16.05.2014 в 19:02:29
Леха123 написал : И какой марки свеча должна быть, если приобретать новую? Спасибо.
А на старой не написано. А прокалил зачем? Ну и искру вроде можно увидеть, если свечу с одетым насвечником положить на головку....и за веревочку подергать......Ощущение, что на форуме одни Глобы должны быть.....Для завести движок надо бензин, искра (в нужный момент) и исправная поршневая......ну и так по мелочи еще кой чего, как говорил покойный Евдокимов.....
16.05.2014 в 20:03:04
Pavel003 Искры нет, вот еще в чем проблема.
16.05.2014 в 20:29:34
Масло в норме.
16.05.2014 в 20:45:20
Николавич написал : Попробуйте отключить датчик уровня масла.
А не подскажите как его отключить?
16.05.2014 в 20:52:05
Просто отсоедините провод от датчика. Заодно проверьте не коротит ли на корпус провод на кнопку отключения двигателя.
16.05.2014 в 21:13:05
Николавич, Схема как я понимаю для четырехпроводного датчика??
16.05.2014 в 21:22:52
Леха123 написал : Pavel003 Искры нет, вот еще в чем проблема.
Свечу менял?. Прокалить это может быть, как мертвому припарки. А ты спрашиваешь, в чем причина. А она явно выражена. Свечу поменять дальше по обстоятельствам....
16.05.2014 в 21:24:39
Аркадий написал : Николавич, Схема как я понимаю для четырехпроводного датчика??
Датчик на схеме (ее я привел в качестве примера ,схемы все аналогичные- геркон замыкается при отсутствии или понижения масла и закорачивает на массу катушку.) видно ,что однопроводный ,в отличии от блока управления датчиком(его может и не быть других схемах )
16.05.2014 в 21:30:01
Hasik74 написал : и не зарывалась на Вашей земле ? Не верю (с) .
Как то я не среагировал на это, или уже в отпуске был....можно конечно не верить ...вот видео....
16.05.2014 в 22:22:44
Николавич, Да я к тому, что у мну на моторе бензогенераторе стоял четырехконтактный, а везде тока двухконтактные стоят и продаются. Когда мотор переделывал для мотоблока,электрик рэле не ставил,у мну все через замок зажигания сделано.. Спасибо за схему.
17.05.2014 в 00:00:12
Аркадий! Привет! Так, что, с катушкой и фарой так все и заглохло? Не получилось, или проблему решил? Извиняюсь, если что то пропустил.
17.05.2014 в 10:11:23
Виктор64, Ничего не пропустили. Катушку мощную снял, так как она предназначена для маховика с 4 магнитами. хотя продавец отписал, что китайцы говорят, что катушка универсальная.. Поставил две одинарных катушки родных маломощных. Одна на хх выдает 25 вольт, вторая 27 на переменке. На максимальных 60 вольт каждая. Подключил к диодному мосту на выходе тока 5 вольт, мерил + стартера и корпус блока. Таки вот дела.. Нужно мотор обратно везти электрику, но это будет осенью, если кто из форумчан раньше не поможет разобраться куда делись остальные вольты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу