umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

31.03.2014 в 12:03:16

pomeshik75 написал : у кого есть опыт в энтом деле или инфа где тему поискать,буду весьма и весьма...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BA+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0&lr=2 Там обычный центробежный насос. В теории можно взять и от заводского часть, если у того эл.двигатель сдох.

0
Свистунов Л.
Свистунов Л.
Резидент

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

31.03.2014 в 16:54:00

Аркадий написал : А почему Вы просите убрать диодный мост?

проверить чтоб всё последовательно..

Аркадий написал : Купил увеличенную катушку зарядки

а до неё простая стояла?работала?

0
Аркадий
Аркадий
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1747

31.03.2014 в 18:24:09

Свистунов Л. написал : проверить чтоб всё последовательно..

не вкурю.. Простая стояла работала, но тоже малая напруга была. Спасите наши души!!! Спасибо!!!

0
Виктор64
Виктор64
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

31.03.2014 в 19:21:44

Аркадий. Я так понимаю есть тестер китаец. В начале отключи мост и катушку. Выводы катушки ни чего не касаются даже корпуса двг. Пищалкой проверь два вывода катушки: пищит- норма. Потом проверяешь один вывод катушки и корпус двигателя: не пищит- норма.

Теперь мост. Требует внимания. 4 вывода. маркируются +,-, и две волны. Где нарисованы волны подключаются выводы катушки. Мост состоит из 4 диодов. Каждый диод проверяется так: Тестер ставишь в режим прозвонки. (Символ диода) Или режим 2000.Черный и красный щуп соединяешь с выводами "волна" и +. смотришь показания. Затем щупы меняешь местами на тех же выводах. Сравниваешь показания. Затем волна и -. Итак все 4 штуки. Показания исправного диода в мосте должны быть: в одном положении (НЕ проводящем) прибор не должен реагировать (0), в другом (проводящем) около 600. И так каждый из диодов. Если хотя бы один из диодов показал одинаковую проводимость в обоих направлениях или не звонится вообще то мост выбраковывается.

0
Вложение
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

31.03.2014 в 19:54:11

Виктор64 написал : Показания исправного диода в мосте должны быть в одном положении (НЕ проводящем)около 0,

1 или высвечивается запятая, 0 этож к.з.:) Конусный вал двигателя, генератор? Проверить провода от катушки и проверить напряжение без нагрузки до диодного моста.

0
Виктор64
Виктор64
Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

31.03.2014 в 20:52:26

Ну, да, если прибор после включения показывает 1, это сигнал готовности. И если при подключении щупов показания не меняются то это значит что проводимости нет. Слушайте, так можно болтать до бесконечности. Что подключается после моста? К примеру реле, стабилизатор, лампы, регуляторы какие нибудь там есть? Если 7а 90вт- это 12 вольтовое оборудование должно быть. Может в нагрузке причина. А еще б лучше на схему взглянуть.

0
GONHAR
GONHAR
Новичок

Регистрация: 24.08.2009

Полоцк

Сообщений: 26

31.03.2014 в 21:41:54

Я давно не студент, а ответ был типа для студентов!

0
Аркадий
Аркадий
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1747

01.04.2014 в 10:26:36

[QUOTE=Виктор64;4450307] Спасибо Виктор. Проверю как буду в гараже.

0
Аркадий
Аркадий
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1747

01.04.2014 в 10:29:19

nikolaevich написал : 1 или высвечивается запятая, 0 этож к.з.:) Конусный вал двигателя, генератор? Проверить провода от катушки и проверить напряжение без нагрузки до диодного моста.

Да, мотор от генератора. Отдали его,реанимировал и жалею..Катушку проверить не проблема,Виктор описал манипуляции,без нагрузки,я так понимаю с диодного моста снять все провода, кроме тех которые от катушки?. Спасибо.

0
Аркадий
Аркадий
Резидент

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1747

01.04.2014 в 10:35:14

Виктор64 написал : А еще б лучше на схему взглянуть.

Вот диод http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=483012&d=1392220584 Подключали так два провода с катушки подключили на АС клеймы по диагонали. Вывод который развернут оказался + с него провод пошол на предохранитель биметалический 4ампера. Четвертый вывот оказался - его на массу пустили.. Это помогал человек малость соображающий. Фару подключал одним проводом на массу мотора ,другим к стартеру +.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

01.04.2014 в 20:40:46

Аркадий, На моем генераторе, катушка один вывод на массе второй на диод и замок зажигания а. батарея.Если ставите выпрямительный мост то соедините

Виктор64 написал : Теперь мост. Требует внимания. 4 вывода. маркируются +,-, и две волны. Где нарисованы волны подключаются выводы катушки. Мост состоит из 4 диодов.

Оба вывода должны идти на мостик, а уже с мостика минус садите на корпус. Если поставили мост то диод с щитка уберите. У меня примерно так было.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу