Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

18.05.2014 в 11:44:19

nikolaevich написал : Так как вы один из проводов в катушке не стали отключать от массы вам надо 2 диодных моста или просто 2 диода,а потом соединить + с+ минус с минусом в том случае если напряжения близки по величине. Если от катушек вывести по 2 провода то они соединятся должны тоже в определенном порядке,тогда можно поставить 1 диодный мост. Это мое мнение я не электрик познания в этом общетехнические.Вы не написали как соединяли катушки.Провод от катушки должен идти на один из входов переменки,2 вывод переменки соедините с массой,выпрямленные напряжения с катушек можете соединить если они одинаковые по величине.

Уважаемый nikolaevich, у катушки нет второго провода.Когда стояла одна такая катушка, в блоке управления был диод(запаян в термоусадку) с ним, тоже была фигня на выходе.. Нужно конкретно еще раз устанавливать его и мерить.

Каждый провод из одинарных катушек идет на переменкуАС. У катушки один провод посажен на АС, со второй катушки также провод на второй выход диодного моста АС.

  • диодного моста посажен на корпус блока зажигания(масса). + диодного моста посажен на штекер биметалического предохранителя( на первом фото где нет провода) Дальше согласно Вашей схеме которую Вы выкладывали ранее. Вы пишите, что второй вывод переменки на макссу. Это получается для одной катушки?

Форумчане, а не подскажек кто размеры приводных ремней сегментной косилки для невы? Коса древняя(96-98год) с желтым кожухом.

0
Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

18.05.2014 в 15:06:31

Аркадий, По мануалу А-1400, если речь о казанской КН-1,1.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

18.05.2014 в 22:21:01

Аркадий написал : У катушки один провод посажен на АС, со второй катушки также провод на второй выход диодного моста АС.

Неправильно,с катушки вывод подсоединяйте на один из выводов АС т.е. переменку,другой вывод переменки моста соедините с корпусом, для второй катушки нужен еще один мост. Посмотрел сколько стоит этот мост- офигел.Поставьте любой самый дешевый,или бесплатный диод со старой радиотехники,лишь бы он допускал рабочий ток больше 5А и будет также работать. Вам уже писали,что при таком соединении обмотки у вас работает только один из 4х диодов. У меня второй вывод с катушки,припаян к магнитопроводу на виду,и вывести его отдельно не затруднительно,у вас может по другому.Вот схемка соедините так одну из катушек,проверьте ,что покажет.

0
Вложение
Аватар пользователя
deni1000

Местный

Регистрация: 18.05.2014

Гомель

Сообщений: 1

19.05.2014 в 00:02:18

Здравствуйте. Прошу прощения, возможно не по теме, но пришлось специально зарегистрироваться....Проблема в следующем: "накрутил" сцепление на мотоблоке НЕВА МБ-2 Subaru 6.0. В результате в начале сезона невозможно работать, то проскальзывает ремень, то рвет из-под себя, а однажды после часа эксплуатации сгорел новый ремень. Прошу владельцев такого же мотоблока Нева пофоткать натяжной ролик сцепления, крепление пружины ролика и отправить на мне почту. Буду благодарен:) Почта deni1000собакаinbox.ru Спасибо.

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

19.05.2014 в 00:59:15

Аркадий написал : Уважаемый nikolaevich, у катушки нет второго провода.Когда стояла одна такая катушка, в блоке управления был диод(запаян в термоусадку) с ним, тоже была фигня на выходе.. Нужно конкретно еще раз устанавливать его и мерить.

Каждый провод из одинарных катушек идет на переменкуАС. У катушки один провод посажен на АС, со второй катушки также провод на второй выход диодного моста АС.

  • диодного моста посажен на корпус блока зажигания(масса). + диодного моста посажен на штекер биметалического предохранителя( на первом фото где нет провода) Дальше согласно Вашей схеме которую Вы выкладывали ранее. Вы пишите, что второй вывод переменки на макссу. Это получается для одной катушки?

Аркадий, я же писал, что в твоем случае "-" диодного моста на корпус не подключать!!! Ты отрицательную половину периоду закоротил на корпус.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

19.05.2014 в 10:07:46

P!0uger написал : Аркадий, По мануалу А-1400, если речь о казанской КН-1,1.

Это размер ремня который под кожухом, а приводной?

nikolaevich, Спасибо ,понял.. Катушки как у Вас на фото, тока сейчас стоит две.. Есть и отдельный диод.. Опишите подключение по двум вариантам. 1 вариант установки двух диодов 2 перепайка второго провода и подключение данных катушек. Спасибо огромное.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

19.05.2014 в 11:36:13

Аркадий написал : Это размер ремня который под кожухом, а приводной?

И приводной тоже А1400

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

19.05.2014 в 20:30:04

Спасибо. Жду описания подключения по двум вариантам.

Вот эта катушка звенит, мерил тока провода. Если мерить корпус и поочереди провода тишина.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.05.2014 в 21:57:26

Подсоединение штатное используется один диод вывод с катушки соединяете с минусом диода,на другом выводе диода у вас будет +. В другом случае,если хотите и есть возможность,как на моей катушке тот вывод ,что припаян к массе,отпаиваете от массы изолируете и выводите наружу. Провода цепляете на переменку мостика.

0
Вложение
Аватар пользователя
Виктор64

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

19.05.2014 в 22:37:38

nikolaevich, На сколько мне не изменяет память: при установке катушки на МБ (см. фото выше), на выходе катушки при отключенных потребителях было низкое напряжение даже при макс. оборотах. Почему может быть такое? Это: либо магниты не создают нужную ЭДС из за большого зазора между башмаками ротора и статора, разное число полюсов ротора и статора, ослабла напряженность поля магнитов, или же катушки включены в противофазе. Если переменки не хватает... со всеми вытекающими.

0
Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

19.05.2014 в 22:47:19

deni1000, у меня МБ-2С 6.0. Пружина отломалась почти сразу.Подобрал от торм. колодок Газели. Зацепил за болт на котором сидит ролик через пластину,в ней 3 отверстия, 1 на 8мм и 2 на 4мм для пружины.Тросик обрезал на 2см, одел на него скобку тоже с отв. для пружины и запаял головку от велосипед. спицы.Когда будешь подгонять,то рубашку тросика заверни в ручку почти до конца, ролик должен лежать на крыле.Работает чудесно,ремень родной с 2012г.С фото сложновато-с железяками проще.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

20.05.2014 в 06:27:10

Виктор64, В электрике глубоких знаний не имею,но на снимке катушка была куплена как зап часть,поэтому все перечисленные нюансы могут быть,это мое мнение.Если у Аркадий, имеются 2 штатные катушки то для начала хотя бы их запустил в работу.

Виктор64 написал : или же катушки включены в противофазе.

Я поэтому рекомендую получить постояное (импульсное) напряжение,а потом это напряжение с двух катушек объединить если в этом есть нужда. И такой вариант возможен без переделок. При использовании двигателя с ген.все же работало.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

20.05.2014 в 09:43:13

nikolaevich,

Я поэтому рекомендую получить постояное (импульсное) напряжение,а потом это напряжение с двух катушек объединить если в этом есть нужда. И такой вариант возможен без переделок. При использовании двигателя с ген.все же работало.

Я вот и хочу запустить две одинарных катушки. nikolaevich, Две одинарных катушки, можно использовать с одним диодным мостом или к каждой нужен свой диод? Предложенные варианты подключения буду воплощать по мере свободного времени на даче..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.05.2014 в 10:55:54

Есть такое Теоретические Основы Электротехники. ТОЭ по простому, стоит почитать перед тем как соединять разные элементы схем. 3 + 4 = 7. А если 3 и 4 это два вектора под углом 90 гр. друг к другу, то их сумма равна 5.....вот так и соединяют......

0
Аватар пользователя
procentych

Местный

Регистрация: 05.06.2012

Сергиев Посад

Сообщений: 14

20.05.2014 в 15:45:32

Я завидую вам ребята. У вас из мотоблока времени ещё остаётся и вертолёт сделать? :) Одно не пойму, зачем 12 л.с., когда 5,5 с лихвой хватает даже для целины, и зачем стартер, если и с руки сполоборота заводится? Извините.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу