Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

30.09.2014 в 03:04:00

алексей куро, любое увеличение как ширины колес, так и колеи затруднит управление, но терпимо. Ставте автоколеса, не придумывайте велосипед. Спаривать родные колесики тоже ведь не быстрее получится- футорки или распорки мастырить надо, больше времени и затрат.

0
Аватар пользователя
алексей куро

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Калтан

Сообщений: 7

30.09.2014 в 03:39:35

Павел-61 написал : алексей куро, любое увеличение как ширины колес, так и колеи затруднит управление, но терпимо. Ставте автоколеса, не придумывайте велосипед. Спаривать родные колесики тоже ведь не быстрее получится- футорки или распорки мастырить надо, больше времени и затрат.

извените но я писал и опять повторюсь дорога одна трава так что исключает применение авто калёс я буду буксовать постоянно а на родных заезжаю спокайно только прыгает как козёл на каждой кочьке ил камне при добовлении еще пары думаю устойчивость возрастёт

0
Аватар пользователя
алексей куро

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Калтан

Сообщений: 7

30.09.2014 в 03:43:53

Павел-61 написал : алексей куро, любое увеличение как ширины колес, так и колеи затруднит управление, но терпимо. Ставте автоколеса, не придумывайте велосипед. Спаривать родные колесики тоже ведь не быстрее получится- футорки или распорки мастырить надо, больше времени и затрат.

планируется между калёсами поставить утяжелители в виде блинов либо водопроводных флянцев большого диаметра и затяжка болтами и тогда отпадает надобность в использовании приблуд в виде трубоки футорок и других заморочек единственый вопрос при этом делать зазор между калёсами или намертво соединить?

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

30.09.2014 в 03:49:32

алексей куро, по зазору. Он нужен, когда под весом груза резину плющит и на скорости она трется друг об друга и перегревается. Тут я понимаю таких факторов нет, стало быть и наличие зазора не критично.

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

30.09.2014 в 08:04:09

алексей куро написал : только прыгает как козёл на каждой кочьке ил камне при добовлении еще пары думаю устойчивость возрастёт

Или больше кочек и камней ловить будет. Ставь гусеницы, как у Алвиса. Хотя - не будет средний мотоблок ходить так, как ты хочешь, что бы ни навешал на него. Не заточишь. А что, народ, счётчик сообщений отключили?

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

30.09.2014 в 17:23:28

алексей куро написал : извените но я писал и опять повторюсь дорога одна трава так что исключает применение авто калёс я буду буксовать постоянно а на родных заезжаю спокайно

Я "буду буксовать", пробуй родной, шишки набивай, строенные поставь - ваще не буксанет и рулиться будет на ура. Вопрос то копеечный, что БУ авто приколхозить, что пару мотоблочных поносить взять. Потом отпишешься

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.09.2014 в 17:29:45

Kulan69 написал : Я "буду буксовать", пробуй родной, шишки набивай, строенные поставь Потом отпишешься

Так хочется, чтобы кто то попробовал. Все хотят на готовое....

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

03.10.2014 в 16:47:08

алексей куро, тогда Вам лучше - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=115069&page=4

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

04.10.2014 в 19:52:41

Ник66 написал : Доброго дня всем. Редуктор "Невы" стоит промывать (чем лучше) при замене масла?

да и нет нет, это в том случае, если будет произведена замена масла на аналогичное, которое было до замены. пример: - было до замены трансмиссионное масло ТЭП-15 SAE 90 от "Кастрол" и будем меня на аналогичное ТЭП-15 SAE 90 от "Кастрол" то промывка не требуется да, промывка будет востребована в случае, когда будет произведена замена масла на другое трансмиссионное масло не аналогичное предыдущему маслу пример: - было ТЭП-15 SAE 90 от "Кастрол" и производим замену на трансмиссионное масло SAE 80W-90 от "Кастрол" промывку произвести керосином

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.10.2014 в 19:56:59

Andrej Eirig написал : да и нет

Я видел вопрос. Как то не придал ему значения. Практически все так и есть как пишет Андрей. Но если строго к этому подойти смысл помыть все таки есть. Я просто сразу не подумал про частицы металла от износа. При промывке они могут покинуть редуктор.

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

04.10.2014 в 20:02:56

Andrej Eirig написал : промывку произвести керосином

Лучше промывочным маслом..., мало-ли...

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

04.10.2014 в 20:28:29

Pavel003 написал : Я просто сразу не подумал про частицы металла от износа. При промывке они могут покинуть редуктор.

единственное, что могу еще раз повторить за свою модель редуктора, на всю конструкцию редуктора установлено три подшипника, один на на входном валу редуктора 6204, два на выходном валу 6306, а остальные бронзографитовые втулки ОХ и долго полоскал полость редуктора, чтобы избавится от хлопьев бронзографита

Директор написал : Лучше промывочным маслом..., мало-ли...

можно и промывочным, но дорого можно индустриальное И-20, только предварительно нагреть, но шибко хлопотно

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

04.10.2014 в 20:42:55

Andrej Eirig написал : ОХ и долго полоскал полость редуктора, чтобы избавится от хлопьев бронзографита

Вот...

Andrej Eirig написал : можно индустриальное И-20, только предварительно нагреть, но шибко хлопотно

А если это залить, и немного "покатать" туда-сюда, оно само и нагреется, и "полоскать-болтать" не надо....

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

04.10.2014 в 20:57:44

Директор написал : А если это залить, и немного "покатать" туда-сюда, оно само и нагреется, и "полоскать-болтать" не надо....

:), с редуктором МБ-2 этот номер не пройдет

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

04.10.2014 в 21:05:51

Andrej Eirig написал : с редуктором МБ-2 этот номер не пройдет

Эххх "а счастье было почти рядом"...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу