Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.12.2014 в 14:51:05

Pavel003 написал : То что я вижу (шов) срезать все это можно без проблем.

По этой картинке-да. Тогда не проблема поставить редуктор МБ-2. Мой проварен и через отверстия, болгарка не подлезет. Хотя я думаю не очень сложная деталь, можно и изготовить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.12.2014 в 15:23:17

Павел-61 написал : Мой проварен и через отверстия, болгарка не подлезет. Хотя я думаю не очень сложная деталь, можно и изготовить.

Срезать можно и то что проварено через отверстие, болгаркой. Можно высверлить. Потом сверление заварить. Закрыть сверление (скажем, если есть проблемы с заварить) можно той же болтовой пробкой. Если не люминь, то все можно сделать без напряга. Люминь конечно напрягает, не взде его варят. Ну а площадку под движок другую, это вообще не проблема.

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

25.12.2014 в 15:37:21

На своём мотоблоке родную раму ставить не стал,сделал другую с понижением у двигателя.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

25.12.2014 в 16:06:48

Про раму согласен, двигатель нужно опускать, если вертикалить ногу, центр тяжести поднимется ( а он и так высокий) Попробовал сопоставить скорости II/ I / ЗХ 12,96/3,56/2,7 6,58/1,94/1,5 и передаточные числа 9/33/37 если рассмотреть отношение I и ЗХ к II передаче то получим: 1 / 3,66 / 4,12 для передаточных чисел 1/ 3,4 / 4,4 -для скоростей на большом ручье 1/ 3,64 / 4,8 -для скоростей на малом ручье Что в принципе весьма похоже на правду. Красный текст - ошибка исправлено в посте #5668 Теперь можно сравнить редукторы 7/17 у МБ-1 и 9/33 у МБ-2 На второй (для моей ситуации) будет ещё хуже получу 177 оборотов против 138, которых и сейчас много! И 100 оборотов из 177 шкивом я не сделаю! Однако первая скорость выглядит очень привлекательно для работы с плугом, окучником, снеговой лопатой. Сейчас я имею 4.8 км/ч, а будет 2.47 км/ч Короче опять неопределённость. Но ведь есть же нева с лифаном - 168 ( или аналогом) и как то она работает? или на них двигатели с понижающим редуктором? Нужна кпп или промежуточный вал. Я так понимаю, цепной привод на промежуточный вал будет раскритикован? Шкивы я всё-таки померяю для успокоения. сейчас съезжу на дачу.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.12.2014 в 16:41:55

galkin24 написал : Про раму согласен, двигатель нужно опускать, если вертикалить ногу, центр тяжести поднимется ( а он и так высокий)

Я не опускал. . Это раз. С Д 300. это ДМ 1. это электро. Фрез как на электро Неве нет проблем с центром высоким. Если по две не знаю как будет. Но если фрез по одной на сторону, то тяжело.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.12.2014 в 16:48:11

galkin24, после установки китайца на МБ-1 тоже было, сразу он не способен взять приличную нагрузку, дохнет, нету в нем того момента как на старом ДМ. Быстро приспособиолся, газу до отказу, трогаюсь или начинаю фрезерить и после этого сбрасываю обороты до комфортных. Специально для этого тросик с ручкой от лисапетного тормоза на газ под палец поставил. Не надо там мудрить с трансмиссией, нормальная на нем передача.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.12.2014 в 17:01:09

Павел-61 написал : после установки китайца на МБ-1 тоже было, сразу он не способен взять приличную нагрузку, дохнет, нету в нем того момента как на старом ДМ.

Я УД 15 из за этого снял. Не тянул он на нормальных оборотах фрезы, надо было давать максимум, мне жалко стало движка, поставил назад электро. Но УД 15 есть. На весну вполне возможно снова поставлю УД 15. Навоз возить. С ДМ 1 попытаюсь, но пока руки не доходят. Реально уже стока всякой хрени сделал, что можно было с полдесятка ДМ 1 сделать. Но не получается взяться.

0
Аватар пользователя
ssergey74

Местный

Регистрация: 18.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 98

25.12.2014 в 19:30:28

Уважаемые Господа Неваводы! Подскажите, пожалуйста, у кого есть такая возможность, размеры от центра стандартного прицепного до земли при горизонтально стоящей раме мотоблока. Делаю адаптер, мотоблок на даче, я в городе. интересует размер именно на таких, как на картинке, колесах.

0
Вложение
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.12.2014 в 19:42:31

ssergey74 написал : интересует размер именно на таких, как на картинке, колесах.

А какие это колеса? У них размер есть. Если они не менялись еще с Союза то это вроде 4,00 Х 10,00, а если менялись? То какие? Похожи они на 4,00, но мало ли.....

0
Аватар пользователя
ssergey74

Местный

Регистрация: 18.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 98

25.12.2014 в 19:49:58

с Союза, Союза, мотоблоку сто лет в обед и колесам тоже:)))) 4 и 10 это в данном обозначении, простите, что?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.12.2014 в 20:11:50

ssergey74 написал : 4 и 10 это в данном обозначении, простите, что?

Прощаю. На боковине покрышки есть надпись 4,00 Х 10,00 это размеры шины в дюймах. Если колесо условно считать калачом (бубликом или тором) то 10 дюймов это типа диаметр дырки от бублика, а 4 дюйма это диаметр самого бублика, той части что едят. Если не напишет никто, постараюсь завтра измерить и написать.

0
Аватар пользователя
Серго 69

Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

25.12.2014 в 20:42:04

ssergey74 написал : Уважаемые Господа Неваводы! Подскажите, пожалуйста, у кого есть такая возможность, размеры от центра стандартного прицепного до земли при горизонтально стоящей раме мотоблока. Делаю адаптер, мотоблок на даче, я в городе. интересует размер именно на таких, как на картинке, колесах.

На горизонтальном полу, на горизонтально выставленном мотоблоке примерно 44 см до середины сцепки. У меня сцепка переварена на 5 см ниже. Ориентируйтесь на горизонтальный участок рамы мотоблока. В заводском варианте верхний уровень сцепки как раз на уровне горизонтальной части рамы ( на Вашем фото видно).Высота внутренней части сцепки около 8-ми см. Ориентиры даны-считайте. А колеса 4,5х10 модель 360.

0

"Нева" МБ-2к.

Аватар пользователя
ssergey74

Местный

Регистрация: 18.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 98

25.12.2014 в 20:50:18

Серго 69 написал : На горизонтальном полу, на горизонтально выставленном мотоблоке примерно 44 см до середины сцепки.

спасибо, таких данных нигде не нашел:)) делаю адаптер для мотоблока, переломная сцепка.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

26.12.2014 в 00:37:13

Измерил:
Если считать передаточное число по наружнему краю ремня , то почти совпадает с измеренным , 3,63 против 3,66 Если проточить до низа ручья то получу наружний диаметр 64 мм и передаточное число 3,97 и соответственно 126 оборотов вместо 138. В посте #5658 я допустил ошибку в рассуждениях... редуктор мб-2 "медленее" ведь передаточное число на второй передаче 9 вместо 7 у мб-1 т.о. в случае использования редуктора мб-2 я получу 107 оборотов, или 98 оборотов с проточенным валом. Наверное вот оно решение!

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Вложение
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

26.12.2014 в 17:39:37

Павел-61 написал : galkin24, после установки китайца на МБ-1 тоже было, сразу он не способен взять приличную нагрузку, дохнет, нету в нем того момента как на старом ДМ. Быстро приспособиолся, газу до отказу, трогаюсь или начинаю фрезерить и после этого сбрасываю обороты до комфортных. Специально для этого тросик с ручкой от лисапетного тормоза на газ под палец поставил. Не надо там мудрить с трансмиссией, нормальная на нем передача.

Не соглашусь, нормально он тянет, просто привыкли , что из глушителя рёв,грохот, а здесь нормальный выхлоп.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу