий. Хотел об этом написать сразу после твоих фоток, но не стал. Вот написал сейчас. как будет у тебя вскрытие покажет. Желаю чтобы не выскакивала.

Аватар пользователя
gun29

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

13.03.2014 в 21:07:31

#4416179

Pavel003 написал : Я тупо наварил на выступах фиксации бугорки. Выбивает. Рычаг переключения остается на месте, шестерни выходят из зацепления, рычаг стоящий на месте пытается вернуть шестерню назад, естественно она не входит, ну и звук соответствующий.

Ну не знаю, осенью, когда работал фрезами придерживал рычаг рукой (что кстати и сподвигло на переделку) ни чего не вылетало и не трещало. А если не понравиться, вернуться к заводской конструкции дело пары минут.

Аватар пользователя
Танин

Местный

Регистрация: 18.04.2010

Минск

Сообщений: 61

13.03.2014 в 21:18:07

#4416210

gun29 написал : Тоже достала постоянно вылетающая 2 передача под нагрузкой, поэтому переделал фиксацию рычага кпп:

Ну и небольшоее видео:

Переключение передач мб Нева

.:applause::applause::applause:Класс

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2014 в 21:20:56

#4416220

gun29 написал : Ну не знаю, осенью, когда работал фрезами придерживал рычаг рукой (что кстати и сподвигло на переделку) ни чего не вылетало и не трещало. А если не понравиться, вернуться к заводской конструкции дело пары минут.

Очевидно это все зависит и от износа и от нагрузки. Был у меня ЗАЗ 968 придерживал рычаг помогало, потом не помогало, меня полностью блоки передач в коробке, но в итоге менял коробку. На Неве вилку надо ли новую, или реставрировать старую. Я примерно понимаю что надо делать, но все таки увидеть было бы приятнее. Писал тут один юзер, что ремонтировал вилку, просьбу о более подробной инфе он проигнорировал....як казав пан Турчинов, по поводу второго выстрела в висок, после выстрела в подбородок......такэ бува...... Да я и не утверждаю ничего, я написал как у меня есть.....при нормальной нагрузке не выбивает и у меня.....

Аватар пользователя
gun29

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

13.03.2014 в 21:46:13

#4416304

Это всё было сделано как выход из положения. Агрегат приобрёл б.у. а хозяин о вылетающей скорости естественно не сказал :mad:. Если не поможет, будем дербанить редуктор и устранять причину хирургическим путём :)

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

13.03.2014 в 21:55:24

#4416337

Pavel003 написал : Очевидно это все зависит и от износа и от нагрузки.

Я понимаю, что моё решение - всего лишь первый шаг на пути к вскрытию) Конечно, производитель сэкономил на ширине шестерён не в пользу надёжности и долговечности.

Аватар пользователя
Ragim

Местный

Регистрация: 01.03.2014

Краснодар

Сообщений: 22

13.03.2014 в 22:46:03

#4416521

gun29 написал : Это всё было сделано как выход из положения. Агрегат приобрёл б.у. а хозяин о вылетающей скорости естественно не сказал :mad:. Если не поможет, будем дербанить редуктор и устранять причину хирургическим путём :)

Я приобрел мотоблок в 2006 году ,тоже хозяин не сказал что выбивает 2 скорость при фрезерование . Вылечил поменяв бронзовую втулку на оси .С стороны большего шкива редуктора идет подшипник ,а с другой стороны бронзовый втулка . Когда большой износ этой втулки выбивает 2 скорость .Уже 8 лет не вылетает скорости .

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.03.2014 в 23:15:31

#4416583

Дед__Боря написал : Конечно, производитель сэкономил на ширине шестерён не в пользу надёжности и долговечности.

Я так не думаю. Не знаю как сейчас. а раньше шестЕрни были нормального качества, ширина И на Взрослых тракторах не очень больше чем на Неве, есть трактора с шириной шестерен не больше чем в 1,5 раз шире чем у Невы. Просто мы ведь хотим, много то ширины ЗАХВАТА 1,3 метра (у меня такая), то вообще трактор из Невы сделать. СССРовская Нева по прочности очень хорошая машина. Но это что называется моЙ ИМХО.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу