pomeshik75 написал : у кого есть опыт в энтом деле или инфа где тему поискать,буду весьма и весьма...
31.03.2014 в 12:03:16
pomeshik75 написал : у кого есть опыт в энтом деле или инфа где тему поискать,буду весьма и весьма...
31.03.2014 в 18:24:09
Свистунов Л. написал : проверить чтоб всё последовательно..
не вкурю.. Простая стояла работала, но тоже малая напруга была. Спасите наши души!!! Спасибо!!!
31.03.2014 в 19:21:44
Аркадий. Я так понимаю есть тестер китаец. В начале отключи мост и катушку. Выводы катушки ни чего не касаются даже корпуса двг. Пищалкой проверь два вывода катушки: пищит- норма. Потом проверяешь один вывод катушки и корпус двигателя: не пищит- норма.
Теперь мост. Требует внимания. 4 вывода. маркируются +,-, и две волны. Где нарисованы волны подключаются выводы катушки. Мост состоит из 4 диодов. Каждый диод проверяется так: Тестер ставишь в режим прозвонки. (Символ диода) Или режим 2000.Черный и красный щуп соединяешь с выводами "волна" и +. смотришь показания. Затем щупы меняешь местами на тех же выводах. Сравниваешь показания. Затем волна и -. Итак все 4 штуки. Показания исправного диода в мосте должны быть: в одном положении (НЕ проводящем) прибор не должен реагировать (0), в другом (проводящем) около 600. И так каждый из диодов. Если хотя бы один из диодов показал одинаковую проводимость в обоих направлениях или не звонится вообще то мост выбраковывается.
31.03.2014 в 19:54:11
Виктор64 написал : Показания исправного диода в мосте должны быть в одном положении (НЕ проводящем)около 0,
1 или высвечивается запятая, 0 этож к.з.:) Конусный вал двигателя, генератор? Проверить провода от катушки и проверить напряжение без нагрузки до диодного моста.
31.03.2014 в 20:52:26
Ну, да, если прибор после включения показывает 1, это сигнал готовности. И если при подключении щупов показания не меняются то это значит что проводимости нет. Слушайте, так можно болтать до бесконечности. Что подключается после моста? К примеру реле, стабилизатор, лампы, регуляторы какие нибудь там есть? Если 7а 90вт- это 12 вольтовое оборудование должно быть. Может в нагрузке причина. А еще б лучше на схему взглянуть.
31.03.2014 в 21:41:54
Я давно не студент, а ответ был типа для студентов!
01.04.2014 в 10:26:36
[QUOTE=Виктор64;4450307] Спасибо Виктор. Проверю как буду в гараже.
01.04.2014 в 10:29:19
nikolaevich написал : 1 или высвечивается запятая, 0 этож к.з.:) Конусный вал двигателя, генератор? Проверить провода от катушки и проверить напряжение без нагрузки до диодного моста.
Да, мотор от генератора. Отдали его,реанимировал и жалею..Катушку проверить не проблема,Виктор описал манипуляции,без нагрузки,я так понимаю с диодного моста снять все провода, кроме тех которые от катушки?. Спасибо.
01.04.2014 в 10:35:14
Виктор64 написал : А еще б лучше на схему взглянуть.
Вот диод
01.04.2014 в 20:40:46
Аркадий, На моем генераторе, катушка один вывод на массе второй на диод и замок зажигания а. батарея.Если ставите выпрямительный мост то соедините
Виктор64 написал : Теперь мост. Требует внимания. 4 вывода. маркируются +,-, и две волны. Где нарисованы волны подключаются выводы катушки. Мост состоит из 4 диодов.
Оба вывода должны идти на мостик, а уже с мостика минус садите на корпус. Если поставили мост то диод с щитка уберите. У меня примерно так было.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу