Аватар пользователя
Виктор64

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Воронеж

Сообщений: 105

31.10.2014 в 18:23:55

Аркадий написал : Виктор64, Уже номер не пройдет сделать так. Рама уже, чем отверстия в раме.

Е-МАЕ! Ну во блин проблема. Движок к раме прикрутить. Найди кусок швеллера 60, отпили 2 или 4 скобы от него, просверли отверстия "по месту" и все.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.10.2014 в 18:45:39

Gran написал : Этому секрету столько лет.......

Спасибо! А я думал, что я Гений! Ты мне открыл глаза! Правда секрет был не в циркулярке, а в том, что на станках обычно есть возможность подтяжки ремня, по мере необходимости.

Виктор64 написал : Е-МАЕ! Ну во блин проблема.

Ну да, я пару лет назад писал примерно то же самое.

Аркадий написал : Выставлении мотора относительно редуктора в трубках болты двигатца то не будут.

Могу поделиться еще одним секретом, трубки варятся к трубе уже после выставления мотора. Используются прокладки, косынки т.подобное чтобы убрать зазоры, если они появятся.

0
Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

31.10.2014 в 21:36:36

Аркадий, приваривайте к вашей площадке с низу пластины(уши) в доль,(можно наверно и поперёк) не тоньше чем рама МБ. Сверлите отверстия в них(с учётом куда двигать ДВС), это для крепежа площади к раме МБ. С верху на площадку варите пластину под ДВС,сверлите в ней отверстия под него, то есть нужно будет уже восемь болтов.

Аркадий написал : Ник66, Цепочкой натягивается ремень.

Это вы натяжной ролик цепочкой тяните?

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

01.11.2014 в 08:09:52

Вот и мы заменили штатный двигатель на китайца. Выбрали помощнее, взяли 9 л.с. Лифан. Очень беспокоились, что головка блока цилиндров упрется в коробку передач, но все подошло отлично. Ставили через "магазинную" проставку (гнутая жестянка с отверстиями). Пришлось подбирать ремень, штатный уже не одевался. Шкив использовали старый, он подходит отлично. Попутно заменили натяжной ролик на автомобильный. Использовали ролик в сборе от Хундай Соната. Рассверлили крепежное отверстие и вварили втулку. Остальное использовали как есть. Будто для мотоблока этот ролик и делали

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

01.11.2014 в 08:52:56

Titanic написал : Вот и мы заменили штатный двигатель на китайца.

Поздравляю)) Китайцы заявленную мощность подтверждают, сразу почувствуете разницу. А новый натяжной ролик без подшипника разве?

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.11.2014 в 09:49:40

Виктор64, 60 мал, профиль 70. Pavel003, Спасибо за секрет Ник66, Я думаю приварить 4 уколка к профилю , для крепежных уше и будет мертво и жестко. Это взамен трубок которые советовал Павел 003. Цепочкой ролик натягиваю, удобно.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.11.2014 в 09:52:28

Titanic, Чем родной ролик не устроил? Головка блока упирает тока после 10 лошадей. С камим выходом коленвала мотор Ваш?

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

01.11.2014 в 11:03:25

Аркадий написал : и будет мертво и жестко.

ДВС без вибрации не бывает. Если к вибрации добавить "мёртво и жестко", будет разрушение.

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

01.11.2014 в 22:09:19

Дед__Боря написал : А новый натяжной ролик без подшипника разве?

С подшипником. Правда он на машине уже сотню тысяч пробежал, люфтит поэтому чуток самый.

Аркадий написал : Чем родной ролик не устроил? Головка блока упирает тока после 10 лошадей. С камим выходом коленвала мотор Ваш?

Надоело его ремонтировать. На штатном ролике уже дважды меняли подшипники, т.к. он с маленькими подшипниками. В натяжном ролике подшипник большой, надеемся, что прослужит дольше. Да и конструкция приводного механизма разболталась за годы эксплуатации. Вал точно такой же как и у штатного движка. 25, если не ошибаюсь.

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

01.11.2014 в 23:17:32

Titanic про ролик натяжной Вы шикарно решили. :applause: А я и не знал. Надо взять на вооружение и поискать что-то на замену штатной консервной жестянке. (но в нашей глуши нет магазинов нормальных с зч). Правда и штатная пластина у меня вся полопалась... но я нашёл решение. (хотя ещё не изготовил его в металле)

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

02.11.2014 в 00:43:42

Pavel003 написал : Я вообще не понимаю как можно фрезеровать землю на первой передаче

на такой земле на второй передаче ? справа родная фреза , слева самодельные лапки , по высоте впритык к крыльям мотоблока .

0
Вложение
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

02.11.2014 в 07:41:39

DarkM написал : Правда и штатная пластина у меня вся полопалась... но я нашёл решение.

Прелесть этого ролика в том, что он идет сразу же с пластиной. Доработки минимальны, к пластине остается только приварить втулку. Её надо обязательно приделать так же как и на штатном ролике с обратной стороны от него.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.11.2014 в 08:06:01

Hasik74 написал : по высоте впритык к крыльям мотоблока .

А зачем такая высота?

Hasik74 написал : на такой земле на второй передаче ?

А что с землей? По виду нормально.

0
Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

02.11.2014 в 16:24:36

Titanic написал : Ставили через "магазинную" проставку (гнутая жестянка с отверстиями). Пришлось подбирать ремень, штатный уже не одевался.

Если я правильно понимаю, то эта проставка как раз и подходит двигателям ДО 10лс. После 10 уже приходится мудрить. Мне с 12 силами не подошла...

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

03.11.2014 в 11:02:33

Дед__Боря написал : ДВС без вибрации не бывает. Если к вибрации добавить "мёртво и жестко", будет разрушение.

Так что нам делать, ведь Вы писали, что резиновая прокладка между мотором и двигателем не нужна?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу